Литературное чтение. 2 класс. Тетрадь учебных достижений

Литературное чтение. 2 класс. Тетрадь учебных достижений. Пособие составлено в соответствии с программой учебника по литературному чтению (авторов Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого и др. «Литературное чтение. 2 класс. В 2 ч.»). Эта работа носит прогностический характер и направлена на выявление возможных пробелов в знаниях второклассника. Занимаясь по этой тетради, школьник определяет задачу проверки, отвечает на вопросы, проверяющие его знания, делает оценку задания, сверяет свои ответы с ключами, а в конце работы самостоятельно определяет, насколько успешно он справился с заданиями.

Литературное чтение. 2 класс. Тетрадь учебных достижений

Литературное чтение. 2 класс. Тетрадь учебных достижений

УМЕЙ В ОБЫЧНОМ УВИДЕТЬ НЕОБЫЧНОЕ
Оборудование: таблица № 2 для чтения.
Уроки чтения в  классе
2. Выразительное чтение стихотворения.
Что за цвет в воздух, в стекла, которое воюет с ветром? Что за цвет у водицы, которую черпаем из колодца?
3. чтение слоговой таблицы № 2.
— Прочитайте слоги в таблице в таком порядке, как записаны цвета (берите во внимание только начальные буквы в складах).
Желтый, красный, синий, зеленый, фиолетовый, коричневый.
4. Соедини поговорки.
Хитрый, как… (Лев)
Голоден, как… (лиса)
Болтливый, как… (заяц)
Пугливый, как… (волк)
Скользкий, как… (сорока)
Храбрый, как… (вьюн)
5. Прочитайте высказывание.
Умейте смотреть, вглядываться, прислушиваться, открывать каждый раз что-то новое, удивительное, необычное, никем еще не увиденное. Все чудеса-кругом нас.
мотивация учебной деятельности
— А приходилось ли вам окунуться в глубину этих чудес? Прокатиться на коньке-тучке? или с мишкой встретиться пуховым?
Освоение нового материала
1. Работа над стихотворением «Корешок».
1) отчетливое чтение стихотворения подготовленными учениками.
— О ком рассказывается в стихотворении?
2) Словарная работа.
3) Самостоятельное чтение стихотворения.
— Что странного нашел дедушка?
— Как автор описывает корешок?
— Какой дал ответ дедушке Андрюше?
4) Работа над рисунком.
— Как работает мальчик?
— почему в его руках так быстро появилась змейка?
5) Упражнения на развитие навыков чтения. а) чтение «эхом».
6) Языково-логические упражнения. Продолжите предложение.
— Посмотрите, настоящая змейка!
2. Работа над стихом  «лесные корни».
1) отчетливое чтение стихотворения учителем.
— Какие чудеса увидела поэтесса в лесу?
2) Словарная работа.
чтение колонок слов в разном темпе. Корни причудливое
сплетение клюв
лиса упругие
птица выпуклый
сказочные глазки
3) Самостоятельное чтение «пчелкой».
— Что удивило и заинтересовало поэтессу?
— Какие химеры она увидела в лесу?
— На что были похожие корешки?
— А вам приходилось видеть что-то странное в лесу?
4) Упражнения на понимание прочитанного.
К существительным подберите соответствующие прилагательные из текста.
— Зачитайте сравнения, которые использованы в тексте.
Двести двадцать четыре
Уроки чтения в 3 классе
5) Упражнения на развитие скорости чтения.
а) чтение «цепочкой».
6) чтение упражнением «Дополнить предложения». Какое… . Вот… . А этот… . Дива… .
б) отчетливое чтение стихотворения.
3. Работа над стихотворением «Полевые колокольчики».
1) Самостоятельное чтение стихотворения («пчелкой»). Ответы на вопросы.
— Представьте себе картину такого утра. Где ночевал шмель? А где — пчелка?
Разговор подслушала поэтесса?
— Найдите рифмы.
— Какая из них вас удивило?
2) отчетливое чтение стихотворения.
3) Творческое задание.
— Представьте, что вы в лесу на лужайке, где много фиалок и звонков. Тихонько присели, услышали такой разговор…
Девочки составляют рассказ Мальчики составляют рассказ «Пчелка и цветы».
— Какие чувства вызвали у вас прочитанные произведения?
— или они напомнили вам о чудесах, которые вы сами раньше видели?

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов