Чтение. Работа с текстом. 2 класс. Крылова О.Н.

Чтение. Работа с текстом 2 класс. Работа с текстом — это интересный и полезный вид работы. Способствует обучению школьников извлекать из текста требуемую информацию и обрабатывать её. В ходе работы развивается речевое внимание к языковой стороне текста, внимание к деталям. К каждому тексту прилагаются вопросы, составленные с учётом его лингвистического, стилистического и художественного своеобразия. Работа с иллюстративным материалом способствует развитию познавательной активности каждого учащегося.

Чтение. Работа с текстом. 2 класс. Крылова О.Н.

Чтение. Работа с текстом. 2 класс. Крылова О.Н.

Тема. Что чувствует человек?
Цель: активизировать и закрепить знания детей о признаках жанра литературной сказки; учить читать диалоги; привлекать детей к обдумыванию и обсуждению заголовке сказки.
Объявление темы и цели урока
— Литературные сказки, в отличие от волшебных сказок, с которыми вы нашли в 2 классе, имеют автора. И сегодня на уроке мы ответим на вопрос: «для чего человеку сердце?». А поможет нам в этом литературная сказка.
Работа над сказкой
1. Чтение сказки учителем.
— Старайтесь дать ответ на вопрос: «Для чего человеку нужно сердце?(Чтобы жить, чтобы любить, чтобы быть добрым и тому подобное.)
2. Беседа по содержанию.
— Где произошли события’?
— Кого девочка встретила в лесу?
— Почему деревянные человечки на имели никаких чувств?
— Как вы поняли слова врача о том, что люди имеют разные сердца?
— Как изменилась жизнь деревянного человечка, когда врач вставил ему сердце доброго человека?
3. Чтение сказки молча.
(Найдите диалог девочки и деревянного человечка.)
Я улыбаюсь солнышку: — Здравствуй, золотое!
II семестр
Семьдесят девять
Я улыбаюсь цветочку:
— Пусть она цветет!
Я улыбаюсь дождику:
— Лейся, как из ведра! Друзьям улыбаюсь, Желаю им добра!

5. Выразительное чтение диалога девочки и деревянного человечка. Читая, передайте голосом удивление, любопытство, волнение.
6. — Читая сказку, вы встретили такие слова: донимать, соплеменников, тлея, ринутся. Объясните их.
7. Итоговая беседа.
— Подумайте: «Для чего человеку нужно сердце?» А какое сердце у твоего друга?
— Какие волшебные преобразования описаны в сказке?
— Кто ее главный герой?
— Какой подвиг совершил деревянный человечек с добрым сердцем?
— Какой вывод вы можете сделать?
Прочитать сказку. Дать ответ на вопрос учебника.
Работа с словом — наверное увлекательный и нужный разряд работы, дозволяющий испытать никак не лишь степень осмысливания слова, однако и знание его разбирать.
При труде с словом выслеживается соединение изучения языку и речи: ученик обучается созидать и разуметь отдельные языковые действа и предопределять их пространство в системе языка в целом, обучается разъяснять контент.
К любому слову прилагаются вопросцы, составленные с учётом его лингвистического, стилистического и художественного своеобразия.
В систему вопросцев для разбора слова интегрированы вопросцы сообразно орфографии, фонетике, лексике и пунктуации. В ходе работы студенты:
— характеризуют вид, манера слова в согласовании с целью выражения;
— характеризуют основную идею слова;
— озаглавливают контент;
— характеризуют очередность пт намерения слова;
— распознают абзацы;
— выбирают антонимы и синонимы к словам;
— характеризуют сопоставление.
Вставляя пропущенные орфограммы, выбирая проверочные слова, студенты употребляют раньше приобретенные познания на уроках российского языка и литературного чтения.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов