Итоговые комплексные работы в начальной школе. 1 класс

Итоговые комплексные работы 1 класс. Пособие содержит варианты итоговых комплексных работ для 1 класса — это система заданий различного уровня сложности по русскому языку, математике, литературному чтению и окружающему миру. В соответствии со стандартами второго поколения задания ориентированы не только на проверку освоения отдельных знаний, но и на оценку способности первоклассников решать учебные и практические задачи на основе полученных знаний, сформированных умений и универсальных учебных действий.

Итоговые комплексные работы в начальной школе. 1 класс

Итоговые комплексные работы в начальной школе. 1 класс

рассказы о делах твоих ровесников
Материал  «Красивые слова и красивое дело». Цель: помочь учащимся осознать главную мысль произведения; развивать творческие способности: умение составлять устный связный рассказ о интересном событии на морально-этическую тему и умение соотносить текст с рисунком.
Щедрый солнечный луч
Кланяется людям к ногам,
Встречает с походов и дальних дорог,
Согревает сердце и души,
Зерно мудрости прогревает
И одного только от людей умоляет:
Чтобы каждый из них любовь, уважение и добро сохранил
И чтобы пронес через века
Лучшие чувства святые.
Упражнения на совершенствование читательских навыков
1. На доске записано стихотворение. Учащиеся учатся читать его с соответствующей интонацией.
Сказал мудрец: — Живи, добро свершай! И наград за это не требуй! Лишь в добро и высшую правду вера человека отличи от обезьяны и от зверя. Пусть оживает истина стара — человек начинается с добра.
Сто семьдесят два
Уроки чтения в классе
2. Чтение слов на карточках-«молниях».
Уважение, учтивость, порядочность, воспитанность, щедрость, достоинство, милосердие. Объяснить значение этих слов.
3. Ясный солнечный луч осветил нам имя незаурядного человека.
Произведения имеют воспитательный характер, потому что это был писатель и педагог по призванию, который всем своим талантом, трудолюбивым умом, всем сердцем желал сделать мир и людей в нем добрее.
Поэтому давайте погрузимся в его произведения, обогатим свои знания, наполним сердце добротой.
Работа над рассказом
«Красивые слова и красивое дело»
1. Коллективное проработки рассказы. Чтение «цепочкой».
— О ком идет речь в рассказе?
2. Словарная работа.
Чтение слов на одном дыхании.
3. Самостоятельное чтение («пчелкой»).
4. Анализ содержания прочитанного.
— Когда происходили события?
— Сколько мальчиков было в хижине?
— Знали ли друзья четвертого мальчика?
5. Выборочное чтение.
— Зачитайте, в каком виде мальчик пришел в комнату?
— С какими словами обратился первый мальчик?
— Что сказал второй мальчик?
— Зачитайте строки, в которых автор высказал главное мнение произведения.
6. Упражнения на развитие читательских навыков.
1) Чтение упражнением «Дополни предложение».
2) Упражнения на понимание прочитанного.
К существительным подобрать прилагательные из текста. Избушка (маленькая)
одежда (мокрая)
мальчик (незнакомый)
слова (красивые, жалостливые)
дела (красивые)
7. Творческая работа.
Составьте собственный рассказ, который бы подтверждал главную мысль этого повествования.
8. Чтение стихотворения.
Не говори о доброте, Когда ты ею сам не сияешь, Когда в радостях приветствуешь, Забыв о чужую беду. Ибо доброта-не только то, что обнимает теплое слово. В этом чувстве то основное, Которое из глубин души растет. Когда ее не имеешь ты, То ранишь человечное в человеке… Нет высшей святыни, Чем чистое слово доброты!
— Что нового вы узнали на уроке?
— Волнует ли вас поведение двух мальчиков? Что бы вы им посоветовали?

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов