Зачетные работы по литературному чтению. 3 класс. Часть 1. К учебнику Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого.

Зачетные работы по литературному чтению. 3 класс. Пособие адресовано учителям начальной школы, родителям младших школьников, а также учащимся начальной школы для самостоятельных занятий и может быть использовано при работе с комплектом учебников Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого и др. Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы.

Зачетные работы по литературному чтению. 3 класс. Часть 1. К учебнику Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого.

Зачетные работы по литературному чтению. 3 класс.

Цель: формировать умение замечать и оценивать остроумное слово и пользоваться им; совершенствовать навыки чтения поэтических скороговорок, отгадывание загадок; воспитывать морально-этические нормы поведения.
Доброго утра, улыбающиеся личика, Хорошего настроения, счастья, удачи, Улыбайтесь, веселитесь и хорошенько все учитесь!
— Юмор придает человеку силы.
Остроумный юмор и едкая сатира принадлежат к тех духовных начал, которые никогда и нигде не стареют. Наш народ издавна и недаром славится своим юмором.
Поэты так любили смех, Переливали в слово радость, И счастливы они были, Что все писали от души Хорошим людям на потеху, Нас призвали к веселого смеха.
Разминка перед чтением
— Что же такое умора?
— Что же такое умора? Кот коту ответ:
— Это Штука непростая.
Это когда у кота мышки украдут хвоста.
Сообщение темы и цели урока
— Смех человеческий — чудесная штука. Он — искусство и наука. Сегодня мы имеем такую возможность убедиться, что юмор — это искусство и наука.
II семестр
Сто пятьдесят пять
Проработка стихотворения  «Саша»
1. Самостоятельное чтение. Ответы на вопросы.
— Где происходили события?
— Как вел себя Саша?
2. Выборочное чтение.
— С какими словами пассажиры обратились к Саше?
— Какой дал ответ Саша?
3. Чтение по лицам. Учитель
1. Самостоятельное чтение.
3. Упражнения для совершенствования техники чтения. Чтение слов в колонках медленно, нормально, быстро.
Соревноваться знали
раздевались ныряли
купались спросил
раскричались поломал
 Отработка скороговорок
Учитель читает скороговорку, а ученики повторяют ее.
Дети читают скороговорки Г. Бойко самостоятельно (молча). Затем проводится громкое коллективное чтение (сначала — медленно, потом — нормально и быстро.)
Проработка загадок
— Интересный мир загадок предлагает нам автор.
Сто пятьдесят шесть
Все уроки чтения. 3 класс
Итак, времени не тратим, загадки отгадаем.
По каким характерным признакам животных и явлений природы ты будешь искать отгадки?
Самостоятельное чтение загадок. Обмен мнениями в парах.
— Вот и закончился наш урок. Что интересного и нового вы узнали? Чем обогатили свои знания?
— Конечно, мы много услышали, вы очень хорошо все работали, но еще немало осталось прочитать, ибо творчество Григория Бойко еще до конца не исследована и, видимо, ждет таких исследователей, как вы.
Итак, в добрый путь!
Организация письменного контролирования на уроках чтения владеет конкретные объяснения. Курс литературного чтения считается постоянным с 1-го сообразно 11-й класс. Следственно, ориентируется подбор творений, входящих в круг чтения младших подростков. Наверное слова устного этнического творчества, художественные творения. В вспомоществование интегрированы творения классиков, передовых российских и забугорных писателей.
С поддержкою предоставленного пособия разрешено проверить, как усвоены учениками программные познания, испытать итоги изучения в таковых областях формирования читательской самодостаточности, как опыт чтения, служба с словом.
Слова никак не нацелены на определенный учебно-методичный ансамбль: с ними разрешено действовать в классах, занятых как сообразно классической, этак и сообразно развивающим програмкам.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов