Литературное чтение. 1 класс. Часть 1. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Виноградская Л.А.

Литературное чтение. 1 класс. Часть 1. Учебник в 2-х частях для общеобразовательных учреждений. Данный учебник входит в систему «Перспектива», основанную в 2006. Вы прошли самую трудную часть пути – одолели «Азбуку», научились складывать уквы в слова, слова в предложения. Теперь вы можете самостоятельно открыть дверь в мир где живут книги. Но как не потереться, как найти правильную дорогу и разгадать секреты страны Литературии? Чему мы хотим в первую очередь так это научить вас радоваться от общения с хорошей книгой.

Литературное чтение. 1 класс. Часть 1. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Виноградская Л.А.

Литературное чтение. 1 класс. Часть 1.

ПРИКЛЮЧЕНИЕ С ДРУЗЬЯМИ-ИССЛЕДОВАТЕЛЯМИ
языковая разминка
— Медленно, мелодично прочитать стих.
Об этих животных мы и будем сегодня читать.
Проработка произведения «Наше открытие»
1. Чтение рассказа учителем.
2. Словарная работа. Прочитать, объяснить значение слов:
колени, многоэтажный, рад дурак, не заметили, насторожил.
3. Самостоятельное молчаливое чтение с заданием: как мальчики обсуждали свои предположения?
Физкультминутка
Воздух нам нужен всем: И взрослым, и малым. Мне, тебе, зверушку, птичке, листочке, цветочке, букашке.
4. Выборочное чтение.
— Какие отрывки из текста проиллюстрировано? Найти описание муравейника.
5. Беседа по содержанию рассказа.
— Какие открытия для себя сделали мальчики, наблюдая за муравьями?
— Какие черты характера обнаружили юные исследователи?
— Что тут есть забавного, что-поучительного?
— Какие чувства переданы в выражении лиц мальчиков?
— Попробуйте придумать продолжение рассказа.
— Приходилось ли вам делать какое-то открытие в природе?
Итог урока
— Понравился ли вам рассказ?
— Хотели бы вы побывать в осеннем лесу?
— Запомни: наткнувшись на муравейник, не наноси ему вреда.
 ЧЕЛОВЕК СРЕДИ ПРИРОДЫ
I ЧАСТЬ
I. Упражнения для развития читательских навыков
1. Игра «Без остановок».
— Читай четко, быстро, без остановок.
2. Прочитай зашифрованные слова.
Сообщение темы и цели урока
Рассказ учителя о поэтах
1. Прочитай и объясни.
Пахнет, забавную, прирученную, игрушках, потянулись.
Пятьдесят восемь
Уроки чтения в 3 классе
2. Чтение стихотворения «Журавлик» учителем.
3. Громкое чтение стихотворения учениками. (Следить за темпом и интонацией чтения.)
4. Воспроизведение содержания по вопросам. Выборочное чтение.
— Прочитайте описание места, где дети нашли журавлика.
— Какой была птица? Прочитайте.
— Почему дети журавлика взяли к себе? Докажите словами текста, что дети хорошо вели себя с птицей.
— Прочитайте, что изменилось вдруг в природе.
— Почему журавль оставил детей, хоть ему было у них хорошо?
— О чем дети просили журавлика?
1. Чтение стихотворения учителем
— Между кем происходит разговор?
— О какой птице идет речь?
— Почему он остался в родном крае?
2. Самостоятельное чтение стихотворения учащимися. Подготовка к чтению по лицам.
3. Чтение по лицам.
4. Выразительное чтение стихотворения-диалога парами. Конкурс на лучших чтецов.
— Каково отношение детей к птицам описано в стихах? А любите ли вы птиц и как им помогаете в трудную минуту?
I. проработка стихотворения  » долго облаками небо покрыто было…»
1. Выразительное чтение стихотворения учителем.
— Как вы думаете, о каком времени года идет речь в стихотворении?
2. Чтение стиха учениками вслух.
— Чему обрадовался поэт?
3. Работа над содержанием.
— Как автор пишет о зиме? Прочитайте об изменениях в природе, которые заметил поэт.
— Что ему казалось?
— Какие чувства охватили поэта? Почему он обрадовался?
4. Выразительное чтение стихотворения.
Проработка стихотворения «Девушка»
1. Чтение стихотворения учителем.
— О какой девушке пишет автор? Как ее зовут?
I семестр
2. Словарная работа.
2) Подобрать однокоренные слова: жемчужистые, сотканное, льется.
3. Чтение стихотворения учащимся молча.
— Какие картины природы изображены в стихотворении?
4. Выразительное чтение стихотворения.
5. Работа над содержанием.
— Как поэт описывает лето в образе красивой девушки?
— Краски каких цветов нужно взять, чтобы нарисовать картину по этому стиху?
— Какие чувства переданы в стихи? III. Общий итог урока
— Какие особенности стихотворного произведения вам известны?
— Что объединяет стихи, которые мы сегодня читали?
Вы прошли самую тяжелую часть пути — победили «Азбуку», выучились ложить буквы в слова, слова в предписания.
Ныне вы сможете без помощи других приотворить дверь в умопомрачительный мир, в каком месте живут книжки. Однако как никак не скрыться, как отыскать верную путь и отгадать тайны державы Литературии?
Мы мыслим, будто вы ни разу никак не произнесете: «Для чего нам декламировать?» Вы полюбите книжки как собственных наилучших приятелей.
Чему мы желаем в первую очередность обучить вас? Довольствоваться от общения с неплохой книжкой, пытаться взять в толк значение творения, напрячься над тем, будто желал заявить создатель.
Хотим фортуны!
Пристально осмотри обложки книжек. Прочти наименования. Скажи, кто их прописал. Представляешь ли ты данных писателей?
Оговариваете с ином. Какие творения А. Пушкина, Л. Толстого, С. Михалкова вы читали?
Будто более только вам понравилось?
Ваня:
— Аня! Даешь, насколько ныне книжек мы можем прочесть. Мы так как ныне читатели!
Давайте в конце учебного года проведём конкурс и определим, кто более всех прочтет книжек, и присвоим ему сословие «Наилучший читатель».
А С Кукушкин
Притча
О РЫБАКЕ И РЫБКЕ
ДРУГИ« Басни
С. Маршак Новоиспеченому ЧИТАТЕЛЮ
Данную маленькую песню мою Я высылаю в печать. Тем я в презент ее даю, Кто выучился декламировать.
Свежий читатель считается к нам. Наверное отменная известие! Совсем славно, будто имеет возможность он сам Любую строку прочитать.
Школе благодарю! Благодарю тому, Кто напечатал азбука. Как будто принёс он в основательную тьму Броский чародейный фонарь.
У творения имеется создатель, кото-рый его сотворил. Однако необходим еще Вотан совсем принципиальный человек — читатель, кой откроет книжку и попробует взять в толк, будто желал поведать беллетрист. Читая, мы водим беседа с беллетристом и богатырями его творений.
КТО Разговаривает Не говоря ни слова?
Разговаривает она бесшумно, Однако ясно и нескучно. Ты разговаривай почаще с ней — Будешь вчетверо разумней.
Никак не древо, а с листочками, Никак не человек, а ведает.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов