Тренажер по чтению 1 класс

Тренажер по чтению 1 класс. Тренажёр предназначен для отработки навыка чтения первоклассниками в послебукварный период. Слоговая таблица, представленная в тренажёре, в течение всего периода отработки навыка чтения остаётся эффективным средством обучения грамоте. Данный тренажёр поддерживает интерес к буквам, звукам и алфавиту в целом, помогает детям сформировать образ звука и формы слова, а также способствует выработке первоначальных навыков учебной коммуникации.

Тренажер по чтению 1 класс

Тренажер по чтению 1 класс

ВСЕ ДВЕНАДЦАТЬ МЕСЯЦЕВ!
Материал: «Песня о луне». Цель: развивать образное видение поэтических картин;

совершенствовать навыки выразительного чтения, умение передавать чувства и эмоции лирического героя поэзии;

способствовать формированию образной памяти, воспитанию любви к поэтическому слову, родной природе и бережного отношение к ним. Оборудование: рисунки с изображением карт разных времен года.
ХОД УРОКА
Добрый день, уважаемые дети, Всем нам солнце шлет приветы, Открывает новый день… А вокруг столько чуда! Я скажу вам всем правдиво: — мир наш очень волшебный, его секреты ты открой!
Языковая разминка
Вот один он не сложный, Всем известный и простой, Только отгадай загадку… Так что рассуждай, не спеши!

Сентябрь
Апрель
Май
Март Октябрь Ноябрь
— Ой счастливая и пора, что призвала своих молодцев! Они действительно славные, трудолюбивые. своим трудом, они прославили свою пору года. (Дети подбирают характеристику действий месяцев каждого времени года.)
Зиму — тем, что снегом землю покрывали. Весну — тем, что зерном землю засевали. Лето — тем, что грели, ласкали, ласкали. Осень — тем, что собирали урожай.
Проработка стихотворения
1. Выразительное чтение стихотворения учителем.
— О чем рассказывается в стихотворении?
— Что вам понравилось?
2. — Давайте представим, что в нашем классе собрались все братцы-молодцы, а потому каждый о себе расскажет сам.
Слушай слова, вспомни строки из стихотворения: о каком месяце они говорят? Дует зазвонит хозяйничает строит склонить дарит развеет пожелтеет
3. Выразительное чтение стихотворения.
— Какое настроение вызывают у вас зимние, весенние, летние и осенние месяцы?
— Какую интонацию чтения подсказывают слова ой, эй?
4. Проработка стихотворения
— Любовь к природе, это веселое настроение, которое поэтесса передает в своих стихах, чувствуется всеми

от малого до великого. Читая ее стихи, оживает в душе сокровенное — большая, страстная любовь к природе. Мы любим с вами, детишки, природу. И долг наш — быть послушными и благодарными детьми, именно такими, о которых пишет в своем стихотворении.
Чтение стихотворения учителем.
— На кого поглядывала птичья?
— А как, по вашему мнению, почему именно на деток она заглядывалась?
5. Самостоятельное чтение стихотворения учащимися.
Разговор состоялся между птицей и детьми?
— Из чего видно, что детки радовались прилету ласточки?
— Прочитайте за лицами их разговор.
II семестр
Сто тридцать пять
6. Упражнения на развитие техники чтения. Чтение колонок слов скороговоркой. Черно-белая безопасно
вила гнездышко
кружила накажем
поглядывала привяжем
— А как вы, детки, встречаете пернатых друзей?
— Что приносят они в наши дома?
Потому что ее стихи:
Нежные, ласковые, хрупкие, До деток и зверушек приветливые, Как ручейки, все звучат Среди леса, поля, сада…

Как колодец волшебный, песенки ее звенят.
Родное знакомство с книжкой малыш затевает с азбуки, либо букваря. Поначалу вводятся наиболее употребительные в российском языке буквы (звуки), потом идут наименее употребительные и, в конце концов, категория малоупотребительных.
Звуки российского языка разны сообразно слышимости: гласные звуки считаются наиболее звучными сообразно сопоставлению с согласными звуками. Практичным маршрутом преподаватель подводит подростков к осознанию слогообразующей роли гласного звука (в данном его основное различие от согласного). В слове столько слогов, насколько гласных звуков.
Слог — наверное главная единичка чтения, представляющая Вотан либо некоторое количество звуков, произносимых одним выдыхательным толчком воздуха, к примеру: ма-ма, ве-ре-те-однако.
Слог обязан начинать для деток главной штукой чтения. Детки выяснят, будто слог — дробь слова. Согласные звуки (С) считаются неслоговыми. При произношении слова согласные звуки «тянутся» к гласным (Г), образуя совместно с гласными слог.
Слоги отличаются сообразно собственной текстуре.
В базе основной массы слогов лежит соединение согласного и гласного звуков. При данном слогообразующая роль принадлежит гласному.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов