Чтение. 2 класс. Диагностика читательской компетентности. Тестовые материалы для оценки качества обучения

Чтение. 2 класс. Тестовые материалы. Пособие предназначено для оценки качества обучения младших школьников чтению во 2-м классе. Оно содержит 5 тестовых работ (в 2-х вариантах) для стартового и рубежного контроля, итоговой аттестации, разработанные в соответствии с ФГОС по литературному чтению. Данное пособие может быть также использовано учителями и администрацией школы для определения уровня образовательных достижений и степени сформированности читательской компетенции обучающихся 2-го класса.

Чтение. 2 класс. Диагностика читательской компетентности. Тестовые материалы для оценки качества обучения

Чтение. 2 класс. Тестовые материалы для оценки качества обучения

Тема. Дед Мороз ходит по планете  Цель: совершенствовать исследовательские умения третьеклассников; формировать интерес к слову, его происхождение; способствовать усвоению новых знаний, интереса к знаниям; развивать интерес к народным праздникам и обычаям.
Учитель
Снова волшебный звонок
Призвал к книге нас,
Чтобы учились все упорно
И умнели все время,
Чтобы каждый день был веселым праздником.
— А есть ли среди нас детки, которые не любят праздников? Какие праздники отмечает наш украинский народ?
— А можно ли не любить новогодний праздник? Кто спешит на новогодний праздник?
— С детства и до преклонного возраста все ждут, встречают в каждом уголке земного шара.
До всех через горы и долины Спешил он к елке И сделал немалый шаг. Кто же он, детки? (Дед-Мороз)
— Детям интересно: неужели Дед Мороз успевает в каждый дом, в каждую страну? Но это именно так.
Опорожнят Деды Морозы свои мешки, выучат напамять на всех языках разнообразные стихи и песенки о елке и возвращаются домой. Там они поют друг другу детские песенки, читают стихи и с нетерпением снова ждут Нового года, новых новогодних приключений.
— А в сумочке слова, чтобы читала детвора.
Упражнения для развития читательских навыков
1. Быстрое чтение слов (карточки — «молнии»).
После слова «мороз» — читать громко и быстро, а после слова «тепло» — закрыть глаза и повторять слово, что прочитали шепотом. В конце назвать все слова, читавшие с карточки. Зима, метелица, снеговик, год, подарок, лес.
— Подберите прилагательные к этим словам.
2. Прочитайте скороговорку медленно, быстро.
Этакий сказочный дед, Его знает целый мир! Но сколько ему лет, Не узнал никто, Ибо было это так давно. Он повсюду друзей, В каждый дом заглянет. Пришел он и к нам: вот сумочка-просто класс!
Зима морозная на дворе, Сугробы белые на земле.
Сияют в небе ясные звезды, Прыгают зайчики малые.
Читайте четко, быстро, без остановок!
Он старый, с бородой, приезжает лишь зимой, подарки нам везет.
Все его мы хорошо знаем, Дедушкой Морозом величаем.
— Все детки мира называют его так?
— Все хорошо знают о нем?
— На эти вопросы мы сможем дать ответ, прочитав рассказ «Сколько лет Деду Морозу».
 Работа над рассказом
1. Слушание текста.
— Понравился ли вам рассказ?
— Что именно понравилось? А что для вас было новым и неожиданным?
2. Самостоятельное чтение произведения учащимися и работа над текстом.
— Прочитайте строки, где рассказывается о подарок.
— Где живет в детском воображении Дед Мороз?
— Как называют братьев Деда Мороза?
3. Словарная работа (колонки слов).
4. Чтение текста с логически законченными частями. Первую часть дети читают молча.
— Прочитайте строки, в которых сказано о том, как образовалось имя Дед Мороз.
1) Чтение «цепочкой» II абзаца.
— Чем был подарок для людей?
— Почему, по вашему мнению, мы и сейчас его придерживаемся?
2) Чтение абзаца «буксиром».
3) Самостоятельное чтение до конца.
— Как называют Деда Мороза в разных странах?
— Где живет Дед Мороз?
5. Упражнения для развития скорости чтения. Игра «Найдите пару»
Соедините слова левой и правой колонок парами по смыслу.
6. Развитие связной речи.
— Мы знаем, что Дед Мороз исполняет все желания.
С каким бы желанием вы обратились в письме к Деду Морозу? (Словесное рисование.)
— Что больше всего вам понравилось?
— Что бы еще вы хотели узнать о Деде Морозе?
Этот сборник специализирован для раскрытия значения сформированное ряда умений и умений, конкретных Федеральным компонентом муниципального эталона всеобщего воспитания.
Сборник охватывает 5 исследований в 2-ух вариантах. Эти тесты преподаватель имеет возможность применять на различных шагах другого года исследования курса «Литературное чтение» (исходный, краевой либо окончательный прогноз), в зависимости от значения подготовленности обучающихся.
Любая проверочная служба охватывает:
1. Контент для чтения (про себя).
2. 12 заданий различного вида (7 заданий на отбор ответа, 2 поручения с коротким возражением, 3 поручения с развёрнутым возражением).
3. Спецификацию и чин работы.
4. Ответы и аспекты оценивания.
5. Бумаги тестирования.
Тесты предусмотрены для применения в учебном процессе самостоятельно от такого, сообразно какому УМК промышляют обучающиеся.
Внедрение предоставленного сборника отчуждает вероятность обнаружить трудности сообразно формированию предметных умений и УУД у всякого обучающегося в классе и впору изменить предстоящий процесс изучения.
Тесты еще имеют все шансы существовать рекомендованы опекунам для доп занятий с чадом.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов