Литературное чтение. 2 класс. Диагностика читательской грамотности. Панкова О.Б.

Литературное чтение 2 класс. Диагностика читательской грамотности. Пособие — авторская разработка, результат многолетней практики преподавания литературного чтения. Оно направлено не только на проверку техники чтения, но и на выработку у младших школьников умений понимать прочитанное, находить нужную информацию, сопоставлять и анализировать информацию, полученную из текста. Принципиально новая технология проверки техники чтения, представленная в пособии, способствует формированию навыков самоконтроля и самооценивания, снижению детской тревожности, связанной с боязнью ошибки.

Литературное чтение. 2 класс. Диагностика читательской грамотности. Панкова О.Б.

Литературное чтение. 2 класс. Диагностика читательской грамотности.

Тема. Чья отвага, того и победа. Прославление героизма в волшебных сказках
 Цель: расширять знания детей о украинские народные сказки; ознакомить с признаками волшебной сказки; формировать умение читать по лицам; совершенствовать умение составлять план как основу сжатого пересказа. Оборудование: альбом «Сказки».
Вступительная беседа
— Издавна дошли до нас составленные народом сказки. Они передаются из уст в уста. Во 2 классе вы читали сказки о животных. Теперь учебник предлагает окунуться в мир волшебных сказок. Их герои имеют чрезвычайную силу, а с помощью волшебства в таких сказках происходят удивительные превращения.
Сказка — ложь, да в ней — В скорлупе золотой — Зернышко скрытое вкусное.
Все уроки чтения.
— Чтобы попасть в мир сказок, нам нужно перейти через реку мостик, а для этого выполнить такие задания.
— Назовите героев сказок. (На доске вывешены иллюстрации.) Викторина «Из какой сказки слова?» (задания подобраны учителем по собственному усмотрению).
1. Чтение сказки учителем.
2. Словарная работа. Пуд — мера веса — 16 кг. Лемех — часть плуга.
— Прочитать отчетливо: безразлично, охладиться, лемех.
— К словам сворует, взлетел, молите подобрать синонимы.
3. Самостоятельное чтение.
Задача: найти зачин, основную часть, концовку.
Выйти из-за парты,
Стать всем в ряд,
Руки впереди, врозь ноги.
Вперед наклонились —
Коснулись пола.
Раз — наклонились.
Два — поднялись;
В темпе выполняй
4. Чтение сказки за лицами.
5. Беседа по содержанию.
— В какие времена происходят события?
— Прочитать строки, в которых передается сила и мужество богатыря.
— Какие слова свидетельствуют, что это волшебная сказка?
— Какая часть сказки воспроизведена на рисунке?
6. Составление плана сказки для пересказа.
7. Краткий пересказ сказки.
— Чему учит сказка?
— На кого из героев вы хотели бы быть похожими? Почему?
Предлагаемые работы сообразно проверке техники чтения адресованы учителям исходных классов, гувернёрам и опекунам второклассников.
Пособие состоит из 3-х частей, будто готовит его комфортным для применения никак не лишь педагогам, работающим сообразно четвертной системе, однако и тем, в чьих школах работает триместровая система.
Стартовая служба раздела «Правило года» подходит уровню трудности итоговой работы 1-го класса. Равномерно сложность заданий растет поэтому програмке курса «Литературное чтение».
В конце главного полугодия меняются высококачественные характеристики значения осмысливания прочтенного подростками слова, характеристики техники чтения и сам метод чтения; изменяются и аспекты оценки.
В конце учебного года второклассники обязаны показать отменно новейшие характеристики чтения и осмысливания
слова, искусства сравнивать и разбирать информацию, полученную из слова.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов