ВСОКО. Литературное чтение. 1 класс. Внутренняя система оценки качества образования

Литературное чтение. 1 класс. Книга содержит 11 вариантов типовых заданий ВСОКО за курс 1 -го класса. Назначение пособия — отработка практических навыков учащихся по литературному чтению при подготовке к внутренней системе оценки качества образования. Ответы к заданиям всех вариантов являются материалами для учителя, а потому даны в середине пособия и могут быть легко изъяты, что повышает объективность оценки знаний учащихся. Сборник предназначен учащимся 1-х классов начальной школы.

ВСОКО. Литературное чтение. 1 класс. Внутренняя система оценки качества образования

ВСОКО. Литературное чтение. 1 класс.

Сборник «Литературное чтение. 1 класс. Внутренняя система оценки свойства воспитания» несомненно поможет преподавателям и опекунам найти степень усвоения учениками первых классов предметного содержания курса литературного чтения. Служба ведется в конце учебного года. Организация упражнения внутренней системы оценки свойства воспитания (ВСОКО) обязательна для всякого образовательного учреждения и считается условием реализации заметки 28 ФЗ-273 «О воспитании в Русской Федерации» (Зона ответственности, права, повинности и обязанность образовательной организации: п. 3/13 «прочерчивание самообследования, снабжение функционирования внутренней системы оценки свойства воспитания»). Приемник охватывает эталон и 11 разновидностей итоговой проверочной работы, приготовленной в согласовании с притязаниями Федерального муниципального общеобразовательного эталона другого поколения исходного всеобщего воспитания и с учётом притязаний к уровню подготовки студентов, заканчивающих 1-ый год изучения в исходной школе сообразно предмету «Литературное чтение». В сборнике приведены ответы на все поручения. Итоговая проверочная служба в рамках ВСОКО подключает контент и 10 заданий: 7 заданий с избранием преданного ответа, 2 поручения с коротким возражением и одно поручение с развёрнутым возражением. В труде представлены 5 заданий базисного значения (№ 1-5) и 5 заданий завышенного значения трудности (№ 6-10).

Советы сообразно оценке исполнения заданий итоговой проверочной работы
1) Из-за исполнение заданий № 1, 2, 3, 4, 5, 8, 9 выставляется:
1 балл — дан преданный протест;
0 баллов — дан неправильный протест либо протест отсутствует.
2) Из-за исполнение заданий № 6, 7, 10 выставляется:
2 балла — дан целый преданный протест;
1 балл — дан недостаточный преданный протест (допущена 1 опечатка);
0 баллов — дан неправильный протест либо протест отсутствует.
В задании № 7 имеет возможность существовать 1-4 преданных ответа.
Ежели ученик приобретает из-за исполнение работы 5 и наиболее баллов, то он завоевал значения неотъемлемой подготовки сообразно литературному чтению 1-го класса.
КРАСОТА ЖИВЕТ ДЛЯ ВСЕХ.
 «Имена», «Не хочу». цель: заинтересовать детей словами-названиями, их этимологией; развивать творческие способности учащихся, умение передавать эмоционально-оценочную характеристику изображенного в поэтическом произведении и собственные чувства, которые возникли под влиянием поэтических эмоций; обогащать образное мышление; воспитывать гуманные чувства, экологическое сознание.
Которые счастливы, дети, мы, Что родились на этой святой земле — Среди березок, кленов и тополей, Где нежный мамин голосок Так кротко над миром раздается…
Упражнения по технике речи и чтения
1. Ученики на карточках читают стихотворение.
Как красиво здесь красотой любоваться, поздравления каждом цветке посылать… А цветы нам головки наклоняют — Не только очаровывают, но и учат.
2. чтение анаграмм.
Мотивация учебной деятельности, создание эмоционального настроя
Цветы, деревья — какая это красота! Красота, которую нужно лететь, беречь. Дубы растут медленно, неторопливо кто сажает дуба, тот, возможно, и не увидит его выше, чем сам. Это — дар будущим, скажем, литам, Привет еще неведомым поколением…
— Тот, кто вырастил хотя бы одно свое дерево, кто услышал, как зашелестело его молодые листья, тот познал настоящую радость!
И действительно, пожалуй, нет в мире большей радости, чем любить природу, людей, приносить пользу.
Сообщение темы и цели урока. рассказ учителя о писателе
— А еще большая радость — очаровать людей своим творчеством, мудрым, ласковым словом зажечь искру милосердия и уважения.
Самые известные из них — «письмо к птицам», «Весенние дары».
Самостоятельное чтение. Ответы на вопросы.
— Кто являются главными героями стихов?
— Какие тончайшие чувства вызывают у нас стихи поэта?
Сто пятьдесят два
Уроки чтения в 3 классе
— Мы сегодня имеем возможность проверить это на уроке, работая над стихами А. Костецкого.
VI. Подготовка к восприятию нового материала
дорогие дети, взгляните в окошечко: как ласково и искренне светит… (солнышко)! Березки и тополя качаются… (медленно), И цветы наклонили головушки свои И ласково улыбаются к родной… (земли).
— Как приятно и радостно видеть такую картину природы! Глаз радуют прекрасные поля и поля, сады и леса, прудики, озерца — все это милое и дорогое сердцу. Какой волшебник сотворил такое чудо и все назвал так красиво? Вглядываясь в эту красоту, или у вас не возникало желание что-то изменить или по-другому назвать какие-то предметы?
А вот герой стихотворения сменил некоторые названия. Вот послушайте.
Работа над стихотворением «Гмена»
1. Выразительное чтение стихотворения учителем.
— Какое желание было у мальчика?
2. Словарная работа.
3. Самостоятельное чтение.
— почему мальчик с сожалением произнес последние свои слова?
— Что бы вы могли ему посоветовать, в чем даже и заверить?
4. Упражнения на развитие скорости чтения.
1) Выборочное чтение.
— Как мальчику хотелось назвать бабушку?
2) восстановите строки из стиха. И цвели бы любят
… глаза, и ….
гуляли бы с ними охотно.
5. Вырезное чтение стихотворения.
— дорогие детки, а у вас не было желания по-своему назвать какой-то предмет. Ведь каждый предмет мы видим по-разному, по-разному его воспринимаем. Давайте подберем новые имена к словам: мама, котик, дедушка, березка.
— Молодцы! Сколько нежности, ласки я услышала в ваших словах! И я уверена, что у деток, которые говорят искренне, нежно, с чувством любви и нежности, доброе сердце.
Проработка стихотворения «Не хочу»
1. Работа над заголовком.
— Внимательно прочитайте заголовок.
II семестр
— Как, по вашему мнению, о чем речь пойдет в этом стихотворении: о каких-то причудах или о приятном и поучительном?
— В этом мы убедимся, когда прочитаем этот стих.
2. чтение стихотворения (молча).
— подтвердил ли это стихотворение ваши мысли?
3. Анализ содержания прочитанного.
— почему не хотела девочка ловить бабочку, не стала рвать цветок?
— В чем девочка видела страшный грех?
— Как вы понимаете выражение
4. Выразительное чтение стихотворения.
— Что вы можете сказать об этой девочке?
— понравился ли вам сегодняшний урок?
— Что больше всего вас заинтересовало?
— Какие чувства у вас вызвали прочитанные произведения?
Оберегайте же повсюду
Путь и тропинку в роще,—
Все то украшением будет
Нашего родного края!
— Люби детей! Я хочу, чтобы красоту умели
Воспринять сердцем люди все,
Чтобы ценили и понимали, и поклонялись красоте!

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов