Литературное чтение. 2 класс. КИМы. Предварительный, текущий, итоговый контроль

Литературное чтение 2 класс. КИМы. Работы во втором классе могут быть диагностическими и контрольными в зависимости от цели их проведения (выявить стартовый уровень, проблемы в изучении темы или оценить результат работы по теме, курсу). Представлены задания двух уровней сложности: базового и повышенного. Выбор уровня осуществляет учащийся под руководством педагога или родителя. Задания выполняются учениками самостоятельно.

Литературное чтение. 2 класс. КИМы. Предварительный, текущий, итоговый контроль

Литературное чтение. 2 класс. КИМы.

весне все радуются дети!
цель: помочь понять красоту лирических пейзажей, вызвать желание их иллюстрировать; воспроизвести в рисунках увиденное автором; развивать фантазию, воображение, образное видение.
Засмеялось в небе солнышко приветливо, и земля цветками улыбнулась тоже! И весна очаровательна удивительным цветом цветет, и красоте да счастью аж нет предела!  В них такая гармония и такая красота! Это весна волшебная, все вокруг счастливы, И блестит под солнцем утренняя роса. И лучшие цветы детям шлют приветы!
Языковая разминка
1. Прочитайте слоги, объедините в слова, и вы узнаете, какие цветы приветствуют вас.
Кто о весне все знает, пусть за нами говорит. Поэтому внимательнее следите и к нашим словам рифмуйте. Весна всем дает тепло, Что на земле все (жило). Несет ясное лучи и свет, Чтобы от любви все (расцвел). На травы розсипа росу, Дарит радость и (красоту). В цветы землю надевает и песню радостно (поет). И по пути по весеннему возвращаются птички (домой). Весне все радуются дети, Летят бабочки на цветы.
3. Выразительное чтение стихотворения.
Ласточка рано утром Щебетала возле крыльца О розовый нежный цвет, О веселый теплый мир, О одуванчик и росу — Хорошую песню о весне.
Уроки чтения
Подготовка к усвоению знаний
— Весну справедливо считают самой динамичной порой года. Она меняет зиму-длинную, сонную, неторопливую. По сравнению с зимним пейзажем, весна обильно впитывает землю в разнообразные яркие краски. Воздух наполняется множеством пьянящих благовоний. Все вокруг пробуждается, оживает, движется. Жизнь восстанавливается, кипит, бурлит — и все это ярко отражается в симфонии звуков, которые несутся в весенней природе.
— Как вы думаете, почему весну считают «самым громким» порой?
— Какие звуки весны вам нравятся больше всего? Почему?
— А слышали ли вы о существовании приказа весны?
— О нем мы узнаем, когда прочитаем стихотворение. Проработка стихотворения А. Пчелки «весенние цветы»
1. Учитель отчетливо читает стих вслух.
2. Словарная работа.
Чтение колонок слов молча и вслух. Волшебница листья
послала Фиалочка
встала травка
получается обильная
солнце
3. Самостоятельное чтение.
4. Ответы на вопросы.
— Какие цветы первыми поздравили весну?
— Как появились цветы на мир?
5. Упражнения на понимание прочитанного. Подобрать к существительным прилагательные из текста. Солнце, сон, цветы, Фиалочка, одуванчик.
6. Упражнения на развитие скорости чтения.
1) Чтение «эхом».
2) Чтение упражнением «Дополни предложение».
7. Развитие связной речи (дифференцированно).
1) Девочки составляют рассказ «Хоровод весенних цветов», а мальчики — «Весенняя симфония».
2) Словесное рисование картин.
б) собственные картины.
8. Выразительное чтение стихотворения.
— Весна волшебная и тогда, когда нежно светит солнышко, и даже тогда, когда все покоится. А солнышко, добираясь до своей кровати, волшебным сиянием окутывает небо и землю. Вот как об этом пишет Мария Познанская в своем стихотворении «Закат».
II семестр
проработка стихотворения М. Познанской » закат солнца»
1. Чтение стихотворения «пчелкой».
2. Словарная работа.
Чтение колонок слов с вопросительной интонацией.
Огни лазурь мне горит
огнистые
оделись венки
цветы
3. Разновидности чтения. Игра «Небо и Земля» Игра «Рыбалка».
4. Выразительное чтение стихотворения. Итог урока
— О чем мы читали сегодня?
— Кто является автором этих стихов?
— Какое настроение осталось от прочитанного?

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов