Литературное чтение 2 класс. КИМы

Литературное чтение 2 класс. КИМы. Книга содержит контрольно–измерительные материалы по предмету «Литературное чтение». Назначение пособия – отработка практических навыков учащихся по подготовке к итоговой аттестации и контроль знаний. В сборнике даны ответы на все варианты тестов. Приведены критерии оценивания. Пособия прошли апробацию во многих регионах России, имеют положительные заключения от специалистов институтов развития образования. Пособия практичны, современны по содержанию и оформлению.

Литературное чтение 2 класс. КИМы

Литературное чтение 2 класс. КИМы

материал  «вдвоем с песиком»»
Как приятно утром Друзей встречать, Поздравить их и с ними разговаривать: И про дела, и забавы, И новый день чудесный, И мир наш загадочный, Который полон чудес. Как приятно, дорогие дети,
Что мы снова вместе,
В дружеском нашем кругу Собрались в третьем классе, В прекрасной нашей школе.
И поведем разговор мы о том,
Кто из вас и как, и где живет, какие тревоги и заботы, какие веселые есть заботы,
И что в сердце у вас живет, Тревожит, радует и смущает…
Проработка нового материала
— Очень приятно иметь хороших друзей! Общаться с ними, наблюдать, развлекаться вместе. Но когда ты сам грустный, то никакие драгоценности не заменят верных друзей, и ничто тогда не милое и не красивое. И даже исчезает желание заниматься разными делами, окутывает печаль и сожаление.
Именно такое состояние души и описывает нам автор стихотворения «Вдвоем с писателем» 1. Выразительное чтение стихотворения учителем.
— О ком этот стих?
2. Словарная работа
чтение слов — радостно, а потом — грустно.
4. Самостоятельное чтение стихотворения и ответы на вопросы.
— Что мог бы сделать мальчик?
— почему мальчику не милы все вещи в квартире?
— почему он остался сам?
5. Работа с иллюстрацией к стиху.
— почему мальчик едва не плакал?
— Кто его хочет развеселить?
6. Творческая работа.
1) Придумайте рассказы о мальчике. Опишите, где он живет, какой на вид и что однажды с ним случилось.
2) Запишите советы родителям.
— понравился ли вам стих?
— Что бы вы хотели изменить?
— Какое настроение вызвало у вас это стихотворение?
— Какие пожелания вы бы хотели выразить родителям и их детям?
цель: добиться осознания главной мысли произведения; совершенствовать навыки выразительного чтения, умелого использования интонаций в речи; провести конкурс на лучший вариант концовки сказки; развивать творческую фантазию; воспитывать чувство благодарности за помощь, объективное оценивание собственных возможностей. Оборудование: таблица № 3.
Мир мой волшебный,
Мир мой пригожий,
Ты даешь жизнь нам
И любовь палку.
Мировое непостижимое,
Ты на сказку похож.
Нам красоту даришь
И песенку звонкую.
Мы в мир приходим,
Чтобы добро творить,
Видеть и ощутить всю красоту Земли.
Надо нашу Землю-матушку любить.
Учится мир любить, пока еще маленькие!
— А у матушки-природы есть дочери и сыновья, все они замечательные и все — труженики.
1. Вот послушайте и назовите точно и быстро, что это. Светит — (солнце);
— Какие слова помогли вам понять, что силу ветра никому не преодолеть?
— Что вы знаете о ветре?
3. Выразительное чтение стихотворения.
В небе ветер Колышет курчавый теплую голубизну, И на земле качает травы, И затихает, и вновь шумит И вдруг схватывает на крылья Волнистые пение журавлей, И старая сказка, вечно мыла, Слышу сквозь волнистый пение…
5. Отгадывание загадки. Хоть не самолет, а крылатый,
Без ветра не может работать. (Ветряная мельница)
Уроки чтения в классе
2. чтение произведения «цепочкой».
3. Ответы на вопросы.
— Какую песенку он распевал?
— Кого он восхвалял?
4. Самостоятельное чтение произведения.
5. Упражнение на развитие техники чтения. Игра «Ветер и тишина».
Сначала дети читают громко и быстро, а потом тише, и чтение переходит в молчание.
6. чтение упражнением «Дополни предложение». Странно… .
Того… Если… . Ничего… .
7. Ветерок шалил
— С какой интонацией надо читать слова Ветрячка? А Ветра?
9. Развитие связной речи. Продолжите сказку.
— понравилась ли вам эта сказка?
— чему она учит, а что осуждает?
В пособии представлены контрольно-измерительные материалы сообразно литературному чтению, созданные в согласовании с притязаниями ФГОС. Эти которые были использованы подходят темам учебника «Литературное чтение» (создатели Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова и др.)
Вспомоществование охватывает диагностические испытания и итоговые проверочные работы, будто дозволит преподавателю проверить глубину познаний и сознание учениками выученного который был использован. Преподаватель сумеет изменить последующую работу с учениками сообразно ликвидации пробелов в познаниях.
На прочерчивание испытания рекомендовано ответвлять 10—15 мин. сообразно завершению исследования темы курса.
Ключи к тестовым заданиям и ответы к проверочным работам предоставлены в конце пособия.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов