Тесты по литературному чтению 1 класс

Тесты по литературному чтению 1 класс. Предлагаемое пособие адресовано учащимся 1-х классов начальной школы. Тестовые задания различного уровня сложности ориентированы на текущий контроль и оценку знаний учащихся по литературному чтению. Тесты могут выборочно использоваться для организации контрольных проверок при оценивании достижений учеников по литературному чтению. Материалы разработаны в соответствии с программой по литературному чтению и могут быть использованы как система оценки школьной успеваемости. Тесты могут использоваться при прохождении материала по любой программе.

Тесты по литературному чтению 1 класс

Тесты по литературному чтению 1 класс

книги в Киевской Руси
материал к уроку « » как жила книга во времена Киевской Руси «(по О. Ефимову).
цель: продолжить знакомить учеников с историей создания книг, научить детей анализировать мысли произведения, формировать умение работать с научно-популярными текстами; обогащать словарный запас; совершенствовать навыки чтения.
 Формирование читательских навыков
Чтение слогов на одном дыхании.
После этого ученики читают стихотворение с разной интонацией (весело, вопросительно).
Уроки чтения в классе
Дружба с книгой — это праздник! Не было бы ее у нас, Мы не знали так много О новом и давнее время!
— Вот и сегодня наша дорогая читалка расскажет, как когда-то жила книга за времен Киевской Руси.
ii. Проработка произведения » как жила книга во времена Киевской Руси»
1. Чтение произведения учителем. Проверка первичного восприятия.
— Что было записано в древней книге?
— Что нового вы узнали, а что уже было известно?
2. Словарная работа.
1) Упражнение на расширение поля чтения. Чтение слов «Волна».
Дети сначала читают медленно, потом быстро.
Почет часто это
птица много сын
книг серебром мир
год напомнить ханом
где основан Батыем
специальные Ярослав
2) Хан — правитель кочевого татарского войска.
3. Повторное чтение произведения учащимися вслух. Чтение цепочкой.
— О чем вы узнали из славного летописи?
— Почему книги из библиотеки Ярослава Мудрого не дошли до нас?
4. Анализ содержания произведения.
— Что произошло за времена княжения Ярослава Мудрого?
— Из чего изготавливались книги?
— Как их украшали?
— Кого имел в виду летописец в выражении «вроде один кто-то вспахал землю, а другой посеял»?.
С чем автор сравнивает книги?
5. А как о мудрости книг говорят пословицы, мы узнаем, когда, идя за цифровыми подсказками,

сможем быстро их прочитать.
♦ 5 привел 2 мир 3 книга 1 книга 4 сердцу.
♦ 7 лестниц 4 теплый 6 для 2 для 1 книга 3 ума 5 дождик.
♦ 3 Жизнь 1 книга 2 зеркало.
6. Работа с иллюстрацией к тексту.
— Рассмотрите рисунок. Каким словам текста соответствует эта иллюстрация?
I семестр
— Что нового узнали на уроке?
— Что наиболее понравилось и заинтересовало?
— Можно ли считать этот рассказ научно-популярным? Если да, то докажите.
Учителям и опекунам принципиально ведать, как верно первоклассник соображает и понимает тренировочный который был использован, найти степень его познаний, вероятные пробелы. Есть некоторое количество видов проверочных дел. Однако одной из самых комфортных считается анализ.
Предлагаемые испытания разрешают найти степень усвоения учениками исходной средние учебные заведения програмки курса «Литературное чтение» сообразно разделам. Поручения пособия ориентированы на испытание:
— познания заглавий творений и их создателей,
— осмысливания содержания выученных литературных творений,
— искусства предопределять тему и основную идею творения,
— определения необыкновенностей неких литературных способов, познания терминологии.
Тестовые поручения предполагаются студентам опосля исследования всякого раздела учебника «Литературное чтение». Поручения представлены в 2-ух подобных сообразно содержанию вариантах. Любой анализ подключает 5 заданий. Все поручения подразумевают отбор 1-го верного ответа из 4 разновидностей.
На исполнение теста нужно увести от 10 по 15 мин. в рамках обобщающего урока.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов