ВПР. Литературное чтение. 1 класс. КИМы

ВПР. Литературное чтение. 1 класс. КИМы. Книга содержит контрольные измерительные материалы по предмету «Литературное чтение». Назначение пособия — отработка практических навыков учащихся при подготовке к Всероссийской проверочной работе. В сборнике даны ответы на все варианты заданий. Приведены критерии оценивания.
В пособии представлены контрольные измерительные материалы по литературному чтению для 1-го класса, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС.

ВПР. Литературное чтение. 1 класс. КИМы

ВПР. Литературное чтение. 1 класс. КИМы

урок 29. неповторимый поэтический мир
Материалу:  «отряхнули яблоки» « «Ласточки» « «девочка и море».
Цель: ознакомить учащихся с миром стихов А. Кочана; привлечь их внимание к мелодичности рим поэта, воспроизведение им замечательного неповторимого мира, который ежедневно открывает ребенок; совершенствовать творческие способности учащихся; развивать умение составлять рассказ, подбирать текст к рисунку; воспитывать экологическое сознание ребенка.
Разговорная минутка
1. Учитель говорит первую строчку стихотворения. Школьники как можно скорее повторяют его. Аналогичная работа проводится со всеми строками, пока ученики не скажут все стихотворение.
Я на траве люблю лежать, смотреть в небо и петь. Вокруг меня столько чуда! И я в мире этим счастлива.
2. Прослушайте пословицы, вспомните концовку. Сколько света — … (столько чуда).
С полноводным Бугом и пространной степи, что удивлял мальчика летней поры сдержанными красками полевых цветов, вызванивал разноголосицей кузнечиков и цикад, связанные прежде впечатлениях детства будущего поэта.
Проработка статьи
— Где родился поэт?
— В каком городе приходилось работать поэту?
— Что отражает поэт в своих стихах?
— Сейчас мы имеем с вами возможность прочитать его стихи, и убедиться, что творчество поэта — это красота, это величие.
проработки стихотворения » отряхнули яблоки»
1. Выразительное чтение стихотворения учителем.
— Какое время года описано в стихотворении?
2. Самостоятельное чтение.
3. Анализ содержания прочитанного с элементами выборочного чтения.
— Почему все заглядываются на яблочко?
— И за чем жалели?
— Кто знает о том, для чего оставили яблоко?
— Чем будет утешать зима?
4. Упражнения на развитие читательских навыков.
1) Чтение колонок слов медленно, а потом — быстро. В саду благодать
на виду не достать
облаков отряхнули
яр оставили
2) Чтение «цепочкой».
5. Развитие связной речи.
— Какую историю про яблоко могли бы рассказать вы?
6. Чтение скороговорки (медленно, нормально и быстро)
Стоят под снегом сосны сонно. Сидят на соснах снегири. Санки на пруд по разгону скатились весело с горы.
Проработка стихотворения «Ласточка»
1. Отгадывание загадки.
Быстро везде эта птица летал,
Множество мушек поедал.
За окном гнездо строит,
Только у нас он не зимует. (Ласточка)
Сто шестьдесят четыре
Уроки чтения в 3 классе
2. Словарная работа. Чтение колонок слов.
3. Самостоятельное чтение стихотворения.
— За кем наблюдали дети?
— Приходилось ли вам наблюдать за птицами?
4. Повторное чтение стихотворения вслух.
— Где носились ежедневно птицы?
— У кого они научились веселых игр?
— Почему дети здороваются и призывают птиц купаться в синей вышине?
— Что крикнуть дети ласточкам?
5. Выразительное чтение стихотворения.
Проработка стихотворения «Девочка и море»
1. Выразительное чтение стихотворения учителем.
— Почему девочка пришла к морю?
2. Словарная работа.
Чтение колонки слов сверху вниз и наоборот.
3. Самостоятельное чтение стихотворения.
4. Анализ содержания прочитанного с элементами выборочного чтения.
— С кем она пришла к морю?
— За что стесняла девочка собачку?
— Как объяснила девочка собачке, чего они пришли к морю?
— Прочитайте, что привезет папа-капитан своей дочурке.
— Какие картины видела девочка на море?
5. Упражнения на развитие читательских навыков.
1) Чтение «цепочкой».
2) Зачитать только глаголы.
— Понравились ли вам поэзии
— Какое настроение они у вас вызвали?
В пособии представлены контрольные измерительные которые были использованы сообразно литературному чтению для 1-го класса, созданные в согласовании с притязаниями ФГОС. Эти которые были использованы подходят темам учебника «Литературное чтение» (создатели Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова и др.).
Вспомоществование охватывает подобные сообразно уровню трудности работы в 2-ух вариантах и итоговую проверочную работу, которые дозволят преподавателю проверить глубину познаний и сознание учениками выученного который был использован. Преподаватель сумеет изменить последующую работу с учениками сообразно ликвидации пробелов в познаниях.
На прочерчивание работы рекомендовано ответвлять 10-15 мин. сообразно завершении исследования темы курса.
Ключи к заданиям и ответы к проверочной труде предоставлены в конце пособия.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов