Литературное чтение. 3 класс. Методические рекомендации. Бойкина М.В.

Литературное чтение. 3 класс. Методические рекомендации. В пособии представлены научно-методические основы курса «Литературное чтение» автора Л. Ф. Климановой и их реализация в УМК для 3 класса, календарно-тематическое планирование, планируемые результаты (личностные, метапредметные и предметные) по итогам изучения указанного курса в 3 классе, примеры методических разработок уроков, организации контроля и оценки и достижения планируемых результатов по литературному чтению.

Литературное чтение. 3 класс. Методические рекомендации. Бойкина М.В.

Литературное чтение. 3 класс. Методические рекомендации

Что такое настоящая дружба?
Цель: способствовать усвоению главной темы рассказа; совершенствовать умение выразительного чтения и перевода текста; привлечь детей к рассуждению относительно проблем дружбы; формировать умение выражать собственные оценочные суждения о поступках героев; воспитывать потребность настоящей дружбы.
Не говори о доброте, Когда ты ею сам не сияешь, Когда в радостях приветствуешь, Забыв о чужую беду. Ибо доброта-не только то, что обнимает теплое слово. В этом чувстве то основное, Которое из глубин души растет. Когда ее не имеешь ты, То раньше человечное в человеке… Нет высшей святыни, Чем чистое слово доброты!
Добрый день, добрый день, уважаемые дети! Снова я рада всех вас встретить И пригласить в дружеский круг,
Чтобы улыбки и счастья цвели вокруг, чтобы пелись волшебные песни, а зло не подкралось даже во сне. Чтобы имели мы право в мире жить, Чтобы умели любить и умели дружить.
2. Прочитайте пословицу на одном дыхании.
Дружба и братство — дороже богатства.
Лучше друзья хорошие, чем в кармане деньги.
3. За ключом-подсказкой прочитайте пословицы.
(Дружба — самое дорогое сокровище.)
— А всегда ли мы это понимаем?
— Умеем ли мы дорожить дружбой?
— Кого считаем настоящим другом?
— Прочитайте заголовок. Почему в конце стоят три точки?
1. Коллективная работа над рассказом. Чтение «цепочкой».
— Где происходили события?
— Почему Виталик решил показать записку учителю?
2. Самостоятельное чтение молча.
3. Ответы на вопросы с элементами выборочного чтения.
Сто восемьдесят восемь
Все уроки чтения. 3 класс
— Чем был недоволен Виталик?
— Зачитайте, о чем он размышлял.
— С каким замечанием обратился парень к учителю?
Ответ получил Виталик?
— Зачитайте, какое значение имеет записка.
— Почему Виталик покраснел?
— Почему взгляды мальчиков вызвали возмущение?
— Прочитал ли Виталик записку?
— О чем свидетельствует ответ Петра
— Какие чувства, мысли вызывает у вас прочитанное?
4. Тест » были ли такие предложения в рассказе?»
1) Виталик сидел на последней парте.
2) В классе стояла тишина.
3) «Возьми записку, спрячь, на перемене прочтешь…»
4) Мальчик тихо передал записку.
5) Теперь он понял, что поступил некрасиво.
6) На перемене мальчики поладили.
5. Чтение по лицам.
6. Развитие связной речи.
По рисунку составьте продолжение этой истории.
— Какие чувства, мысли вызывает у вас прочитанное?
— Прочитайте выражение. Как вы его понимаете?
«Друг — если только это настоящая дружба — становится частью тебя самого».
В дорогу нам трогаться пора, Пусть дружба объединит нас. Потому что мы с тобой ребята-молодцы И друзья мы — рука в руке. Когда душа поет, Ей препятствий нет, Хотя бы какое приключение! Где дружба, там и согласие.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов