Тесты по литературному чтению 2 класс

Тесты по литературному чтению 2 класс. Предлагаемое пособие адресовано учащимся 2-х классов начальной школы. Тестовые задания различного уровня сложности ориентированы на текущий контроль и оценку знаний учащихся по литературному чтению. Тесты могут выборочно использоваться для организации контрольных проверок при оценивании достижений учеников по литературному чтению.  Тесты могут использоваться при прохождении материала по любой программе.

Тесты по литературному чтению 2 класс

Тесты по литературному чтению 2 класс

Стихи — ЭТО НЕ ДРАЗНИЛКИ
Оборудование: карточки для расширения поля чтения, карточки со словами, книга М. Носова «приключения Незнайка и его друзей».
Как приятно, друзья, Что в нашем языке Есть слова замечательные,
Теплые и добренькие, разноцветные. Злые слова и холодные-темноцветные. Растите, дорогие дети, среди добрых слов, Среди шепота дубрав и родных рощ, Чтобы талант и счастье каждый из вас встретил!
Языковая разминка
1. Дополните скороговорку. Ри-Ри — Ри-растите в (добрые), Ли-Ли-Ли — детишки мои (малые). 2. К каждой паре букв в строке добавьте громкий, прочитайте образованы составы сначала в медленном темпе, а затем — в быстром темпе.
3. чтение скороговорки.
— Что же, где будете вы жать?
— Во ржи смогу я лежать! Ну и дружок, одна морока! Не дружок, а… (лежебока)! Надо нам его проучить, работать следует научить. Стал он отказываться, Словами бросаться…
Не слова, а небылицы!
Парень, да разве это так годится?
— Как по вашему мнению, можно своих друзей вот так забрасывать небылицами?
Двести двадцать
Уроки чтения в 3 классе
iii. Освоение нового материала
— Это произошло в сказочном городке, о котором нам написал российский писатель Николай Носов.
В этом городке мы познакомимся с одним таким «дружком», который сочинял небылицы про своих друзей, и иметь возможность проследить, к чему привела его творчество.
— Как вы думаете, кто этот дружок, что сочинял небылицы для своих друзей?
— А что вы знаете о других героях?
— О чем говорят их имена?
2. Работа над сказкой М. Носова «как Незнайка сочинял стихи».
1) Словарная работа.
чтение колонок слов в разном темпе. Называли поэты
сделался хорошо
заканчиваются братцы прекратить рифмы
кричали комнаты
стыдить корзинка
2) Коллективная, комбинированная работа над сказкой. а) чтение учителем к словам «однажды».
Разговор Незнайки и Цветника читают подготовленные ученики до слов «Незнайка пришел домой».
3) Ответы на вопросы.
— Кем решил стать Незнайка?
— К кому обратился Незнайка с просьбой?
— Как учил Цветник Незнайка?
— Как Цветник объяснил, что такое рифма?
— все ли понял Незнайка?
— Как Незнайка подбирал рифмы?
— А что он говорил эти слова?
— Что является главным при составлении стихов?
4) чтение «цепочкой» до конца.
5) Ответы на вопросы. Выборочное чтение.
— Что делал Незнайка дома? Зачитайте его действия.
— О ком сочинял стихи Незнайка?
— Прочитайте стихотворение о Знайке.
— Кому посвятил свои строки стихотворения Незнайка потом? — Как поспеши отреагировал на это стихотворение?
— чем были недовольны друзья?
II семестр
Двести двадцать один
— Как объяснил Незнайка свои выдумки?
— удалось ли ему стать поэтом?
— Что бы вы посоветовали ему?
3. Упражнения на развитие скорости чтения.
1) Игра «Кто быстрее?» (зачитать слова-рифмы, которые подбирал Незнайка).
2) Игра «Разведчики» (прочитать и подсчитать, сколько раз в тексте встречается слово рифмы).
4. чтение по лицам.
5. Творческое задание.
— Незнайка устыдился, замолчал. можем ли мы ему помочь выйти из такой ситуации? Давайте подарим каждому герою приятные строки.
6. Проработка стихотворения И. Светличного «лисичка Слушала Соловья» Самостоятельное чтение стихотворения.
— Что общего есть у героев стихотворения И. Светличного и сказки Н. Носова?
— На кого из героев произведений вы хотели бы быть похожими? Почему?
Предлагаемые тесты разрешают найти степень усвоения учениками исходной средние учебные заведения програмки курса «Литературное чтение» сообразно разделам. Поручения пособия ориентированы на испытание:
— познания заглавий творений и их создателей,
— осмысливания содержания выученных литературных творений,
— искусства предопределять тему и основную идею творения,
— определения необыкновенностей неких литературных
способов, познания терминологии.
Тестовые поручения предполагаются студентам опосля исследования всякого раздела учебника «Литературное чтение». Поручения представлены в 2-ух подобных сообразно содержанию вариантах. Любой анализ подключает 5 заданий. Все поручения подразумевают отбор 1-го верного ответа из 4 разновидностей.
На исполнение теста нужно увести от 10 по 15 мин. в рамках обобщающего урока.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов