Тренажер по чтению. 1 класс. Послебукварный период

Тренажер по чтению. 1 класс. Тренажёр предназначен для отработки навыка чтения первоклассниками в послебукварный период. С его помощью учащиеся смогут научиться читать быстрее, понимать прочитанное, развивать память и мышление. Работать с этим пособием можно и в школе, и дома. Пособие предназначено для учащихся, учителей начальной школы и родителей.

Тренажер по чтению. 1 класс. Послебукварный период

Тренажер по чтению. 1 класс.

ГДЕ ТЕПЛО, ТАМ И ДОБРО!
Организационный момент
Солнечный луч к нам пришел, легонький ветерок Нежно качал. Сегодня вдвоем к нам пришли и долго, еще долго в классе кружили. Солнечный луч и братик-ветер головки вам ласкали, челки развевали, чтобы вы свеженькие головки все имели, чтобы хорошо и ловко все работали, Читали и рассуждали.
Рукавом махнул, деревья нагнул. (Ветер)
Все его любят, все его ждут.
А кто посмотрит— каждый скривится. (Солнце)
Ветер. Вы загадки отгадали. Предлагаю вам теперь такие волшебные строки.
С победой и славой Весна появляется на свет, И цветет радостно, ярко Барвинковый звездчатый цвет.
— Всегда побеждает добро, жажда жизни. А барвинок люди почитают, считают символом жизни, для которого человеку не надо много, лишь тепла, любви, добра и уюта. И лишь тогда душа, как цветок, будет расцветать, преодолевая ветры, морозы, холода.
Вот именно об этом и рассказали нам строчки из стихотворения «Барвинок».
— А кто из вас уже, может, читал это стихотворение? (Ответы детей.)
3. Ознакомление с выставкой книг.
— Вот взгляните, какие перед вами книги. Некоторые из них вам уже знакомы, а о некоторых вы слышите впервые. Я советую вам обязательно их прочитать. Они вам лучше помогут познать поэтессу.
А я вкратце дополню ее биографию.
II семестр
1. — Прочитайте название произведения. Как вы думаете, о чем пойдет речь?
— Пожалуйста, прочитайте первые строки стиха. Знаете ли вы, какое это стихотворение по жанру? (Сказка) Дополните свое мнение.
2. Словарная работа.
Чтение колонок слов медленно, быстро.
раскроют сорву
растет ресницы
поет налечу
грею раздевать
люблю строгий
— Дети, как вы думаете, кого характеризуют слова первой колонки? А слова второй?
3. Коллективное проработки произведения.
— Давайте прочитаем произведение вслух и выясним, почему поспорили Солнце и Ветер.
1) Самостоятельное чтение сказки.
— Внимательно еще раз прочитайте, как решили герои проверить свою силу.
2) Воспроизведение содержания прочитанного.
— Кто первым начал говорить про свою силу? Как вы думаете почему?
— А что говорило о себе Солнышко?
Сто тридцать восемь
Уроки чтения в 3 классе
—На ком Солнце и Ветер решили проверять силу?
— Кто же был этот человек?
3) Выборочное чтение.
— Зачитайте, как хвастался, действовал Ветер и как действовало Солнышко.
— Чьи действия у вас вызывают симпатию и почему?
— Как относится автор к поступкам Ветра? Зачитайте эти слова и выскажите свое отношение к этому.
— Подумайте, что нам хотела сказать этим стихом поэтесса, от чего предостеречь.
— Как назвала поэтесса каждое время года?
— Работа с карточками.
На карточках в два ряда записаны слова.
— Соедините их стрелочками — это и будет ваш ответ на вопрос. Зима женщина
лето девушка
весна девочка
осень бабушка
5) Словарная работа.
6) Выборочное чтение.
— Какими словами описывает поэтесса весну?
— Что же это за красивая девушка стройная? На какую пору призывает обратить внимание нас поэтесса?
7) чтение сказки за лицами.
— А можем ли мы теперь дать ответ на вопрос, который является заголовком сказки: «Кто сильнее?»
— Чему учит нас эта сказка?
Главная цель пособия — совершенствовать у студентов опыт верного, живого и целостного чтения, энтузиазм к чтению; посодействовать ребятам лучше разуметь контент и его оглавление.
Конструкция тренажёра алфавитная, будто существенно упрощает розыск подходящей буквы для отработки чтения и содействует неизменному возобновлению алфавита.
Любое рукоделие пособия подключает в себя цикл «От обычного чтения к трудному чтению».
1-ое задание в любом занятии — наверное речевая пробежка, чтение слогов, роспев гласных букв, будто подсобляет припомнить и уяснить все выученные в букварный период буквы и слоги.
2-ое задание — игровой эпизод, детки упоминают фамилии на изучаемую букву, тут может быть использование забавы «Кто более всех именует фамилий, мегаполисов». Это поручение пополняет лексикографический резерв и содействует речевому развитию.
Третье задание — зовет детей разговаривать кристально, в отсутствии запинок, сказать все предложенные слова в скороговорке верно, пытаясь никак не предположить погрешностей. Наверное поручение укрепляет ассоциация звук — литера, хитросплетение звуков — словечко. Схожее поручение отлично сформировывает опыт чтения, обеспечивая чистоту в произношении, а в следующем и в написании слов.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов