Литературное чтение. 1 класс. КИМы

Литературное чтение. 1 класс. КИМы. Книга содержит контрольно-измерительные материалы по предмету «Литературное чтение». Назначение пособия — отработка практических навыков учащихся по подготовке к итоговой аттестации и контроль знаний. В сборнике даны ответы на все варианты тестов. Приведены критерии оценивания. Пособия прошли апробацию во многих регионах России, имеют положительные заключения от специалистов институтов развития образования. Пособия практичны, современны по содержанию и оформлению. По ним легко учить и интересно учиться.

Литературное чтение. 1 класс. КИМы

Литературное чтение. 1 класс. КИМы

человек без книги, как колодец без воды
Оборудование: карточки для игры «Цветочное поле», ключ-разгадка.
Учитель специально добирает такие слова, из которых ученики смогут составить народные высказывания-поговорки, пословицы — о книге, чтении, уме и обучении.
2. Выразительное чтение стихотворения.
В книгах верные друзья, герои живут, И помню, как каждого зовут. Он ключ волшебный от дверки в стене

Несет Буратино мне. Прочитанных книг вырастает семья. Все больше с книгами дружба моя.
— Сказочный герой — Буратино дарит волшебный ключ-подсказку.
Лишь тот, кто быстро Слова соберет Ключом волшебным, Мудрость народную прочитает!
Сообщение темы и цели урока
— Мудрое солнце освещает нам путь к знаниям, ведет к встрече с нашими верными друзьями — книгами.
Сегодня на уроке мы узнаем, как пишут о книге украинские поэты, с чем сравнивают их в своих произведениях.
1. Самостоятельное чтение стихотворения.
— Подумайте, с чем сравнивает автор количество книг.
2. Выразительное чтение стихотворения.
— В какой строчке выражена основная мысль стихотворения? Продолжите пословицу:
♦ Жизнь без книг — небо без… (птичка).
♦ Жизнь без книг — весна без… (цветов).
♦ Книги читать — все… (знать).
♦ День без книги, что обед без… (хлеба).
♦ Дом без книги день без… (солнца).
— Итак, дорогие детки, пусть в каждый дом радушно смотрит солнышко, пусть в каждом доме живет мудрая, верная советчица — дорогая книга.
Проработка стихотворения Д«Подсолнух»
1. — о ком этот стих?
— К кому с просьбой обращалась девочка?
2. Словарная работа. Чтение анаграмм.
3. Повторное чтение стихотворения учащимися вслух.
— Что сказал Подсолнух по просьбе девочки? Как действовало Солнышко?
— Чем подобен этот стих к сказке?
4. Работа с иллюстрацией к стиху с элементами выборочного чтения.
Отрывок из текста проиллюстрировано? Зачитайте этот отрывок.
— Что вы заметили в глазах девочки и солнышка?
— А почему подсолнечник опустил свою головку?
— Как именно он попал к окошку?
Тридцать шесть
Уроки чтения в классе
5. Упражнения на развитие техники чтения.
В быстром темпе прочитать записанные на доске глаголы, в строках указать, какое выражение лишнее в каждом строке.
♦ Читала, просила, шутила, посвети, вышла, стала просить, плакала, зайди, передохни, читает;
♦ перевести, смотрел, молвил, показалось, улыбался, удивился, подкрался, увидел;
♦ зашло, сияло, перелистывает, вливает, погасило.
6. Упражнения на осознание содержания текста «Так или не так».
1) А подсолнух молвил:
— Я быстро приду в дом.
2) Вышла девочка из дома и стала просить Солнце:
— Зайди в наш дом!
3) Солнце зашло. И все вокруг ожило.
4) Девочка книжку читает, а Солнце перелистывает страницы.
1. Подготовительная работа к проработке текста «любите книгу».
— Книги ведут нас в удивительный мир, знакомят нас с прекрасными людьми.
Читая книгу, мы сами становимся умнее, добрее, сильнее-
Разве можно оставить друга в беде?
— Можно ли портить книжку, бросать ее, рвать, рисовать на ней?
— Давайте поговорим об этом и прислушиваемся к мудрым советам.
2. Упражнения на развитие скорости чтения. Люба дитя? К тебе это слово! Перед тобой — сокровищница замечательная, Мудрых советов неиссякаемый родничок. Книгу люби и душой, и сердцем. Памятка
Но, чтобы книжечки читать, нельзя нам обижать. Страницы загинать не надо, На книжку ставить обед И ручек у нее не кладите, Вы лучше книгу оберните — Послужит дольше вам она. Как вдруг книга разорвется,

То вам подклеит придется. Так, дети, не оставляйте,— Книгам в беде помогайте! Эти правила просты
Запомните, детки, все. С радостью книжки читайте, Интересный мир весь познавайте.
— Мы должны сегодня встретиться еще с такими детьми, которые не очень любят книги. А встретимся мы с ними, читая рассказы  «Любите книгу!».
3. Рассказ о писателе.
4. Чтение произведения учителем.
Проверка первичного восприятия.
— Как звали мальчика?
— Как Вася относился к книгам?
7. Самостоятельное чтение. Деление текста на части. Составление плана.
Ориентировочный план
3) Береги книгу — это твой друг.
8. Подробный пересказ рассказа по плану.
Дифференцированные задачи.
Более слабым ученикам предложить опорные предложения на карточке, другие пересказывают по плану.
— Какой вывод мы можем сделать в конце нашего урока? Какие советы мы можем дать другим ученикам.
Составление памятника «как надо обращаться с книгой».
Тридцать восемь
Уроки чтения в 3 классе
Памятка
Негоже грязь заносить в науку, Протягивай книге лишь чистые руки. Книгу не перегибай, страниц не рассыпай! В

книги ручки не клади — Ее жизнь на дольше сохрани. Страниц не загибай, закладочки изготавливай! Хочешь за

обед садиться — Оставь книгу отдыхать. Чтобы книге жизни сохранить, одежду ей Ты подбери. Просто расходы

минутку И возьмись толком: Попідклеюй все страницы — Книге дай новую жизнь!
В пособии представлены контрольные измерительные которые были использованы сообразно литературному чтению, созданные в согласовании с притязаниями ФГОС. Эти которые были использованы подходят темам учебника «Литературное чтение» (создатели Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова и др.).
Вспомоществование охватывает диагностические испытания и итоговую проверочную работу, будто дозволит преподавателю проверить глубину познаний и сознание учениками выученного который был использован. Преподаватель сумеет изменить последующую работу с учениками сообразно ликвидации пробелов в познаниях.
На прочерчивание испытания рекомендовано ответвлять 10—15 мин. сообразно завершении исследования темы курса.
Ключи к тестовым заданиям и ответы к проверочной труде предоставлены в конце пособия.
Конструкция исследований
Все поручения представлены в 3-х уровнях трудности (А — базисный степень, В — осложненный степень, С — степень завышенной трудности) и в 2-ух равноценных вариантах. Поручения А, В, С предполагаются всем студентам класса в отсутствии исключения.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов