Литературное чтение. 1 класс. Часть 1. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

Учебник «Литературное чтение. 1 класс» переработан в соответствии с требованиями ФГОС. В издании доработан методический аппарат, усовершенствована поисковая система, введены задания, организующие проектную деятельность учащихся. Вопросы и задания, представленные в методическом аппарате учебника, формируют универсальные учебные действия, развивают у детей способность к творческому мышлению и сотрудничеству. Классические и современные произведения разных жанров помогут привить ребенку интерес и любовь к художественной книге и расширить кругозор.

Литературное чтение. 1 класс. Часть 1. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

Литературное чтение. 1 класс. Часть 1. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

птицу узнают по перьям, а человека по языку
материал к уроку. цель: воспитывать культуру речи, любовь к украинского языка; обогащать речь новыми словами; учить сравнивать стихи.
 Организационная часть
Добрый день, дорогие дети!
Как нам с вами не радоваться!
Божий день дает нам возможность говорить.
Слово к слову — у нас получится замечательная беседа,
Разговор о языке и ее замечательные слова.
 расчитывание (с помощью учителя)
Слова, слова… Они все разные: Тревожные и тихие, радостные и грустные; Есть терпеливые, есть жестокие и грозные, Хитрые и честные, мудрые и смешные… Не играй словом. Есть святые слова, Что матери с дорог возвращают сына… Спеши к ней, пока еще жива, Пока разум и пока сила… Найди то слово — вечное и земное — За время нам мир перестилает. Преходящее все. Лишь слово не пройдет И та любовь, что смертью смерть преодолевает.
— Какие бывают слова?
— Какие просьбы автора касаются нашего сердца?
I семестр
Пятнадцать
Чтение слоговой таблицы с наращиванием темпа.
— Есть ли среди прочитанных слово-существительное? (Край)
— А что означает слово край? (Одно из значений слова «край» — Родина, Отечество.)
— А как называется наш родной край
Учитель. Есть что-то святое в словах «мой родной край». Для нас — это мамочки песня нежная, Ласковое и ободряющее слово отца. Это пение соловья в лузе, Это искренний разговор в дружеском кругу. Это язык наш любимый. Мы дарим ей свой урок.
 Знакомство со стихотворением варвары Гриша «вова»
1. Учитель отчетливо читает стихотворение. Ученики слушают и готовят ответы на вопросы, записанное на доске.
— Что должны дарить дети людям?
2. Упражнения в выразительности чтения стихотворения. Учащиеся вполголоса читают стихотворение, определяют, что читать его нужно в умеренном темпе, возвышенным голосом.
— Как вы понимаете выражение «слово в сердце, как зернышко в ниве»? (Ответы детей.) Какие чувства вызывает у вас стихотворение?
Следите, ухаживайте мудрое зерно. Пусть заколосится, пусть будет Щедрым, добрым урожай! Об этом, дитя, всегда помни! Лучшие, самые теплые, самые искренние слова ты вспомни.
— Первым к нам приходит слово.
С колыбельной материнской песней, тихой сказкой, доброй лаской. «Мама, папа, баба»,— лепечет ребенок. Как странные первые слова! А потом знания распространяются.
Ребенок поднимается на ноги, познает за день десятки новых слов, звучных и красивых.
Задача. Прочитайте эти слова.
Перед вами-составляющая, в ней спрятаны слова.
Шестнадцать
Уроки чтения в 3 классе
Внимательны будьте, не зевайте, Слова правильно читайте!
— С каждым словом мир шире, раскрывает свои заманчивые мечты, горизонты… Мир — как сказка… И познаем мы его с помощью слова.
А все начинается с самых родных слов.
работа над сочинением в
1. Чтение текста (молча).
2. Чтение текста девочками, а затем-мальчиками. Чтение «волной». По ходу чтения учитель толкует неизвестные слова.
Впервые — лес.
Глубинный — очень глубокий, безграничный. Раина — разновидность тополя.
3. Творческое задание.
— Язык-странное сокровище. Искренние, самые первые слова. Автор В. Лучук в своем стихотворении пишет:
Тополиный лес в дубраве шелестит свое весне— — таинственно в родном языке открывается мне.
— Расскажите, что таинственного вы открыли для себя. Попробуйте дать ответ в стихотворной форме.
сравнение содержания обоих стихов
Ученики делают вывод, что стихи учат любить родной язык, родное слово и дарить людям искренние добрые слова, узнавать и раскрывать для себя смысл новых слов.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов