Литературное чтение. 1 класс. Часть 2. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Виноградская Л.А.

Литературное чтение. 1 класс. Часть 2. Данный учебник входит в систему «Перспектива», основанную в 2006. Вы прошли самую трудную часть пути – одолели «Азбуку», научились складывать буквы в слова, слова в предложения. Теперь вы можете самостоятельно открыть дверь в мир где живут книги. Но как не потереться, как найти правильную дорогу и разгадать секреты страны Литературии? Чему мы хотим в первую очередь так это научить вас радоваться от общения с хорошей книгой.

Литературное чтение. 1 класс. Часть 2. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Виноградская Л.А.

Литературное чтение. 1 класс. Часть 2.

УРОК-ОБОБЩЕНИЕ ПО ТЕМЕ
2. Самостоятельное чтение учениками рассказа
3. Беседа.
— Какие подарки от родителей получили мальчики?
— Какой необычный подарок сделал Сережа?
— Поняли ли это друзья? Найти описание цветка.
 Итог по теме Викторина «внимательно Ли ты читал?» Из какого произведения эти слова:
♦ «Осень золотая тихо-нежно ходит…»;
♦ «Дождик, дождик, ты уже ливень!…»;
♦ «Виснет небо синее, синее, да не то…»;
♦ «Где лесная ветка — там и белка…»;
♦ «Кулик, куличок! Он у нас не новичок…»;
♦ «Тропа неожиданно повернула направо…»;
♦ «Прощай, лети, журавлику!…»;
♦ «Какое чудо! — вздохнули ребята…»;
♦ «Вот такое мы с Максимом открытие сделали…»;
♦ «Пение птичьи — потеха одна…»;
♦ «В цветах красочных девушка сияет…»?
V. Вспомните, подумайте!
Ответы на вопросы (С. 64 учебника).
 чья ОТВАГА, ТОГО и ПОБЕДА. ПРОСЛАВЛЕНИЕ ГЕРОИЗМА В ВОЛШЕБНЫХ СКАЗКАХ
Цель: расширять знания детей о народных сказках; ознакомить с признаками волшебной сказки; формировать умение читать по лицам; совершенствовать умение составлять план как основу сжатого пересказа. Оборудование: альбом «Сказки».
— Назовите героев сказок. (На доске вывешены иллюстрации.)
Викторина «Из какой сказки слова?» (задания подобраны учителем по собственному усмотрению).
— Мост мы перешли и попали в мир волшебной сказки «Кирилл Кожемяка».
Работа над сказкой «Кирилл Кожемяка»
1. Чтение сказки учителем.
2. Словарная работа. Пуд — мера веса — 16 кг. Лемех — часть плуга.
— Прочитать отчетливо: безразлично, охладиться, лемех.
— К словам сворует, взлетел, молите подобрать синонимы.
3. Самостоятельное чтение.
Задача: найти зачин, основную часть, концовку.
Выйти из-за парты,
Стать всем в ряд,
Как будто щитаемся мы на парад.
Руки впереди, врозь ноги.
Вперед наклонились —
Коснулись пола.
Раз — наклонились.
Два — поднялись;
В темпе выполняй и не барись!
4. Чтение сказки за лицами.
5. Беседа по содержанию.
— В какие времена происходят события’?
— Прочитать строчки, которые показывают силу и мужество богатыря.
Шестьдесят два
Уроки чтения в классе
— Какие слова свидетельствуют, что это волшебная сказка?
— Какая часть сказки воспроизведена на рисунке?
6. Составление плана сказки для пересказа.
7. Краткий пересказ сказки.
— Чему учит сказка?
— На кого из героев вы хотели бы быть похожими? Почему?
Полагаемся, будто вы раскрывали учебник сообразно литературному чтению, никак не лишь как скоро необходимо было приготовиться к уроку. Убеждены, будто вам было любопытно и у вас возникла надобность в чтении. Так как с книжкой разрешено разговаривать как с разумным преподователем и преданным ином.
Писатели, придумывая творение, разделяются с вами собственными думами, эмоциями, переживаниями. Они принуждают напрячься над почти всеми вопросцами.
Наиболее основное — никак не существовать бесстрастными. Принципиально выучиться сопереживать героям, расстраиваться их неудачам, довольствоваться победам.
Мы совсем полагаемся, будто вы будете вдумчивыми, креативными чтецами.
1. Какие слова обретает пиит, чтоб дать звуки природы?
2. Прочтите с ином разговор. Передайте интонацию вопросительных и восклицательных услуг.
1. Разрешено ли услыхать беседа птиц? Как данного добивается пиит? Прислушайся к звучанию стихов.
Закатилось солнце, примолкли птицы и звери.
Овцы, скотины дремлют. Куры, утки, индюшки дремлют.
вопросцы и поручения
1. Какой-никакой беседа птиц подслушал беллетрист в бору? Как он смог воскресить увиденную картину? Отыщи слова, подсказывающие говор птиц.
2. Распределите с приятелями роли. Прочтите в личиках беседа птиц.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов