Дидактические материалы и методические рекомендации для учителя по геометрии. 9 класс

Геометрияи 9 класс. Предлагаемые задания удовлетворяют требованиям планируемых результатов обучения как обязательного уровня, так и повышенного уровня сложности. Структура контрольных работ и форма заданий соответствуют структуре и форме заданий Основного государственного экзамена (ОГЭ). Использование рекомендаций методического пособия в учебном процессе позволит осуществить: во-первых, достижение каждым учеником уровня обязательной геометрической подготовки, и, во-вторых, сформировать у учащихся умение применять полученные знания как в стандартных ситуациях, так и в несколько отличных от обязательного уровня.

Дидактические материалы и методические рекомендации для учителя по геометрии. 9 класс

Дидактические материалы и методические рекомендации для учителя по геометрии. 9 класс

Оглавление
Вступление 5
§ 11. Схожесть фигур 9
Преображение схожести. Характеристики преображения схожести. Схожесть персон 10
Знак схожести треугольников сообразно 2 углам 17
Знак схожести треугольников сообразно 2 граням и углу меж ними 23
Знак схожести треугольников сообразно 3 граням 25
Схожесть прямоугольных треугольников 27
Углы, прописанные в круг 32
Соразмерность отрезков хорд и пересекающих окружности 41
Обмеривание углов, сопряженных с окружностью 42
Классификация и составление познаний сообразно предмету «Схожесть персон» 46
§ 12. Заключение треугольников 51
Аксиома косинусов 52
Аксиома синусов 56
Соответствие меж углами треугольника и противоположными гранями 58
Заключение треугольников 65
Классификация и составление познаний сообразно предмету «Заключение треугольников» 73
§ 13. Многоугольники 77
Зигзаговидная 78
Пластичные многоугольники 82
Верные многоугольники. Состава про радиусов прописанных и обрисованных окружностей верных многоугольников 88
Прописанные и изображенные четырехугольники 99
Схожесть верных пластичных многоугольников. Протяженность окружности. Радианная мерка угла 104
Классификация и составление познаний сообразно предмету « Многоугольники » 116
§ 14. Участка персон 120
Мнение участка. Площадь прямоугольника 121
Площадь ромбоида. Площадь треугольника 126
Равновесные фигуры 132
Площадь трапеции 137
Состава про радиусов прописанной и изображенной окружностей треугольника 140
Участка схожих персон 142
Участок кружка 145
Классификация и составление познаний сообразно предмету «Участка персон» 150
Предметное снижение 155

Данная книжка специализирована преподавателю, работающему в 9 классах сообразно учебнику А.В. Погорелова «Геометрия, 7-9» (М., Образование, 2013). В книжке предоставлены советы, созданные в согласовании с концепцией возведения учебника и дозволяющие преподавателю не растеряться в методичных необыкновенностях изложения тренировочного который был использован. Методичные советы прописаны к учебнику, переделанному в согласовании с ФГОС1, и вполне подходят потребностям, предъявляемым ФГОС к ватерпасу изучения учениками абстрактного который был использован. Представляемые поручения удовлетворяют потребностям намечаемых итогов изучения будто неприменного значения, этак и завышенного значения трудности.
Внедрение советов методичного пособия в тренировочном движении дозволит выполнить: в-1-ый, приобретение любым воспитанником значения неотъемлемой геометральной подготовки и, в-других, образовать у подростков знание использовать приобретенные познания будто в обычных обстановках, этак и в некоторое количество хороших с неприменного значения.
Главными чертами бардовского расклада к изложению тренировочного который был использован считается мудрое хитросплетение строгости закономерных размышлений с опорой в показательность около дедуктивном теории звезда. Таковой подъезд описывает и основной способ службы педагога с классом: воспитание сообразно образчикам, а конкретно, фактически любая аксиома звезда обязана существовать подтверждена преподователем у дощечки, самостоятельно с такого, станет либо недостает воссоздание данного подтверждения позже нуждаться с студентов.
Около обучении в 9 классе принципиально спрашивать с студентов точных формулировок и квалифицированных гиперссылок будто около изложении абстрактного тренировочного который был использован, этак и около выводе тем, исполнении тренировочных задач. Около данном целенаправлено, чтоб около вхождении в предмет эталон решения выдавал лично преподаватель. Запросы ведь около балле решений студентов и их писчих дел обязаны существовать дифференцированными.

[свернуть]

Похожие страницы