Все комплексные работы. 2 класс. Стартовый и итоговый контроль с ответами. Узорова О.В., Нефедова Е.А.

«Все комплексные работы, 2 класс» – это базовые контрольные вопросы по всем предметам, изучаемым во втором классе (математике, русскому языку, окружающему миру, литературе и др.), для групповой, индивидуальной и работы в парах. Задания составлены в соответствии с ФГОС начального общего образования. Книга поможет оценить стартовые и итоговые достижения школьников и проверить, в какой степени дети овладели различными способами деятельности, необходимыми не только на уроках, но и в реальных жизненных ситуациях. Для начального образования.

Все комплексные работы. 2 класс. Стартовый и итоговый контроль с ответами. Узорова О.В., Нефедова Е.А.

Все комплексные работы. 2 класс. Стартовый и итоговый контроль с ответами.

Тема. Судьба наказывает тех, у кого глаза завистливые, а руки — загребущие. Цель: привлечь детей к высказыванию предположений относительно смысла заглавия сказки; учить характеризовать и сравнивать действующих лиц; совершенствовать умение выразительно читать; выражать оценочные суждения.
Языково-фонетические упражнения
1. Чистоговорки.
За-за — за-в лес пошла коза. Зу-зу-зу — покорми козу. За-за-за-иди домой, коза.
2. Скороговорка.
Хитрую сороку поймать морока, а на сорок сорок-сорок мрак.
Проверка домашнего задания
3-4 ученика пересказывают сказку.
— Чему нас учит сказка?
Проработка произведения «Почему в море вода соленая»
1. Беседа.
— На предыдущем уроке мы познакомились с литературной сказкой, с прозаическим произведением.
2. Чтение сказки учителем.
— Дайте ответ на вопрос: «Почему в море вода соленая?»
3. Чтение стихотворения учениками.
— Выберите тему сказки.
1) Судьба наказывает тех, у кого глаза завистливые, а руки — загребущие.
2) Дружбу дружбой ищут.
3) Какое угощение, такое и благодарения.
4. Словарная работа.
Фелюга — небольшое парусное судно. Произвол — беззаконие. Жернова-камушки, которые мелют.
5. Выразительное чтение учащимися сказки. Беседа по смыслу.
— Что в сказке рассказывается о детстве?
— Какое горе постигло семью?
— Как к этому отнеслись брать?
— Как воспользовались замечательной находкой младший брат, а как старший?
— Почему в море вода соленая?
6. Сравнительная характеристика братьев.
— Назвать, какие черты характера присущи братьям.
Кроткий, щедрый, добрый, жадный, завидующий, загребущий, терпеливый.
7. Работа над выразительностью чтения.
— Передайте свое отношение к действующим лицам сказки.
— Какую литературную сказку читали? Назовите ее автора.
— Назовите главную мысль сказки.
— Вспомните другие сказки, в которых осуждается жадность, скупость.
Учебное пособие узнаваемых создателей-преподавателей О.В. Узоровой и Е.А. Нефедовой несомненно поможет подростку приготовиться к контрольным и проверочным работам сообразно российскому языку, арифметике, литературе и находящемуся вокруг миру.
Приемник базисных контрольных вопросов сообразно вещям исходной средние учебные заведения – настольная книжка для воспитанников 2-го класса.
Вспомоществование подключает 15 итоговых и тренировочных разновидностей с ответами.
Учиться сообразно книжке интересно и отлично – для личного становления и умений практичного внедрения познаний.
Всепригодные поручения разрешено применять в качестве доп который был использован на уроках российского языка, арифметики, литературы и находящегося вокруг решетка, а еще для работы здания.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов