Проверочные работы по литературному чтению. 3 класс

Проверочные работы по литературному чтению 3 класс. Пособие направлено на проверку, отработку и закрепление знаний по всем темам курса «Литературное чтение. 3 класс». Занимаясь по данному пособию, дети будут отвечать на вопросы по тексту, определять последовательность событий, устанавливать причинно-следственные связи описанных в тексте событий. Такая работа способствует развитию логического мышления, умению выделять в тексте необходимую информацию, заданную в тексте как в явном, так и в неявном виде.

Проверочные работы по литературному чтению. 3 класс

Проверочные работы по литературному чтению. 3 класс

Тема. «Моя рука никогда и никому ни обиды, ни беды не принесет… »

Цель: раскрыть красоту детских человечных поступков; способствовать воспитанию человечности; совершенствовать умение интонировать стихи согласно изображенных чувств; определять главную мысль.
Как приятно утром просыпаться среди чародейной красоты, среди пения птицы, шелеста травы, шепота пшеницы, журчания воды.
— Пожалуй, нет большего счастья, чем проснуться утром в родном доме, где мама и папа, сестренка и братик. В родном краю, где каждая птичья тебе песню поет, где мать-природа от беды оберегает, дарит красоту и цвет, чтобы в сердце юном каждый эту любовь сохранил.
 Совершенствование читательских навыков
Все уроки чтения. 3 класс
2. Чтение скороговорки.
Летел воробей, сел на хлев. А как вышел стрелок, сбежал воробей!
— Кто так весело для нас пел? (Птицы)
3. Чтение стихотворения.
Птицы в лесу все летали, Тут и там они бывали. Перепутали слоги, названия птиц из них слоги.
— Как, по вашему мнению, веселы ли эти птички? А почему вы так считаете?
Проработка стихотворения «Птица»
— А будут ли они такими веселыми, если попадут в плен?
— Ответ на этот вопрос дает нам поэт. Языком сердца птиц он говорит в своем стихотворении, потому что хорошо понимает, что неволя — это зло. И своими добрыми, искренними словами он пытается отогнать зло от каждого человека.
1. Выразительное чтение стихотворения учителем.
— Почему затрепетало сердце пойманной птицы?
— Что чувствовала птичья?
2. Словарная работа.
Чтение колонок слов снизу вверх, сверху вниз.
Птицы ветерок
доброты шумном
воду никому
свободу крылышек
3. Самостоятельное чтение стихотворения.
— Как мальчик относился к птички?
4. Анализ содержания прочитанного.
— С какими словами мальчик обратился к птице?
— Что удивило птицу?
— С какими словами просьба обратилась птица к мальчику?
— Что для птицы означает воля?
— Понял ли мальчик?
5. Чтение стихотворения за лицами.
6. Творческая работа. Продолжить мысль мальчика:
Моя рука никогда и никому Ни обиды, ни беды не принесет!
Моя рука… (насыплет зерен, посадит цветок, деревце).
 Работа над стихотворением «Мечта»
1. Самостоятельное чтение стихотворения.
2. Анализ содержания прочитанного.
— От имени кого ведется рассказ?
— О чем мечтает мальчик?
3. Выразительное чтение стихотворения.
— Для чего мальчик прибьет колесо на хате?
— Кого он там поселит?
— Как вы думаете, почему именно аисту семью?
— Какие крылатые мечты есть у вас?
Чтение стиха.
Берегите природу, дорогие дети,— Я до этого всю жизнь вас призываю. Кто безразлично относится к ней, тот в груди сердечки не имеет. А если его нет в груди, К природе он равнодушен будет. Помните это и я, и ты будем иметь в сердце зерна доброты, Эти зернышки будут прорастать. Пение услышите души своей, о природе станете вы заботиться верным другом будете для нее!
— Взгляните еще раз на рисунок.
Загляните в глаза этому мальчику и попробуйте передать его чувства. (Ответы детей.)
— Я очень вам благодарна за ваши искренние ответы, за ваш труд. Пусть в ваших глазах всегда сияет огонек добра, радости, милосердия.
Проверочные работы сообразно литературному чтению для 3-го класса изобретены ко всем разделам учебника и подходят содержанию курса «Литературное чтение» 3 класс создателей В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого.
Проверочные работы представлены в 2-ух вариантах, подобных сообразно уровню трудности.
Любая работа состоит из слова и 5 вопросов к нему. 4 вопроса базисного значения трудности ориентированы на испытание главных читательских умений (предопределять очередность событий, ставить причинно-следственные взаимосвязи обрисованных в тексте событий, разбирать информацию, представленную в очевидном облике) и Вотан вопросец, означенный символом «*», — завышенного значения трудности. Исполняя наверное поручение, детям светит выразить собственные искусства в области моделирования вероятных событий, их разбора и раскрытия инфы, данной в тексте в неявном облике.
Все поручения подходят умениям и умениям, вырабатываемым в рамках исследования предмета « Литературное чтение ».
На исполнение работы отводится один хороший урок. Работы имеют все шансы существовать применены в качестве промежного и текущего контролирования познаний студентов. А ответы посодействуют испытать верность исполнения заданий.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов