ВСОКО. Литературное чтение. 2 класс. Внутренняя система оценки качества образования. Трофимова Е.В., Языканова Е.В.

Литературное чтение 2 класс. Книга содержит 10 вариантов типовых заданий ВСОКО (внутренняя система оценки качества образования) за курс 2-го класса. Назначение пособия — отработка практических навыков учащихся по литературному чтению при подготовке к внутренней системе оценки качества образования. Ответы к заданиям всех вариантов являются материалами для учителя, а потому даны в середине пособия и могут быть легко изъяты, что повышает объективность оценки знаний учащихся. Сборник предназначен учащимся 2-х классов начальной школы, учителям и методистам, использующим типовые задания для подготовки к внутренней системе оценки качества образования.

ВСОКО. Литературное чтение. 2 класс. Внутренняя система оценки качества образования. Трофимова Е.В., Языканова Е.В.

ВСОКО. Литературное чтение. 2 класс.

Тема. Там, где правда, горы огонь, где неправда — спали огонь. Цель: продолжить работу над жанровыми особенностями литературных сказок; развивать нравственные чувства (сопереживание, справедливости); совершенствовать умение работать с текстом, определять тему, прослеживать развертывание событий, находить описания действующих лиц; воспитывать оценочные суждения.
1. Игра «Поймайте звук [т]».
Стук-стук-стук, Несется лесом перекличка… Так что у будней и на праздник трудится дятел.
Все уроки чтения. 2 класс
2. Скороговорка.
Желтое рожь жук жевал, С Женей шутил. Шуткой-шуткой — и у Жени Живой жук живет в горсти.
3. «Какое слово лишнее»?
Длинный, большой, короткий, вода, мал.
Формирование читательских навыков
Чтение слов и словосочетаний с карт-«молний».
 Сообщение темы и цели урока
1. Отгадывание загадки.
Эта удивительная страна Вокруг — чудесная, И все там волшебное, Везде — чудо-красота. Подумайте, друзья, произнесите, пожалуйста, какая это страна? Вспомнили? Это же … (сказка).
2. Работа с иллюстрациями с изображением птиц.
— Сегодня мы отправляемся в сказочную страну птиц. Назовите имена тех птиц, с которыми мы встретимся. Словарная работа
Хижина — избушка. Ольшаник-заросли ольхи.
Вздумается-соблазнится, захочется поклевать.
Проработка произведения А. Зимы «Заклятие золота и огня»
1. Чтение сказки учителем.
— Почему сказка называется «Заклятие золота и огня»?
— В чем заключается суть этого заклятия?
2. Чтение сказки вслух (первая часть).
— Кто действующие лица сказки?
— Почему погрустнел, приуныл лес?
— Какое решение приняла «Большой совет»?
3. Выборочное чтение.
— С какой интонацией следует читать абзац со словами «Слетелись на поляну…»?
Не стреляй в птицу, Не лови букашку, Не топчи травинку, Не сорви растение! Потому что земля без них — Как без звездочек ясных, Их создал Господь для тебя, Их красота для всех под небом.
4. Чтение учащимися второй части сказки молча.
— Как Ходитут собирался освободить пленных птиц?
— Почему птицелов не захотел произносить заклятие золота и огня?
— Кто был свидетелем заклятия?
— Какие черты характера оказались у Птицелова?
— Справедливо ли было решение птаха вызвать свидетеля — перо?
5. Выборочное чтение. Прочитайте концовку сказки.
— Какого закона придерживались птицы?
6. Определение главной мысли сказки.
Надо в мире жить по законам добра и правды.
Научиться пересказывать сказку.
— С какой сказкой вы сегодня познакомились, кто ее автор?
— Что осуждается в сказке?
— Какую пользу приносят птицы?
Сборник «Литературное чтение. 2 класс. Внутренняя система оценки свойства воспитания» несомненно поможет преподавателям и опекунам найти степень усвоения учениками других классов предметного содержания курса литературного чтения. Служба ведется в конце учебного года. Организация упражнения внутренней системы оценки свойства воспитания (ВСОКО) обязательна для всякого образовательного учреждения и считается условием реализации заметки 28 ФЗ-273 «О воспитании в Русской Федерации» (Зона ответственности, права, повинности и обязанность образовательной организации: п. 3/13 «прочерчивание самообследования, снабжение функционирования внутренней системы оценки свойства воспитания»). Приемник охватывает эталон и 10 разновидностей итоговой проверочной работы, приготовленной в согласовании с притязаниями Федерального муниципального общеобразовательного эталона другого поколения исходного всеобщего воспитания и с учётом притязаний к уровню подготовки студентов, заканчивающих 2-ой год изучения в исходной школе сообразно предмету «Литературное чтение». В сборнике приведены ответы на все поручения. Итоговая проверочная служба в рамках ВСОКО подключает контент и 14 заданий: 3 поручения с избранием 1-го преданного ответа из 4 предложенных (3, 9, 10), 5 заданий с коротким возражением (1, 2, 5, 6, 8) и 6 заданий с развёрнутым возражением (4, 7, 11, 12, 13, 14). В труде представлены 10 заданий базисного значения (№ 1-10) и 4 поручения завышенного значения трудности (№ 11-14).

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов