Литературное чтение. Итоговая аттестация. 1 класс. Типовые тестовые задания

Литературное чтение. Итоговая аттестация. 1 класс. Типовые тестовые задания. Книга содержит 10 вариантов типовых тестовых заданий итоговой аттестации за курс 1-го класса. Назначение пособия — отработка практических навыков учащихся по литературному чтению. Ответы к заданиям всех вариантов являются материалами для учителя, а потому даны в середине пособия и могут быть легко изъяты, что повышает объективность оценки знаний учащихся. Сборник предназначен для учащихся 1-х классов начальной школы, учителей и методистов, использующих тесты для проверки уровня знаний учащихся.

Литературное чтение. Итоговая аттестация. 1 класс. Типовые тестовые задания

Литературное чтение. Итоговая аттестация. 1 класс. Типовые тестовые задания

что такое настоящая дружба?
Цель: способствовать усвоению главной темы рассказа; совершенствовать умение выразительного чтения и перевода текста; привлечь детей к рассуждению относительно проблем дружбы; формировать умение выражать собственные оценочные суждения о поступках героев; воспитывать потребность настоящей дружбы.
Оборудование: ключ-разгадка, карточки со словами.
Сто семьдесят четыре
Уроки чтения
Добрый день, добрый день, уважаемые дети! Снова я рада всех вас встретить и пригласить в дружеский круг, чтобы улыбки и счастья цвели вокруг, чтобы пелись волшебные песни, а зло не подкралось даже во сне. Чтобы имели мы право в мире жить, Чтобы умели любить и умели дружить.
2. Прочитайте пословицу на одном дыхании.
Дружба и братство — дороже богатства.
Лучше друзья хорошие, чем в кармане деньги.
3. За ключом-подсказкой прочитайте пословицы.
(Дружба — самое дорогое сокровище.)
— А всегда ли мы это понимаем?
— Умеем ли мы дорожить дружбой?
— Кого считаем настоящим другом?
Работа над рассказом
— Прочитайте заголовок. Почему в конце стоит три точки? 1. Коллективная работа над рассказом. Чтение «цепочкой».
— Где происходили события?
— Почему Виталик решил показать записку учителю?
2. Самостоятельное чтение (молчаливое).
3. Ответы на вопросы с элементами выборочного чтения.
— Чем был недоволен Виталик?
— Зачитайте, о чем он размышлял.
— С каким замечанием обратился парень к учителю?
Ответ получил Виталик?
— Зачитайте, какое значение имеет записка.
— Почему Виталик покраснел?
— Почему взгляды мальчиков вызвали возмущение?
— Прочитал ли Виталик записку?
— Какие чувства, мысли вызывает у вас прочитанное?
4. Тест » были ли такие предложения в рассказе?».
1) Виталик сидел на последней парте.
2) В классе стояла тишина.
3) Возьми записку, спрячь, на перемене прочтешь…
4) Мальчик тихо передал записку.
5) Теперь он понял, что поступил некрасиво.
6) На перемене мальчики поладили.
5. Чтение по лицам.
6. Развитие связной речи.
По рисунку составьте продолжение этой истории.
— Какие чувства, мысли вызывает у вас прочитанное?
— Прочитайте выражение. Как вы его понимаете?
«Друг — если только это настоящая дружба — становится частью тебя самого».
В дорогу нам трогаться пора. Пусть дружба объединит нас. Потому что мы с тобой ребята-молодцы И друзья мы — рука в руке. Когда душа поет, Ей препятствий нет, Хотя бы какое приключение! Где дружба, там и согласие.
Предлагаемые тесты сообразно литературному чтению разрешают узнать, как познания, искусства и умения студентов 1-х классов на конец учебного года подходят главным программным потребностям, и как студенты могут воспользоваться познаниями, приобретенными в период изучения в 1-м классе, умениями и умениями при исполнении испытательной работы.
Оглавление заданий исследований подходит блокам исследования курса сообразно литературному чтению. Испытания составлены таковым образом, будто демонстрируют степень сформированности учебных умений — принимать и делать учебную задачку, надзирать и корректировать личные деяния сообразно ходу исполнения поручения.
На исполнение испытательной работы отводится Вотан хороший урок.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов