Построение и преобразования графиков. Параметры. Часть 2-3.

Построение и преобразования графиков. В книге представлена программа для проведения элективных курсов в профильных и предпрофильных классах. Пособие адресовано широкому кругу учащихся, абитуриентов, студентов педагогических вузов, учителей.
Данное пособие предназначено для углубленного изучения школьного курса математики.

Построение и преобразования графиков. Параметры. Часть 2-3.

Построение и преобразования графиков.

ЧАСТЬ 2-3.
Програмки элективных установок про студентов 10-11 классов 5
Квадратная функция 7
Возведение графиков квадратной функции у = ах2 + bx + c{a*0) способом разреза 7
Процедуры 1 24
Решения в процедуры 1 25
Процедуры 2 27
Решения в процедуры 2 28
Занятие 1 31
Заключение практикума 1 32
Учебная работа 1 51
Заключение учебной службы 1 53
Способ преображений 73
Возведение видеографика функции у =f(x + Ъ) 73
Графики главных простых функций 77
Занятие 2 80
Заключение практикума 2 81
Возведение видеографика функции у = f(x) + С 91
Занятие 3 94
Заключение практикума 3 95
Преображение графиков
с внедрением разных вариантов симметрии 104
Занятие 4 113
Заключение практикума 4 114
Возведение видеографика функции у = Af(x) (A>0) 120
Занятие 5 (Образцы преображений графиков варианта у = Af(x)) 122
Возведение видеографика функции у =f(kx) (k>0) 125
Занятие 6 (Образцы преображений графиков варианта у = f(kx)) 127
Преображение графиков
Bw&y=f(\x + b\), y=f(\x\ +Ь) 132
Занятие 7 (Внедрение сочетанных преображений около теории графиков функций) 139
Занятие 8 150
Заключение практикума 8 151
Независимая служба 6 154
Семейная учебная служба 156
Заключение семейней учебной работы 157
Учебная служба 2 171
Заключение учебной работы 2. Графики 172
Решения в учебную службу 2. Характеристики 182
Графичное заключение уравнений и порядков 185
Занятие 9 185
Заключение практикума 9 186
Учебная служба 3 198
Заключение учебной работы 3 199
Независимая работа 7 218
Графичное заключение уравнений и порядков с параметром 220
Занятие 10 220
Заключение практикума 10 221
Учебная служба 4 233
Заключение учебной работы 4 237
Независимая работа 8 250
Занятие 11 251
Заключение практикума 11 252
Семейная созидательная служба-изучение 275
Независимая служба 9 275
Занятие 12 276
Заключение практикума 12 277
Заключение семейней созидательной службы-изучения 290
Независимая служба 10 306
Окончательная независимая работа 307
Решения 309
Главные будущий преображений графиков 381

Предлагаемая разряд книжек направлена просторному кружку студентов посредственных средних учебных заведений, классов и средних учебных заведений с глубоким исследованием арифметики, учеников, учащихся преподавательских институтов, преподавателей.
Книжки разрешено применять будто независимые тренировочные пособия (самоучители), будто задачники сообразно предоставленной предмету и будто сборники нравоучительных которые были использованы. Любая книжка обеспечена програмкой элективного звезда.
Про студентов разрешено рекомендовать последующую схему службы: прочтя введение и осмотрев образцы вывода, без помощи других улаживать учебные службы, потом поглядеть вывода и, поняв их, испытать постановить испытательные службы, апробируя их вывода сообразно книжке и т.д.
Книжки вполне то что надо про автономного изучения пирушка либо другой предметом и рассчитаны в методичное воспитание с исходного значения по значения, нужного ученикам.
Про преподавателей данные книжки дают просторный отбор способов и способов службы:
Наверное имеют все шансы существовать поручения студентам про независимой службы с следующим контролированием педагога.
Может быть внедрение книжки будто задачника про службы в классе и про семейных задач.

Докажите, что если множество А{ имеет диаметр Di, то диаметр множества (А\ + А2)/2 не больше (D\ + D2)/2. Указание. Примените задачи 319 или 22.
328*. Если два выпуклых многоугольника не имеют параллельных сторон, то полусумма этих многоугольников есть многоугольник, стороны которого параллельны сторонам этих многоугольников и вдвое меньше их. Число сторон у полусуммы многоугольников равно общему количеству сторон у этих многоугольников и периметр полусуммы равен полусумме периметров данных многоугольников.
Указание. Примените задачи 320,319, 321.
329*. Если два выпуклых многоугольника имеют параллельные стороны, то полусумма этих многоугольников имеет сторону, параллельную этим сторонам, которая равна их полусумме. В общем случае число сторон у полусуммы многоугольников не больше общего количества сторон у этих многоугольников, но периметр полусуммы по прежнему равен полусумме периметров данных многоугольников.
Указание. Примените задачи 320,319, 318, 321. Выберем на плоскости произвольную точку О и обозначим (—М) множество, центрально-симметричное множеству М относительно точки О. Полусумму этих множеств обозначим М* и назовем симметризацией по Минковскому (для краткости в части Российской империи.
Глава 2. Неравенства для выпуклых фигур и тел
этом разделе будем писать просто симметризацией) множества М.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов