Литературное чтение. 2 класс. Часть 1. Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А., Горецкий В.Г.

Литературное чтение. 2 класс. Часть 1. Особое внимание уделено проектной деятельности, которая развивает у детей навыки сотрудничества. УМК включает в себя учебник, творческую тетрадь, тетрадь для развития речи «Волшебная сила слов», методические рекомендации. «Литературное чтение. 2 класс» доработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Духовно-нравственное воспитание младших школьников, развитие творческих способностей лежат в основе концептуальной идеи учебника.

Литературное чтение. 2 класс. Часть 1. Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А., Горецкий В.Г.

Литературное чтение. 2 класс. Часть 1.

«Возьму перо и попробую…».
цель: систематизировать изученное в разделе; углубить понимание детьми понятия «творчество»; воспитывать чувство слова. Оборудование: карты для тестирования.
Ход урока и вариант
1. Кто автор стихотворения «Странная привычка»?
б) Николай Носов;
2. Кто учил Незнайку сочинять стихи?
а) Знайка;
б) Цветник
в) поспеши.
3. Что сделал мальчик с корешка?
а) Ужа;
б) змейку;
в) червячка.
4. О чем рассказывает в своем стихотворении?
а) о летнем дожде;
б) полевые цветы;
в) лесное корни.
5. Кто рассказал мальчику о происшествии растения-жемчужинки?
а) Месяц;
б) учитель;
в) солнышко.
6. Как звали воробья?
Двести сорок
Уроки чтения в классе
II вариант
1. Кто написал сказку
2. «Что такое школа под голубым небом». Где садятся детки вместе с учителем?
а) Под ивой;
б) столетним дубом;
в) сосной.
3. «Камыш». Кто разбрызгал тишину?
а) Утки;
б) кораблик;
в) гуси.
4. Сказка «как воробушек в теплые края летал»» Каким по порядку летел воробушек в теплые края?
а) Первым;
б) последнее;
в) посередине.
5.«Весенние цветы». Приказ послала весна?
а) Чтобы реки зашумели;
б) красота встала;
в) зима отступила.
6. «Странная привычка». Кем думал стать мальчик?
а) врачом;
б) учителем;
в) поэтом.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов