Литературное чтение. 1-4 классы. Рабочие программы. Предметная линия «Перспектива». Климанова Л.Ф., Бойкина М. В.

Литературное чтение. 1-4 классы. Рабочие программы. Дополняет рабочие программы авторский материал, представленный в разделе «Приложение»: примерные планируемые результаты по годам обучения. В пособии уточнено количество часов в 4 классе; в соответствии с новым количеством часов в ряде разделов 4 класса исправлено тематическое планирование (приведено в соответствие с методическими рекомендациями); в разделы УМ и МТО добавлена информация по использованию аудиоприложения.

Литературное чтение. 1-4 классы. Рабочие программы. Предметная линия «Перспектива». Климанова Л.Ф., Бойкина М. В.

Литературное чтение. 1-4 классы. Рабочие программы.

ТАМ, ГДЕ ПРАВДА, ГОРЫ ОГОНЬ, ГДЕ НЕПРАВДА — СПАЛИ ОГОНЬ
Материал к уроку: «Заклятие золота и огня». Цель: продолжить работу над жанровыми особенностями литературных сказок; развивать нравственные чувства (сопереживание, справедливости);
Уроки чтения в  классе
совершенствовать умение работать с текстом; определять тему, прослеживать развертывание событий, находить описания лиц, воспитывать оценочные суждения.
2. Скороговорка.
Желтое рожь жук жевал, С Женей шутил. Шуткой-шуткой — и у Жени Живой жук живет в горсти.
3. «Какое слово лишнее»?
Длинный, большой, короткий, вода, мал.
Формирование читательских навыков
Чтение слов и словосочетаний с карт-«молний». Сердце, любовь, ненавидеть, заблудиться, блестящие, добрый человек, тлеющие угольки.
Сообщение темы и цели урока
1. Отгадывание загадки.
Эта удивительная страна Вокруг — чудесная, И все там волшебное, Везде — чудо-красота. Подумайте, друзья, Скажите,

пожалуйста, Какая это страна? Вспомнили? Это же … (сказка).
2. Работа с иллюстрациями с изображением птиц.
— Сегодня мы отправляемся в сказочную страну птиц. Назовите имена тех птиц, с которыми мы встретимся.

Словарная работа Хижина — избушка.
Вздумается-соблазнится, захочется поклевать.
 Проработка произведения «Заклятие золота и огня»
1. Чтение сказки учителем.
— Почему сказка называется «Заклятие золота и огня»?
— В чем заключается суть этого заклятия?
2. Чтение сказки вслух (первая часть).
— Кто действующие лица сказки?
— Почему погрустнел, приуныл лес?
— Какое решение приняла «Большой совет»?
3. Выборочное чтение.
— С какой интонацией надо читать абзац со словами «Слетелись на поляну…»?
Физкультминутка
Не стреляй в птицу, Не лови букашку, Не топчи травинку, Не сорви растение! Потому что земля без них — Как без

звездочек ясных, Их создал Господь для тебя, Их красота для всех под небом.
4. Молчаливое чтение учащимися второй части сказки.
— Как Ходитут собирался освободить пленных птиц?
— Почему птицелов не захотел произносить заклятие золота и огня?
— Кто был свидетелем заклятия?
— Какие черты характера оказались у Птицелова?
— Справедливо ли было решение птаха вызвать свидетеля — вогнисту перо?
5. Выборочное чтение. Прочитайте концовку сказки.
— Какого закона придерживались птицы?
6. Определение главной мысли сказки.
Надо в мире жить по законам добра и правды.
Научиться пересказывать сказку.
— С какой сказкой вы сегодня познакомились, кто ее автор?
— Что осуждается в сказке?
— Какую пользу приносят птицы?

Оглавление Пояснительная записка 3 Общественная черта курса 5 Отображение места предмета в учебном намерении 10 Отображение ценностных ориентиров содержания предмета, курса «Литературное чтение» авт. Л. Ф. Климановой Личные, метапредметные и предметные итоги освоения учебного предмета, курса «Литературное чтение» авт. Л. Ф. Климановой 12 Оглавление курса 14 Тематическое планирование 20 1 класс — 2 класс 3 класс 4 класс Учебно-методическое и реально-техническое снабжение 78 Прибавление 80 Намечаемые итоги изучения сообразно курсу «Литературное чтение» 1 класс — 2 класс 84 3 класс 88 4 класс 92 Характерной индивидуальностью курса считается вложение в оглавление интегрирующего мнения цивилизация, которое нацеливает студентов на исследование литературы в узкой связи с музыкальным и изобразительным художеством, на сознание книжки как цивилизованно-исторической значения, развивает эмоция вовлеченности с большой религиозно-высоконравственной культурой Рф. Оглавление литературного чтения представлено в програмке последующими разделами: Виды речевой деловитости. Цивилизация речевого общения.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов