ВПР. Литературное чтение. 1 класс. Типовые тестовые задания

ВПР. Литературное чтение 1 класс. Типовые тестовые задания. Книга содержит 10 вариантов типовых тестовых заданий Всероссийской проверочной работы за курс 1 -го класса. Назначение пособия — отработка практических навыков учащихся по литературному чтению при подготовке к ВПР. Ответы к заданиям всех вариантов являются материалами для учителя, а потому даны в середине пособия и могут быть легко изъяты, что повышает объективность оценки знаний учащихся. Сборник предназначен для учащихся 1-х классов начальной школы, учителей и методистов, использующих типовые тестовые задания для подготовки к ВПР.

ВПР. Литературное чтение. 1 класс. Типовые тестовые задания

ВПР. Литературное чтение. 1 класс. Типовые тестовые задания

Цель: вызвать положительные эмоции учащихся; формировать потребность эстетического восприятия мира; совершенствовать навыки выразительного чтения; развивать память, воображение, умение использовать в собственной речи образные поэтические высказывания.
 Организация класса
Солнышко ласковое всех разбудило, нежные лепесточки цветок раскрыл, Роса ее хорошеет личико умыла. Тихий ветерок листьями колышет, Птица в небо бесконечно слетает. Дитя открывает свои глазки, направляется к маме, к папе. Ведет его мечта искренняя, крылатая. А мечта, скажу вам, очень проста: Дитятко направляется в мир, где красота.
II. Упражнения на совершенствование читательских навыков
1. На доске напечатано стихотворение.
Ученики самостоятельно учатся читать с разной интонацией.
А я душу скупаю в красоте Весеннего нежного сада, Босиком пробіжусь по росе И под вишней белой сяду. Я к ногам тихим травам упаду — То не вишни расцвели в саду, А облака спустились с неба.
2. Чтение скороговорки.
Сегодня мы заглянем в стихотворную сокровищницу Степана Ильича, прочитаем его стихи.
 Рассказ о поэте
Самостоятельное чтение.
— Где родился поэт?
— Что наполняло душу поэта?
— Какие по жанру произведения пишет поэт?
Работа над стихотворением «Лещина»
1. Отгадывание загадки.
Росло. Выросло.
С куста вылезло.
По рукам покатилось,
На зубах очутилось. (Орех лещины)
2. Выразительное чтение стихотворения учителем.
— К кому обратился мальчик?
3. Словарная работа.
— Прочитайте слова в левой колонке сверху, а затем — в правой снизу.
4. Самостоятельное чтение стихотворения. Ответы на вопросы.
— Что ответила орешник мальчику?
— Как назвала орешник мальчика?
— Что же интересного она рассказала?
5. Упражнения на развитие скорости чтения.
1) зачитать слова в уменьшительно-ласкательной форме.
2) Чтение вслух «цепочкой».
6. Выразительное чтение стихотворения.
 Работа над стихотворением
Гордость за наш талантливый народ, за его мастеров, у которых в руках нити перевоплощаются в разных героев. Этот талант передается из поколения в поколение, от старого до малого. Именно о такой талантливой девочке мы с вами и прочитаем.
1. Выразительное чтение стихотворения.
2. Ответы на вопросы.
— Почему хвалят девочку?
— Чем утешались родители девочки?
3. Упражнения на развитие читательских навыков.
1) Чтение упражнением «Дополни предложение».
2) Чтение слов в колонках.
4. Работа с иллюстрацией.
— Какой изображена девочка на рисунке?
— Какие чувства пробуждает у вас этот рисунок?
— С творчеством какого поэта мы сегодня познакомились?
— Поэт изображал природу так, будто писал книгу мудрости, листая страницы которой ребенок познает мир, а в нем — что-то новое.
Предлагаемые работы сообразно литературному чтению разрешают узнать, как познания, искусства и умения студентов 1-х классов на конец учебного года подходят главным программным потребностям и как студенты могут воспользоваться познаниями, приобретенными в период изучения в 1-м классе, умениями и умениями при исполнении работы.
Оглавление заданий подходит блокам исследования курса сообразно литературному чтению. Работы составлены таковым образом, будто демонстрируют степень сформированности учебных умений: принимать и делать учебную задачку, надзирать и корректировать личные деяния сообразно ходу исполнения поручения.
Для отделки дел преподаватель имеет возможность воспользоваться пятибалльной системой оценки.
Из-за верное исполнение всех заданий (1-9) ставится отметка «5» (высочайший степень),
из-за верное исполнение 7-8 заданий ставится отметка «4» (больше среднего значения),
из-за верное исполнение 5-6 заданий ставится отметка «3» (обычный степень).
Поручение 10 оценивается раздельно, и лишь из-за верное исполнение поручения ставится отметка «5» (высочайший степень).
Корректирования, изготовленные чадом, ошибкой никак не числятся.
Индивидуальностью проведения дел считается абсолютная независимость студентов. Преподаватель никак не обязан подсоблять студентам делать поручения. Ежели преподаватель наблюдает, будто воспитанник затрудняется в исполнении какого-или поручения, необходимо рекомендовать ему перейти к последующему заданию.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов