Чтение. Входные тесты. 1 класс

Чтение. Входные тесты 1 класс. Предлагаемые тесты позволяют определить, насколько будущий первоклассник готов к обучению в школе, а также учат работать с литературным материалом.
Тесты составлены таким образом, что показывают уровень сформированное™ знаний по предмету, умение ребёнка понимать и выполнять учебную задачу, контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания. Пособие содержит 10 вариантов типовых тестовых заданий и ответы к ним. Пособия прошли апробацию во многих регионах России.

Чтение. Входные тесты. 1 класс

Чтение. Входные тесты. 1 класс

ВСЕ ХОРОШО ПЕРЕНИМАЙ, А ЗЛОГО ИЗБЕГАЙ
Цель: способствовать усвоению содержания рассказа, его главной мысли; формировать умения структурировать текст на части; подбирать к ним заголовки; 

Добрыми растите, дети! С детства приучайтесь любить и травинку, и птичку. Помните:
Не зависит доброта от роста, Не зависит доброта от возраста. Доброта с годами не стареет, Доброта, как солнце, всегда греет.
— Пусть ваши сердца всегда греет солнышко, и пусть никогда к нему не подступит льдина, которая сможет остудить его, превратить в холодное и черствое.
И помните, что только доброе, ласковое сердце умеет любить, сочувствовать и помогать, только доброе сердце умеет видеть красоту и творить ее.
За стрелками прочитайте слова и объедините их в предложение.
2. Прочитайте колонки слов. К словам левой колонки подберите слова из правой колонки.
1. Работа над заголовком.
— Прочитайте название рассказа. Как, по вашему мнению, о ком пойдет речь в этом произведении? (О птице)
— А какая это птица, нам подскажет загадка.
2. Отгадывание загадки. Какие ноги высотой, Такой нос длиной. Дом на доме имеет,
Всем лягушкам счет знает. (Аист)
Сто восемьдесят два
Уроки чтения в 3 классе
— Это текст большой по объему, поэтому работать мы будем по логически законченным частям.
3. Начало текста читает учитель до слов: «Денис вскочил в дом…». Далее-чтение «цепочкой». Ответы на вопросы.
4. Чтение учащимися второй части молча.
5. Словарная работа.
Чтение колонок слов сверху вниз и наоборот.
7. Творческие задания.
1) подобрать заголовки к логически законченным частям.
2) Рассказать о чувствах мальчика.
3) выборочный перевод.
Итог И части урока
— Что вы можете рассказать об авторе произведения «Перебито крыло»?
— О чем узнали из двух первых частей?
— Кто больше всего понравился и почему, а кто не очень?
Чтение пословицы:
Где аист водится, там счастье родится.
Сообщение темы и цели урока
— Дорогие ребята, сегодня мы снова имеем возможность проследить, как будут развиваться события рассказа дальше.
А чтобы об этом узнать, нужно прочитать 3, 4, 5 части.
 работа над рассказом
1. Чтение «цепочкой» 3-й части.
— Какую весть принес папа?
2. Работа над 4 и 5 частями. Чтение по частям (по абзацам).
3. Анализ содержания прочитанного с элементами выборочного чтения.
4. Упражнения на развитие скорости чтения. Чтение слов в колонках.
— Зачитайте, как по-разному автор называет птиц.
— Придумайте заголовок к каждой части
5. Упражнения на понимание прочитанного.
Уроки чтения в классе
2) Словарная работа. Чтение слов на одном дыхании. Переступил юг
спросил перебил вернулся помирился
7. Самостоятельное чтение 7, 8 частей.
8. Анализ содержания прочитанного с элементами выборочного чтения.
— Удалось ли мальчикам помириться, и кто сделал первые шаги?
— Изменилось ли ваше отношение к Олегу? Чтение «цепочкой» 9-й части.
— Почему птицы никуда не полетели и остались
9. Творческая работа.
— Кто из героев вам больше всего понравился? Почему?
Составить характеристику Олега (2 вариант).
Продолжить рассказ. Записать размышления и воспоминания птиц «А аисты ходили и вспоминали…».
— Почему именно так вели себя птицы?
— А вам бы было спокойно рядом с таким другом?
— Каково ваше впечатление от прочитанного произведения?

Предлагаемые тесты разрешают найти, как грядущий первоклассник готов к обучению в школе, а еще изучают действовать с литературным который был использован,
Оглавление заданий исследований подходит потребностям подготовки дошкольника к школе сообразно течению «Литературное чтение», «Формирование устной речи». Испытания составлены таковым образом, будто демонстрируют степень сформированности учебных простых умений малыша разуметь и делать учебную задачку, надзирать и корректировать личные деяния сообразно ходу исполнения поручения.
На исполнение испытательной работы отводится 35-40 мин..
Главные запросы к выпускнику дошкольного общеобразовательного учреждения
Выпускник дошкольного общеобразовательного учреждения грядущий первоклассник обязан мочь использовать познания, приобретенные в предварительный период, в том количестве:
ведать:
• жанры литературы: вирши, повествования, басни, загадки;
• на память 3-4 стихотворения;
• создателя прочтенного стихотворения
мочь:
• выслушивать и чуять художественное словечко;
• принимать оглавление литературного творения при первичном прослушивании;

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов