Комплексные тесты. 2 класс. Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир

Комплексные тесты. 2 класс. Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир. Предлагаемые вам комплексные тесты помогут оценить достижения младших школьников. Пособие включает также комплекс упражнений для интенсивной отработки предметных умений и навыков, без которых невозможно достижение метапредметных результатов, и справочные материалы, которые помогут учащимся справиться с предлагаемыми заданиями.
Данные тесты можно использовать для работы на уроке в виде контроля и самостоятельно для тренировки знаний в домашних условиях. После тестовых заданий даны ответы.

Комплексные тесты. 2 класс. Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир

Комплексные тесты. 2 класс. Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир

Тема. «Зима-красавица, белая волшебница! В ней столько чуда-дивного и красоты!»

Цель: формировать представление о характерных признаках зимы; совершенствовать навыки выразительного чтения поэтических произведений; обогащать словарный запас учащихся; учить испытывать эстетические чувства у детей.
1. Рассказ учителем сказки. Отгадывание загадки.
— Послушайте сказку, которую принес утренний ветерок.
За синими морями, за высокими горами, в густом лесу на опушке стоит избушка. А лес этот необычен. В нем и птицы, и звери, и даже деревья разговаривают. Вот и рассказали они, что живет в этой избушке старый, но очень мудрый дедушка. Есть у него волшебная палка. Стукнет ею о землю — и чудеса творятся: то снег идет, то цветы распускаются, то яблоки созревают. А зовут того дедушку Год. Есть у него четыре дочери. И такие красивые, что и глаз нельзя оторвать: добрые, быстрые, ласковые, но между собой не похожи.
Добрая и веселая, всегда с цветами и ягодами — это щедрое Лето.
Золотоволосая красавица, в золотом ожерелье, что без кисти и без красок везде рисует золотом листьев, это — Осень.
Отгадайте загадку и скажите, как звали старшую Роковую дочь.
Чудо-сани прилетели, Скакуны в тех санях белые. Рукавом машет, Серебром все покрывает. (Зима)
— Какие слова помогли отгадать загадку?
2. Чтение анаграмм. — Какие из поданных слов «лишние»? Почему?
3. Игра «Дополните предложение».
— Много признаков у красавицы-зимы! Светит, но не греет… (солнышко).
Падает белый, пушистый… (снег). Водоемы покрыты… (льдом). На деревьях… (иней).
Небо часто покрыто тяжелыми серыми… (облаками).
4. Составление деформированных предложений.
— Зима заморозила предложения, они разорвались. Составьте и прочитайте их.
-белая—зима—волшебница!—красавица-
Сообщение темы и цели
На доске — иллюстрации с изображениями зимней природы.
— И действительно зима-красавица. Сколько хорошего вокруг. Блестящие сосульки, ажурные снежинки!
Волшебная сказка зимы привлекает, волнует, будоражит. Обледенелые деревья и сугробы превращаются в причудливые скульптурные композиции. Причудливые морозные рисунки поражают своим изяществом! Холодная зимняя красота как застыла в недвижимости.
А сколько чудес может произойти в тихие зимние вечера и ночи, сколько волшебных праздников несет зима!
Итак, дети, отправимся в мир зимней красоты и зимних чудес.
Проработка стихотворения «Пришла зима беловолосая»
1. Выразительное чтение стихотворения учителем.
— Старайтесь запомнить, где уже побывала зима беловолосая.
2. Словарная работа. Работа в паре по карточкам «Преодолейте снежные словарные сугробы».
3. Повторное чтение стихотворения учениками (молча).
— Что в стихотворении сказочное, а что происходит на самом деле?
4. Анализ стиха и выборочное чтение.
— Как автор изображает поле, село, солнце, реку, небо?
— Почему солнце не такое, как летом?
— Почему деревья не шумят?
— Прочитайте выражения, принятые в переносном значении. Что автор хотел передать каждым из них?
— Как вы понимаете выражение «очаровала все зима»?
— Что из описанного в стихотворении можно увидеть? Можно ли что-то услышать? (Нет, потому что все уснуло, смолкло, не шелестит.)
5. Упражнения для развития скорости чтения. Игра «Кто быстрее?».
Найти в стихотворении, какие прилагательные использовал поэт для описания зимы, снега, полотна, неба, солнца, одеяла, тростника.
Найти в стихотворении, какие действия выполняли зима, деревня, небо, солнце, река, ивняк, тополя.
6. Чтение строф стихотворения, придумывание воображаемых рисунков.
Проработка стихотворения «Новый год»
1. Отгадывание загадки.
В города и села Пришла зима веселая. Все танцуют круг елки, не возвести развлечениям счет. Вскоре какой праздник? Отгадайте!… (Новый год).
2. Слушание стихотворения. Проверка первичного восприятия.
3. Чтение стихотворения молча.
4. Работа над содержанием стихотворения.
5. Разновидности чтения.
1) Чтение «буксиром» (в паре с соседом по парте).
2) Чтение по лицам.
6. Выразительное чтение стихотворения.
1. Чтение стихотворения «цепочкой».
2. Анализ содержания стихотворения.
Проработка стихотворения «Осуществится все»
1. Чтение стихотворения учителем.
2. Словарная работа.
3. Выразительное чтение стихотворения.
По результатам выполнения тестов преподаватель либо предки имеют вероятность испытать, в какой-никакой ступени детки овладели либо овладевают методами деловитости, применимыми как в рамках образовательного процесса, этак и при решении заморочек в настоящих житейских обстановках, освоенными обучающимися на складе нескольких учебных вещей (метапредметные итоги).
Эти испытания разрешено применять для работы на уроке в облике контролирования и без помощи других для тренировки познаний в семейных критериях. Опосля тестовых заданий предоставлены ответы.
В пособии еще предполагаются справочные которые были использованы сообразно русскому языку и арифметике.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов