ГДЗ — готовые домашние задания. Литературное чтение. 3 класс. Климановой Л.Ф., Горецкого В.Г. и др.

ГДЗ — готовые домашние задания. Литературное чтение. 3 класс. Климановой Л.Ф., Горецкого В.Г. и др.. Настоящее учебно-методическое издание включает в себя решение всех заданий и упражнений из учебников и рабочих тетрадей по русскому языку и литературному чтению УМК «Школа России» 3 класс. Наш «Решебник» адресован родителям учеников начальной школы. Его цель — наметить вместе с ребенком верный путь решения, проконтролировать правильность выполнения заданий.

ГДЗ — готовые домашние задания. Литературное чтение. 3 класс. Климановой Л.Ф., Горецкого В.Г. и др.

Литературное чтение. 3 класс

Тема. Все двенадцать месяцев!
 Цель: развивать образное видение поэтических картин; совершенствовать навыки выразительного чтения, умение передавать чувства и эмоции лирически -го героя поэзии; способствовать формированию образной памяти, воспитанию любви к поэтическому слову, родной природе и бережного отношения к ним. Учитель
Добрый день, уважаемые дети, Всем нам солнце шлет приветы, Открывает новый день…
Сто сорок четыре
Все уроки чтения. 3 класс
А вокруг столько чуда! Я скажу вам всем правдиво: — наш Мир очень волшебный, Его секреты ты открой!
II. Языковая разминка
Вот один он не сложный, Всем известный и простой, Только отгадай загадку… Так что рассуждай, не спеши!
Выходят двенадцать молодцев, Выпускают пятьдесят два соколы И триста шестьдесят пять лебедей. Соколы — это… (недели), А лебеди — это (дни).
2. Стали молодцы в свою пору года призывать, а мы им в этом будем помогать:
— Ой счастливая и пора, что призвала своих молодцев! Они действительно славные, трудолюбивые. Своим трудом они прославили свою пору года. (Дети подбирают характеристику действий месяцев каждого времени года.)
Зиму — тем, что снегом землю покрывали. Весну — тем, что зерном землю засевали. Лето — тем, что грели, ласкали, ласкали. Осень — тем, что собирали урожай.
 Сообщение темы и цели урока
Проработка стихотворения
1. Выразительное чтение стихотворения учителем.
— О чем рассказывается в стихотворении?
— Что вам понравилось?
2. — Давайте представим, что в нашем классе собрались все братцы-молодцы, а потому каждый о себе расскажет сам.
Слушайте слова, вспомните строки из стихотворения: про какой месяц идет речь?
Дует зазвонит хозяйничает
строит склонить дарит
развеет пожелтеет
3. Выразительное чтение стихотворения.
— Какое настроение вызывают у вас зимние, весенние, летние и осенние месяцы?
— Какую интонацию чтения подсказывают слова ой, эй?
4. Проработка стихотворения
— Любовь к природе, это веселое настроение, которое поэтесса передает в своих стихах, чувствуется всеми от мала до велика. Читая ее стихи, оживает в душе сокровенное — большая, страстная любовь к природе. Мы любим с вами, детишки, природу. И долг наш — быть послушными и благодарными детьми, именно такими, о которых пишет в своем стихотворении .
Чтение стихотворения учителем.
— На кого поглядывала птичья?
— А как, по вашему мнению, почему именно на деток она заглядывалась?
5. Самостоятельное чтение стихотворения учащимися.
Разговор состоялся между птицей и детьми?
— Что свидетельствует о том, что детки радовались прилету ласточки?
— Прочитайте за лицами их разговор.
6. Упражнения для развития техники чтения.
Чтение колонок слов скороговоркой.
Черно-белая безопасно
вила гнездышко
кружила накажем
поглядывала привяжем
Отловите » строки стихотворения.
— А как вы, детки, встречаете пернатых друзей?
— Что приносят они в наши дома?
— Да, именно радость своим пением они приносят в наш родной край. А произведения Марийки Как прекрасные яркие цветы, цветут на страницах книг, чтобы вечно цвести в душах людей — и взрослых, и детишек. Ее стихи:
Нежные, ласковые, хрупкие, До деток и зверушек приветливые, Как ручейки, все звучат Среди леса, поля, сада… Как колодец волшебный, песенки ее звенят.
Сто сорок шесть
Все уроки чтения. 3 класс

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов