Литературное чтение. 3 класс. КИМы

Литературное чтение. 3 класс. КИМы. Книга содержит контрольно-измерительные материалы по предмету «Литературное чтение». Назначение пособия — отработка практических навыков учащихся по подготовке к итоговой аттестации и контроль знаний. В сборнике даны ответы на все варианты тестов. Приведены критерии оценивания. Пособия прошли апробацию во многих регионах России, имеют положительные заключения от специалистов институтов развития образования. Пособия практичны, современны по содержанию и оформлению. По ним легко учить и интересно учиться.

Литературное чтение. 3 класс. КИМы

Литературное чтение. 3 класс. КИМы

Тема. Мир такой веселый и причудливый… Цель: побуждать детей быть внимательными и чуткими в окружающей среде; учиться видеть его необыкновенную красоту; воспитывать бережное, человечное отношение к миру природы; совершенствовать навыки выразительного чтения и быстрого запоминания поэтических строф. Учитель
Засмеялось в небе солнышко приветливо, И земля цветками улыбнулась деткам, И деревья в лесу зашумели листьями, В дубраве птицы враз зашумели, Нежно спели о красоте земли. Ой, какие счастливые, детишки, вы все, что растете в чудесной красоте! — И это так, дорогие мои детишки! Посмотрите: синие небеса, Вот лес. Повсюду чудо и красота-смотри и познавай, Новинки-интересности для себя открывай!
1. Отгадывание загадок.
На дереве я родился в кожухе, Кожух разорвался, И я на землю упал. (Каштан)
Не разбив горшочка, Не съешь кашки. (Орех)
Живет один отец и тысячи сыновей. Всем шапки справляет, а себе не имеет. (Дуб и желуди)
Проработка стихотворения «Человечки»
1. Самостоятельное чтение стихотворения.
— Что получилось из желудей?
2. Чтение «цепочкой». Ответы на вопросы.
— Кому удалось сделать этих человечков?
— Какая мечта была у этого мальчика?
— Как, по вашему мнению, она сбылась?
3. Упражнения для развития чтения.
— Зачитайте описание человечков.
— Зачитайте рассказ человечков.
— Чтение колонок слов. Круглые выходящие рыжие моментально загоревшие лежащей дубы согнут
4. Работа над выразительностью чтения. Выразительное чтение стихотворения.
5. Работа с иллюстрацией к стиху.
— К каким строкам стихотворения автор нарисовал этот рисунок?
Проработка стихотворения «Ежи»
1. Отгадывание загадки.
По лесу тропинкой девочка шла
И вдруг комочек на тропе нашла.
Хотела коснуться —
Ой! Что ж то за ужас!
Весь в колючках!
Девчонка от клубочка отскочила в сторону,
А он пошевелился, развернулся да и убежал!
— Ну, кто догадается, что же это было? (Еж)
II семестр
Сто семьдесят три
2. Работа с иллюстрацией.
— Вот взгляните на рисунок ежиков. Как вы думаете почему они улыбаются? Что вы можете рассказать об этих животных? (Рассказы детей.)
3. Словарная работа. Чтение слов скороговоркой.
Ежи накололи
иглы составили
грибки наросли
сорняки бугорки
4. Самостоятельное чтение стихотворения.
— Какое настроение имели ежики?
— Во что они перевоплощались?
5. Чтение стихотворения вслух «цепочкой».
6. Чтение «эхом».
7. Соедините слова левой колонки со словами правой колонки.
Плащи клубки
ежи грибки
наросли веселые
8. Выразительное чтение стихотворения.
— С какими произведениями мы познакомились?
— О чем в них рассказывается?
— Какие из них вам больше всего понравились? Почему?
Игра «Отгадайте» Из какого стихотворения эти строки?
Нам ручки-ножки поделал И на окошко подсадил.
Кто аж над лесом радугу повесил?
Такая работа хлопотная, Ну как мне без друга!
Накололи на иголки все грибки.
В пособии представлены контрольные измерительные которые были использованы сообразно литературному чтению, созданные в согласовании с притязаниями ФГОС. Эти которые были использованы подходят темам учебника «Литературное чтение» (создатели Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова и др.).
Вспомоществование охватывает диагностические испытания и итоговые проверочные работы, будто дозволит преподавателю проверить глубину познаний и сознание учениками выученного который был использован. Преподаватель сумеет изменить последующую работу с учениками сообразно ликвидации пробелов в познаниях.
На прочерчивание испытания рекомендовано ответвлять 10—15 мин. сообразно завершении исследования темы курса.
Ключи к тестовым заданиям и ответы к проверочным работам предоставлены в конце пособия.
Структура исследований
Тесты составлены в форме ЕГЭ, все поручения представлены в 3-х уровнях трудности (А — базисный степень, В — осложненный степень, С — степень завышенной трудности) и в 2-ух равноценных вариантах. Поручения А, В, С предполагаются всем студентам класса в отсутствии исключения.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов