Литературное чтение. Промежуточные и итоговые тестовые работы. 2 класс

Литературное чтение. Промежуточные и итоговые тестовые работы 2 класс. Данное пособие предназначено для организации и проведения промежуточного и итогового контроля по литературному чтению в 2-м классе. Тестовые работы позволяют педагогам и родителям определить насколько успешно у ребенка формируются первоначальные предметные знания и умения. В пособии предусмотрена возможность самопроверки и самооценки учениками выполненных заданий. Тетрадь содержит ответы к заданиям. Представленный материал соответствует ФГОС НОО.

Литературное чтение. Промежуточные и итоговые тестовые работы. 2 класс

Литературное чтение. Промежуточные и итоговые тестовые работы. 2 класс

Тема. Катя и Юра — любознательные и наблюдательные дети
Цель: формировать умение подбирать эпизоды произведения для подтверждения собственных мыслей; обогащать активный и пассивный словарь учащихся; воспитывать у детей наблюдательность, творческую мысль; учить находить описания, размышления, анализировать, сопоставлять их.
Организация класса. Создание эмоционального настроя
— Дорогие детки!
Для чего мы пришли в этот мир? (Ответы детей.)
Сто восемь
Все уроки чтения.
— Так, мы пришли на белый свет, чтобы жить, чтобы дарить радость и красоту. Учитесь удивлять и любить! И вы поймете и разгадаете тайну мира, вечно живой.
Упражнения для совершенствования читательских навыков
1. Учитель
А вот снежинки-бусинки замечательные, загадочные новости несут, что ходит по лесу сказка в белом полушубке, и забелела тропинка от белого снежка. И заискрился ход… Ходила сказка в белом — Оставляла белый след.
— Что же за след оставляла сказочка? Давайте почитаем.
— Кто же мог оставить такие следы? (Зима)
Что про зиму сказать? Не знаю, может, то, что она ледяная, может, то, что красивая бывает, говорят, иногда аж волшебная.
— А что вы можете сказать о зиме?
2. Игра «Волшебные прилагательные»
Подберите больше слов-прилагательных к существительному зима.
— И правда, зима-колдунья, белая волшебница. Это сказка непостижимая и живая. Вы посмотрите вокруг, дети. Взгляните в окно. Там тучки нависли. Снежинки с неба летят.
Только наблюдательным и любознательным природа открывает всю благодать.
1. Работа над заголовком.
— Есть что-то загадочным и интересным в названии произведения?
— Можете ли вы сразу сказать, о ком пойдет речь? Словарная работа.
— Снежинки попробуют нам снова пригодиться.
Снежинки работают без остановки. Землю надо побелить, а деток — быстро научить читать.
2. Игра «Метель».
— В вихре снежинок прочитайте больше всего слов.
3. Слова пирамидок прочитать сначала медленно, а потом — скороговоркой.
Снег небо руки
мороз звезды рожок
месяц начало овечек
жгучий молодой загадка
4. Самостоятельное чтение рассказа. Воспроизведение содержания прочитанного.
— Когда и где встретились дети?
— Что так заинтересовало Катю?
— Какую загадку загадала девочка?
— Что помогло детям разгадать загадки?
5. Выборочное чтение.
6. Упражнения для развития читательских навыков.
1) Игра «Театр».
Зачитайте диалог из текста и оживите его (используя мимику и жесты).
2) Творческая работа.
С помощью поданных слов составить загадки о зиме.
Скатерть, накрыла;
рисует, вышивает;
белый, прозрачный;
не горит, не тонет.
— Понравились ли вам главные герои рассказа?
— Что нового вы открыли для себя?
— Какая черта характера деток вам нравится?
— А зима-волшебница приготовила для вас кроссворд.
Все уроки чтения.
1. Кто сам не бежит, а стоять не велит? (Мороз)
2. Две белые полоски на снегу Оставляют на бегу.
Я лечу от них стрелой, А они следом за мной. (Лыжи)
3. И танцует, и кружится, Землю снегом покрывает, Будто одеяло стелется, Конечно, это… (метелица).
4. Серебряная звезда белая-белая, На теплую ладонь села. А как села, то и растаяла — Голубая водица стала! (Снежинка)
Общая черта тестовых работ
Главная задача предлагаемых работ — посодействовать преподавателю и воспитаннику поставить степень освоения учебного который был использован сообразно литературному чтению во 2-м классе и осуществить при надобности доп коррекционную работу.
Тетрадь состоит из 2-ух разделов.
1-ый раздел специализирован для испытания опыта чтения вслух. В него интегрированы слова, легкодоступные сообразно содержанию второклассникам, и вопросцы к ним.
Рассматриваются последующие характеристики чтения:
— зрячесть (сознание прочтенного);
— метод чтения;
— верность чтения;
— темп чтения.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов