Литературное чтение. 2 класс. Рабочая тетрадь. Часть 2. Самыкина С.В.

Литературное чтение. 2 класс. Тетрадь по литературному чтению является дополнением к учебнику В.Ю. Свиридовой «Литературное чтение» для 2 класса. Она может быть востребована не только в рамках системы развивающего обучения Л. В. Занкова, но и как дополнительное пособие по другим программам.
В соответствии с Государственными стандартами общего образования нового поколения задания, представленные в Тетради, направлены на общее развитие личности ребенка, на воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру…

Литературное чтение. 2 класс. Рабочая тетрадь. Часть 2. Самыкина С.В.

Литературное чтение. 2 класс. Рабочая тетрадь. Часть 2. Самыкина С.В.

Книги в Киевской Руси
Материал к уроку « » как жила книга во времена Киевской Руси «).
Цель: продолжить знакомить учеников с историей создания книг; научить детей анализировать мысли произведения; формировать умение работать с научно-популярными текстами; обогащать словарный запас; совершенствовать навыки чтения.
Формирование читательских навыков
Чтение слогов на одном дыхании.
После этого ученики читают стихотворение с разной интонацией (весело, вопросительно).
И семестр
Тридцать пять
Учитель
Дружба с книгой — это праздник! Не было бы ее у нас, Мы не знали так много О новом и давнее время!
— Вот и сегодня наша дорогая читалка расскажет, как когда-то жила книга за времен Киевской Руси.
Проработка произведения » как жила книга во времена Киевской Руси»
1. Чтение произведения учителем. Проверка первичного восприятия.
— Что было записано в древней книге?
— Что нового вы узнали, а что уже было известно?
2. Словарная работа.
1) Упражнение для расширения поля чтения. Чтение слов «Волна».
Дети сначала читают медленно, потом быстро.
Почет часто это
птица много сын
книг серебром мир
год напомнить ханом
где основан Батыем
специальные Ярослав
2) Хан — правитель кочевого татарского войска.
3. Повторное чтение произведения учащимися вслух. Чтение «цепочкой».
— О чем вы узнали из славного летописи?
— Почему книги из библиотеки Ярослава Мудрого не дошли до нас?
4. Анализ содержания произведения.
— Что произошло за времена княжения Ярослава Мудрого?
— Из чего изготавливались книги?
— Как их украшали?
— Кого имел в виду летописец в выражении «вроде один кто-то вспахал землю, а другой посеял»?
С чем автор сравнивает книги?
5. А как о мудрости книг говорят пословицы, мы узнаем, когда, идя с цифровыми подсказками, сможем быстро их прочитать.
• 5 привел 2 мир 3 книга 1 книга 4 сердцу.
• 7 лестниц 4 теплый 6 для 2 для 1 книга 3 ума 5 дождик.
• 3 жизнь 1 книга 2 зеркало.
Тридцать шесть
Все уроки чтения. 3 класс
6. Работа с иллюстрацией к тексту.
— Рассмотрите рисунок. Каким словам текста соответствует эта иллюстрация?
Итог урока
— Что нового узнали на уроке?
— Что наиболее понравилось и заинтересовало?
— Можно ли считать этот рассказ научно-популярным? Если да, то докажите.
Рабочая тетрадь сообразно литературному чтению (в 2 частях) имеет возможность существовать применена как добавление к учебнику В.Ю. Свиридовой «Литературное чтение», 2 класс (учебник подключен в Федерационный список учебников, рекомендованных к применению в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях). Который был использован тетради призван совершенствовать влюбленность к литературе, к чтению. Выставленные фактические работы изучают задумчиво, пристально разбирать слова различных жанров: повествования, стихотворения, басни. Тетрадь вступает в УМК «Литературное чтение» (2 класс) сообразно системе развивающего изучения Л.В. Занкова, однако имеет возможность существовать применена и в остальных образовательных системах.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов