Все комплексные тесты для начальной школы. 2 класс

2 класс. Комплексные тесты помогут оценить достижения младших школьников, проверить, в какой степени дети овладели способами деятельности, применимыми как на уроках, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенными на базе нескольких учебных предметов (метапредметные результаты). Тесты составлены в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом второго поколения.
Данные тесты можно использовать для работы на уроке в виде контроля и самостоятельно для тренировки в домашних условиях. В конце каждого раздела даны ответы.

Все комплексные тесты для начальной школы. 2 класс

Все комплексные тесты для начальной школы. 2 класс

Тема. Как появились цветы незабудки?
Цель: закреплять знания об особенностях волшебных сказок, умение определять главное действующее лицо и характеризовать ее; совершенствовать умение читать по лицам, передавать чувства говорящих и свое отношение к прочитанному.
1. Чтение слов с карточек-«молний».
Ромашка, василек, бархатцы, ноготки, георгины, незабудки.
 Сообщение темы и цели урока, мотивационная подготовка учащихся к восприятию нового материала
— Наверное, вы догадались, что сегодня на уроке мы будем говорить о цветах. Недаром сегодня у нас их целый цветник.
Цветов, как песка в море, листья в зеленом Боре. Чтобы их перечислить, Надо двести лет жить! Любите цветы, дорогие дети, Игру красочных цветов, Это украшение наших парков, Наших школ и всех дворов.
— И сегодня на уроке сказки мы узнаем, о чем же на самом деле рассказали незабудки.
1. Чтение сказки учителем.
— Назовите действующие лица сказки. От чьего имени ведется разговор?
2. Чтение молча.
Подготовиться к выразительному чтению за лицами.
3. Беседа по содержанию.
— Как заботилась девочка о цветах?
— Какая беда была у девочки?
— Почему добрая волшебница решила помочь девочке?
— Каким образом она помогла?
4. Чтение сказки за лицами (автор, цветы, незабудки). Во время чтения передайте соответствующие чувства.
5. Словарная работа.
6. Выводы.
— Следуя примеру девочки, попробуйте и вы весной посадить цветы.
Посадите цветы возле школы, Чтобы на целый белый свет Улыбалась истинная судьба И цветочный нежный цвет.
— С какой сказкой вы познакомились?
— Кто ее автор?
— Какие признаки очарования есть в этой сказке?
— Чем понравилась вам сказка?
Найти и прочитать сказки и легенды о другие цветы.
Групповые тесты посодействуют поставить заслуги младших подростков, испытать, в какой-никакой ступени детки овладели методами деловитости, применимыми как на уроках, этак и при решении заморочек в настоящих житейских обстановках, освоенными на складе нескольких учебных вещей (метапредметные итоги). Испытания составлены в согласовании с федеральным муниципальным образовательным эталоном другого поколения. Предлагаемые вам групповые испытания, включающие раскрытые и прикрытые поручения сообразно арифметике и находящемуся вокруг миру, российскому языку и литературному чтению, посодействуют поставить заслуги младших подростков.
Любой анализ подключает в себя 2 доли: 1-ая дробь — поручения с избранием ответа, 2-ая дробь — поручения, которые детки обязаны исполнить без помощи других, делая упор на личные познания и этот контент.
Сообразно итогам исполнения исследований преподаватель либо предки имеют вероятность испытать, в какой-никакой ступени детки овладели либо овладевают методами деловитости, применимыми как в рамках образовательного процесса, этак и при решении заморочек в настоящих житейских обстановках, освоенными обучающимися на складе нескольких учебных вещей (метапредметные итоги).

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов