Тесты по литературному чтению. 3 класс. Часть 2. Шубина Г.В.

Тесты по литературному чтению. 3 класс. Тестовые задания предлагаются учащимся после изучения каждого раздела учебника «Литературное чтение». Задания представлены в двух аналогичных по содержанию вариантах. Каждый тест включает шесть заданий. Все задания предполагают выбор одного правильного ответа из четырёх вариантов.
На выполнение теста необходимо отвести от 5 до 10 минут в рамках обобщающего урока. Предлагаемые тесты позволяют определить уровень усвоения учащимися начальной школы программы курса «Литературное чтение» по разделам.

Тесты по литературному чтению. 3 класс. Часть 2. Шубина Г.В.

Тесты по литературному чтению. 3 класс.

Тема. Что из потерянного не возвращается

Цель: выяснить важность морально-этических проблем, формировать умение определять важные вопросы произведения и подтверждать их текстом; способствовать воспитанию высокой человеческой нравственности каждой личности. Как приятно утром встречать друзей, Видеть лица радостные такие, И тогда на сердце выигрывает радуга, радужное Настроение несется целый день!
— Дорогие мои друзья, как приятно, что все в порядке, что мы все снова вместе — улыбающиеся и бодрые. А всегда ли так бывает?
Радугой сердечко играет, О друзьях и старших заботится, Меньших за себя не обижает И вовремя и в срок Уверенно делает свой шаг.
— Скажите, кто шагает вот так?
— И вот перед нами какая-то странная постройка.
Но, чтобы попасть туда, нам нужно прочитать пословицы, следуя цифровым подсказкам.
2 чистую 6 спать 3 совесть
1 кто
4 имеет
7 ложится 5 спокойно
— Как вы понимаете эту пословицу?
— Всегда ли вы ложитесь спокойно спать?
Проработка стихотворения «Бюро находок»
— Сегодня мы прочитаем о волшебном месте, где хранятся утерянные вещи.
1. Коллективное проработка стихотворения. Чтение по частям.
Сто шестьдесят восемь
Все уроки чтения. 3 класс
2. Анализ содержания прочитанного.
— От чьего имени ведется рассказ в стихотворении?
— Что это за волшебное бюро находок?
3. Словарная работа.
Бюро — хранения документов, бумаг; название некоторых учреждений или их отделов.
4. Самостоятельное чтение стихотворения.
— Расскажите, какие необычные вещи хранятся здесь и кто их потерял.
— Какую находку нельзя вернуть?
— С каким призывом обращается хозяин к людям?
5. Упражнения для развития скорости чтения.
1) Чтение колонок слов.
Заходите смотрите
совесть прожить
бери не губы
упустил дела
вежливость страдает
погубили не стесняйтесь
2) Игра «Продолжите предложение».
— Найдите предложения, которые начинаются словами: «Тут», «А тут», «Здесь», «Там», «А вон там».
6. Развитие связной речи.
А вот на полочках
Лежат прикрытые
Потерянные вещи кем-то давно.
Откройте, всмотритесь, вспомните,
Возможно, вы их встречали,
И их срочно нужно вернуть!
Дети вспоминают о таких вещах, которые потерялись когда-то.
— Как, по вашему мнению, какой была цель у поэта, когда он создал этот стих?
— Чему хотел он нас научить?
— Вы сегодня еще раз убедились, что произведения  — чрезвычайно замечательные, поучительные.
Я надеюсь, они вас заинтересовали.
С радостью могу сказать, что произведения поэта с удовольствием ждут вас в библиотеках, на прилавках магазинов, призывая: «Читайте, учитесь и растите настоящими людьми!»

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов