Итоговые контрольные работы по чтению. 1 класс. Бунеева Е.В., Чиндилова О.В.

Итоговые контрольные работы по чтению 1 класс предназначены для диагностики уровня осознанности чтения (освоения текстовой информации) у первоклассников (предметный результат). Входят в состав контрольно-измерительных материалов УМК ОС «Школа 2100» для 1-го класса наряду с предметными проверочными и контрольными работами и «Диагностикой метапредметных и личностных результатов». Содержание работы соответствует требованиям к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Итоговые контрольные работы по чтению. 1 класс. Бунеева Е.В., Чиндилова О.В.

Итоговые контрольные работы по чтению. 1 класс. Бунеева Е.В., Чиндилова О.В.

Есть язык — Есть народ
материал к уроку: «наш язык»
цель: совершенствовать навыки чтения, обучать и озаглавливать части; кратко пересказывать прочитанное; ознакомить со значением термина » научно-популярный рассказ». Оборудование: слоговая таблица.
— Послушайте цепочки слов.
Определите лишнее слово в каждой цепочке. Объясните свой выбор. Письмо, писать, писец, бумага. Мел, карандаш, ручка, тетрадь.
— До» лишних » слов подберите слова-названия признаков: бумага (какая?)… . упражнения на развитие навыков чтения
1. Работа со составляющей таблицей.
2. Расчитывание.
Как долго ждали мы своей воли слова. И вот она поет, звенит, Чарует, радует и пьянит. Как долго ждали мы… поклон Челом народа,
Что родной язык нам сохранил, Сохранил в такую страшную непогоду, Когда он сам стоят не мог.
Беседа
— В течение многих лет, если не тысячелетий, слово — родное, украинское — питало душу, учила быть честным, смелым, любить свой родной край, свой язык, как родную мать.
Мы с вами получили в наследство современный украинский литературный язык, богатую, развитую, гибкую.
Ею можно выражать все: от сложнейших и новейших научных открытий до самых веселых стихов и рассказов.
Веками народ лелеял этот язык и создал его-один из самых богатых языков славянства.
300 тысяч песен составила Украина на этом языке, явив мировые шедевры несравненной красоты. Украина подарила человечеству гениальных поэтов, и зажило украинское слово, получив уважения и признания среди народов близких и далеких.
Сегодня мы с вами имеем возможность исследовать путь развития родного языка.
И в этом нам поможет научно-популярный рассказ «наш язык».
(Объяснить детям, что такое научно-популярный рассказ:
— Рассказы, в которых говорится о правдивых событиях и явлениях, установленных наукой, относятся к научно-популярной литературе.)
IV. работа над произведением
1. Ученики вслух по цепочке читают по одному абзацу, отмечают малоизвестные слова:
непосредственно — прямо;
гениальный — тут непревзойденный.
(Такая работа проводится над каждой частью рассказа.)
2. Воспроизведение содержания прочитанного И части с элементами выборочного чтения.
— Что звучит вокруг нас?
— Какой станет земля без языка?
— Какое гениальное открытие сделали люди?
— О чем вы узнали из этой части рассказа?
3. Воспроизведение содержания прочитанного второй части.
— Как помогала речь людям?
— Каким был язык первобытных людей?
— Почему язык первобытных людей был бедным?
4. Воспроизведение содержания прочитанного III части.
— Какое событие произошло?
— Что облегчало обучение?
Воспроизведение содержания  части рассказа.
— Кто положил начало письму?
— По какому образцу была сделана славянская азбука?
— Кто приложил руки и ум к тому, чтобы наш язык стал научным, благозвучным, лучшим во всем мире?
— Что нужно сделать для того, чтобы собрать драгоценное сокровище родного языка?
подбор заголовков к частям текста
выводы
— Что нового вы открыли для себя в прочитанном тексте?
Советы автора нужно запомнить?
Окончательные контрольные работы сообразно чтению ведутся в 1-м классе в конце учебного года.
Занятия предусмотрены про выполнения диагностики осознанности чтения первоклассников. В согласовании с работающими эталонами исходного воспитания изучение опытом осмысленного, верного чтения рассматривается будто базисное знание в порядку воспитания меньший подростков. Потому окончательные ревизорские службы про балла настоящего и метапредметного итогов студентов сообразно чтению вводят поручения в испытание осознанности чтения, будто дозволяет найти степень изучения детками текстовый инфы.
Поручения в испытание пользовательского становления, писательского эксперимента деток преподаватель отыщет в «Тетради сообразно писательскому чтению», 1-й чин (к учебнику «Писательское чтиво», 1-й чин), создателей Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой.
Диагностику обманывает преподаватель, авралящий в 1-м классе.
Про исполнения службы любой воспитанник обязан заполучить упаковка с словом про чтения и двойственные листы с поручениями к слову. Данные листы вытаскиваются изо тетради и расступаются студентам.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов