Литературное чтение. 1 класс. КИМы. Предварительный, текущий, итоговый контроль

Литературное чтение. 1 класс. КИМы. Предварительный, текущий, итоговый контроль. Учебное пособие по литературному чтению к учебнику УМК «Школа России» для первого класса предназначено для проверки предметных результатов по курсу «Литературное чтение» в школе и дома. Все задания носят диагностический характер, то есть не являются контрольными, так как контроль по результатам обучения в первом классе не проводится. По каждому разделу учебника предлагается два варианта работы: базового и повышенного уровня сложности. Выбор варианта осуществляется педагогом или родителем.

Литературное чтение. 1 класс. КИМы. Предварительный, текущий, итоговый контроль

Литературное чтение. 1 класс. КИМы. Предварительный, текущий, итоговый контроль

кто БОЛЬШЕ ЧИТАЕТ, ТОТ БОЛЬШЕ ЗНАЕТ
Цель: воспитывать желание читать; расширять читательский кругозор; знания о писателях; развивать умение

Упражнения на развитие навыков чтения
1. Прочитайте слова в колонках: в первой колонке читайте сверху первое слово, во второй — последнее, а в третий-опять первое. И так читайте все слова, прыгая, как конек, быстро и громко.
Перо перла собор
бережет читать хан
сон звезды музей
сердце друзья пергамент
ум соты папирус
человечество сокровище монах
школа жизни обнаружил
2. Идя за цифровыми подсказками, прочитайте пословицу на одном дыхании:
2 больше 1 кто 4 то 3 читает 6 знает 5 больше Потому что книги — морская глубина. Кто в них нырнет до дна, тот, хоть и труду имел достаточно, Дивные перла выносит.
— Как называют тех, кто любит и бережет книги?
I семестр
Тридцать девять
 Сообщение темы и цели урока
Проработка стихотворения «Кноголюбка»
1. Выразительное чтение стихотворения учителем.
— Внимательно послушайте стихотворение и скажите, почему автор дал ему название «Книголюбка».
2. Словарная работа.
Упражнения по развитию и контролю дыхания.
На карточках у детей записаны колонки слов. Учащиеся их читают таким образом: секундный выдох; после паузы вдох — прочитать на выдохе первую колонку слов, снова пауза — вдох, на новом выдохе прочитать слова второй колонки, и т. д.
Села читать глаза
веселая спать плоти
вилы уметь работе
путешествовала прочитать мире
Уроки чтения в  классе
3. Чтение стихотворения. Игра «Ночь и День».
— Начинаем читать молча в произвольном темпе. По команде «Ночь!» следует прекратить читать и заметить глазами то место, где застала команда, а сами глаза закрыть. По команде «День!» продолжить читать от замеченного места.
4. Анализ содержания стихотворения с элементами выборочного чтения.
— Какой вы представляете себе девочку? Сколько, по вашему мнению, ей лет?
— Произведения каких поэтов упоминаются в стихотворении?
— Кого во сне видела девочка?
— Какая мечта у девочки?
5. Работа по рисунку к стихотворению. Словесное рисование. Рисунки-фрагменты сна.
Чтение вслух «цепочкой». Выразительное чтение стихотворения.
Проработка стихотворения  «Я — библиотекарь»
1. Словарная работа.
Прочитайте пары слов с вопросительной интонацией:
Книг, журналов.
Загадки, стихи.
Вблизи и издали.
— Слова какой пары являются антонимами?
2. Чтение стиха учениками молча.
— Из чего видно, что мальчик очень любит читать? И где ему наиболее понравилось устроить библиотеку?

Почему именно в зелен-зале?
3. Выборочное чтение стихотворения.
— Что было за окошком?
— Чем интересовались друзья мальчика?
— Откуда спешили читатели?
— Каким вы представляете себе мальчика?
4. Работа по рисунку к стихотворению.
— Прочтите стих и сопоставьте его с рисунком. Все изображено так, как рассказал поэт?
5. Выразительное чтение стихотворения.
— Чем понравились вам стихи «Книголюбка» и «Я — библиотекарь»?
— Есть в них что-то общее?
— А чем отличаются?
— Как вы думаете, осуществится ли мечта девочки прочитать все книги на свете?
— Какой совет вы дадите Книголюбы?

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов