Типовые тестовые задания по всем темам 1 класс

Типовые тестовые задания по всем темам 1 класс. Предлагаемые тесты являются эффективным и быстрым способом проверки базового уровня знаний, умений и навыков учеников начальной школы по русскому языку.
Пособие содержит задания по русскому языку, математике, литературному чтению и окружающему миру по всем темам 1 класса в формате экзамена. Задания предназначены для самостоятельной работы на уроках, для осуществления текущего и тематического контроля знаний.

Типовые тестовые задания по всем темам 1 класс

Типовые тестовые задания по всем темам 1 класс

кто МЕНЯЕТ, тот НИЧЕГО НЕ ИМЕЕТ
Цель: раскрыть поучительный подтекст произведения; совершенствовать умение определять черты характера героя, навыки выразительного чтения диалогов за лицами; обогащать речь учащихся пословицами, сравнениями; формировать умение составлять связный рассказ по рисункам, воспитывать ответственность за свои поступки.
В мире происходят всякие чудеса, Всевозможные забавы и чудеса, И манят, и зовут нас разные украшения, И манят глаз…
А ты остановись, обдумай, не спеши. Свои украшения ты на другие не меняй!
3. Идя за цифровыми подсказками, прочитайте пословицы. Объясните его значение.
Проработка рассказа «Кто меняет, тот ничего не имеет»
1. Работа над заголовком.
— Как вы понимаете эту пословицу?
— Как, по вашему мнению, о чем пойдет речь в этом рассказе?
2. Чтение текста комбинированным способом.
Сначала читает учитель; диалоги — заранее подготовленные ученики. Ответы на вопросы.
— Кто главный герой рассказа?
— Как, по вашему мнению, что побудило мальчика менять все эти вещи?
3. Словарная работа.
Чтение колонок слов на одном дыхании.
4. Повторное чтение. Чтение вслух (по абзацам).
— Кто первым предложил меняться?
5. Анализ содержания прочитанного с элементами выборочного чтения.
— Как обратился парень к своему приятелю?
— Зачитайте разговор, который состоялся между мальчиками.
— Что снова привлекло его внимание?
— Что случилось с шариком?
— Кого из героев относится пословица: «Кто меняет, тот ничего не имеет».
— Зачитайте другие пословицы, которые есть в этом рассказе.
— Кому они адресованы?
6. Творческая работа.
По рисунку составьте план рассказа.
7. Чтение диалогов по лицам.
— Какой вывод вы сделали для себя из этого рассказа?
Предлагаемые тесты считаются действенным и скорым методом испытания базисного значения познаний, умений и умений воспитанников исходной средние учебные заведения сообразно российскому языку. Еще 1 мишень исследований — приучить воспитанников к 1 из видов контролирования — испытанию и обучить их верно и хорошо оформлять ответы.
Испытания посодействуют испытать познание учениками терминологии и верховодил, знание разбирать языковой который был использован. Проверяя испытания, преподаватель сумеет обнаружить пробелы в познаниях воспитанников, найти темы, над коими нужно действовать особо.
Служба над исследованиями подразумевает формирование речи, закономерного мышления, сосредоточивание интереса воспитанника.
Мы рекомендуем применять данные испытания никак не лишь учителям для работы на уроке в облике контролирования. Поручения имеют все шансы без помощи других употребляться воспитанниками для тренировки познаний в семейных критериях. В конце пособия предоставлены ответы для всякого теста.
Любой анализ состоит из 2-ух долей. 1-ая подключает в себя поручения, которые предугадывают отбор верного ответа из предложенных 4. 2-ая состоит из заданий, которые настоятельно просят письменного ответа на установленный вопросец.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов