Литературное чтение. 3 класс. Часть 2. Климанова Л.Ф. и др.

Литературное чтение. 3 класс. Часть 2. Учебник для общеобразовательных учреждений в комплекте с аудиоприложением на электронном носителе В двух частях. Часть 2 Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 2-е издание Москва 2013 На учебник получены положительные заключения Российской академии образования и Российской академии наук. Учебник входит в систему «Школа России»

Литературное чтение. 3 класс. Часть 2. Климанова Л.Ф. и др.

Литературное чтение. 3 класс.

Тема. Стихи о мире природы и детства

Цель: расширить цель раздела-ознакомить детей с поэзиями, в которых прославляется красота природы и человеческих поступков; рассмотреть увлечение родным краем. Фонетическая разминка
И травинку, и животное, и маленькую детку.
Солнце греет, солнце светит, солнце ласкает и учит.
Мотивация учебной деятельности
Учитель
Повсюду чудо и красота — смотри и познавай! И удивительный мир для себя открывай.
Но сначала прочитайте волшебные слова, которые помогут нам понять и увидеть красоту.
Сердце
ум
чувство
доброта
взаимоуважение
— Потому что только сердцем можно коснуться красоты, только с добром, искренними чувствами можно войти в этот странный мир.
Сто сорок два
Все уроки чтения. 3 класс
И помните:
Все пришли на Землю, чтобы творить добро,
Чтобы растит старательно чести деревце.
Надо добрым быть, честно всегда жить.
Дорогие мои дети, помните это!
Возможно, вы уже читали стихи Марии? Взгляните на вот эти рассыпанные слова — возможно, они вам помогут вспомнить одну из строчек известного вам стихотворения.
Лес, верхами, буйный, шумит, березы, дубы, буки. («Лес»)
Рассказ учителя о писательнице
Любознательная, настойчивая Маша на этом не остановилась.
— Прочитайте текст о писательнице самостоятельно.
— Что нового вы узнали о поэтессе?
— Что наиболее любила поэтесса?
 Проработка стихотворения «Что я люблю»
1. Подготовка к восприятию нового материала.
— У каждого есть свои взгляды, у каждого — свои предпочтения, но в них есть общее в одном, в частности в том, о чем пишет поэтесса. Пожалуй, нет такого человека, который бы не любил мамочку, отца и красоту родного края.
Давайте сейчас пофантазируем и попробуем нарисовать картину природы родного края. Поэтому представим, что мы находимся в веселом рощице, где нежно ветерок качает деревья и нашептывает им нежные слова.
2. Чтение стиха учениками.
— Прочитайте стихотворение так, будто это вы говорите о своих чувствах.
3. Анализ содержания стихотворения.
— Кого любит ребенок?
— Что больше всего ей запомнилось?
— За что она любит лан, садик и бугорок?
— А какие ваши любимые места?
4. Упражнения для развития скорости чтения.
1) Соедините пары слов. Родит грушу несу хижину паса хлеб люблю овцы
2) перепутались строки-их быстро восстанови!
Сегодня мы все открыли для себя многогранный талант Марии. Талант мудрого, доброго слова, который рождает в наших сердцах большую любовь, уважение ко всему прекрасному. Ибо только добро, любовь, уважение должны передаваться из поколения в поколение и становятся самым дорогим сокровищем всего народа.
Потому что любовь к своему краю Я в стихах воспою И тоненьким пером Опишу и нарисую, Все, что сердечком я слышу.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов