Все комплексные работы. 1 класс. Стартовый и итоговый контроль с ответами

Все комплексные работы 1 класс – это базовые контрольные вопросы по всем предметам, изучаемым в первом классе (математике, русскому языку, окружающему миру, литературе и др.), для групповой, индивидуальной и работы в парах. Задания составлены в соответствии с ФГОС начального общего образования. Книга поможет оценить стартовые и итоговые достижения школьников и проверить, в какой степени дети овладели различными способами деятельности, необходимыми не только на уроках, но и в реальных жизненных ситуациях. Для начального образования.

Все комплексные работы. 1 класс. Стартовый и итоговый контроль с ответами

Все комплексные работы. 1 класс. Стартовый и итоговый контроль с ответами

наука принимать гостей
Солнце утром разбудило, подняло и веселило. Потом вежливо сказало: — скорее спеши, Не ленись, не зевай. Солнечный заряд возьми, С ним в страну Знаний иди!
Сто пятьдесят четыре
Уроки чтения в классе
— Каждый день мы шагаем уверенно и радостно страной Знаний, открываем все новые и новые тайны, достопримечательности, знакомимся с поэтами, творчество которых учит нас жить честно, правдиво.
Упражнения на совершенствование навыков чтения
1. Чтение слов в колонках. вежливость безразличие воспитанность грубость скромность лукавость гостеприимство скупость щедрость жестокость
2. Игра «Да или нет».
♦ Я встречу гостей приветливо.
♦ Предложу зайти в дом.
♦ Буду делать им замечания.
♦ Не предложу сесть.
♦ Буду поучать.
♦ Буду щедрым, с удовольствием покажу свои игрушки.
♦ Не буду обращать на них внимание.
♦ Проведу гостей.
♦ Напомню, что гостям уже пора идти домой.
3. Образуй слова из рассыпанных букв.
1. Чтение стиха учениками (молча).
— Куда пригласили детей?
— Кто их встретил?
2. Словарная работа.
чтение колонок слов в разном темпе.
пачкать помчались
хрустальную изо всех сил
ответственное гостиной
3. Коллективное чтение стихотворения. Игра «День — ночь». Анализ содержания прочитанного.
— В котором часу пришли гости?
— Как их встретили?
— О чем спросила сестренка?
— Какие советы давала девочка?
— Почему гости помчались «долой изо всех сил»?
4. Упражнения на развитие чтения.
Чтение колонок слов медленно, а затем быстро.
Рождения сбросьте
приглашенные давайте
пачкать мебель
ходить настоящая
слушать гости
5. Выборочное чтение.
— Что, по мнению девочки, значит ходить в гости?
— почему гости не слушали девочку?
— Довольны ли вы поведением девочки? Если нет, то объясните почему?
— А умеете ли вы встречать гостей?
— Как вы ведете себя, когда к вам приходят гости?
что из потерянного не возвращается
 «Бюро находок». Цель: выяснить важность морально-этических проблем, которые решает в своей поэзии; формировать умение определять важные вопросы произведения и подтверждать их текстом; способствовать воспитанию высокой человеческой нравственности каждой личности.
Как приятно утром встречать друзей, Видеть лица радостные такие, И тогда на сердце выигрывает радуга, радужное Настроение несется целый день!
— Дорогие мои друзья, как приятно, что все в порядке, что мы все снова вместе — улыбающиеся и бодрые. А всегда ли так бывает?
Радугой сердечко играет, О друзьях и старших заботится, Меньших за себя не обижает И вовремя и в срок Уверенно делает свой шаг.
— Скажите, кто шагает вот так?
— И вот перед нами какая-то странная постройка. Бюро находок
Сто пятьдесят шесть
Уроки чтения в 3 классе
— А пригласил нас туда поэт. Но, чтобы попасть туда, нам нужно прочитать пословицы, следуя цифровым подсказкам.
2 чистую 6 спать 3 совесть
1 кто
4 имеет
7 ложится 5 спокойно
— Как вы понимаете эту пословицу?
— Всегда ли вы ложитесь спокойно спать?
Проработка стихотворения «Бюро находок»
— Сегодня мы прочитаем о волшебном месте, где хранятся утерянные вещи.
1. Коллективное проработка стихотворения. Чтение по частям.
2. Анализ содержания прочитанного.
— От чьего имени ведется рассказ в стихотворении?
— Что это за волшебное бюро находок?
3. Словарная работа.
Бюро — хранения документов, бумаг; название некоторых учреждений или их отделов.
4. Самостоятельное чтение стихотворения.
— Расскажите, какие необычные вещи хранятся здесь и кто их потерял.
— Какую находку нельзя вернуть?
— С каким призывом обращается хозяин к людям?
5. Упражнения на развитие скорости чтения.
1) Чтение колонок слов. Заходите смотрите совесть прожить бери не губы прозевал дела учтивость страдает погубили не стесняйтесь
2) Игра «Продолжи предложение».
— Найдите предложения, которые начинаются словами: «Тут», «А тут», «Здесь», «Там», «А вон там».
6. Развитие связной речи.
А вот на полочках
Лежат прикрытые
Потерянные вещи кем-то давно.
Откройте, всмотритесь, вспомните,
Возможно, вы их встречали,
И их срочно нужно вернуть!
Дети вспоминают о таких вещах, которые потерялись когда-то.
— Как, по вашему мнению, какой была цель у поэта, когда он создал этот стих?
— Чему хотел он нас научить?
— Вы сегодня еще раз убедились, что произведения — чрезвычайно замечательные, поучительные.
Я надеюсь, они вас заинтересовали.
С радостью могу сказать, что произведения поэта с удовольствием ждут вас в библиотеках, на прилавках магазинов, призывая: «Читайте, учитесь и растите настоящими людьми!».
Пособие узнаваемых создателей-преподавателей О.В. Узоровой и Е.А. Нефедовой подключает базисные контрольные вопросцы сообразно всем вещям исходной средние учебные заведения.
Всем, кто заинтересован в углубленной подготовке воспитанников 1-го класса, – педагогам и опекунам – адресован данный приемник.
Вспомоществование несомненно поможет поставить стартовые и итоговые заслуги первоклассников.
Исполняя поручения, малыш будет усидчивее, заботливее и щепетильнее – наверное совсем принципиально для школьной учебы.
Постоянные занятия сообразно данному пособию посодействуют воспитанникам никак не лишь завладеть разными методами деловитости, однако и открыть собственный умственный потенциал.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов