Тесты по геометрии. 7 класс: к учебнику Атанасяна Л.С. и др.

Тесты по геометрии 7 класс. Тесты ориентированы на учебник Л. С. Атанасяна и др. «Геометрия. 7-9 классы», но могут быть использованы учителями, работающими по другим учебникам. Все тесты составлены в 4 вариантах. Пособие предназначено для учителей математики; его могут использовать и учащиеся 7 класса для подготовки к контрольным работам и зачетам, а также члены аттестационных комиссий для проведения аттестации школ.

Тесты по геометрии. 7 класс: к учебнику Атанасяна Л.С. и др.

Тесты по геометрии. 7 класс: к учебнику Атанасяна Л.С. и др.

Задания сообразно планиметрии интегрированы как в количество заданий ЕГЭ сообразно арифметике, этак и в количество заданий ОГЭ (ГИА-9) сообразно арифметике.
Наилучшим средством для подготовки студентов к ЕГЭ и ОГЭ считается воспитание арифметике, в том количестве и геометрии, неплохим преподавателем сообразно отличному учебнику. Одним из таковых учебников считается учебник Л.С. Атанасяна и др. «Геометрия. 7-9 классы». К огорчению, заданий, подобных геометрическим заданиям, предлагаемым в доли 1 ОГЭ и доли В ЕГЭ сообразно арифметике вслед за тем мало.
Истиннее вспомоществование специализировано как для испытания значения обученности студентов геометрии, этак и для подготовки студентов к грядущим формам аттестации.
Потому созданные в пособии тематические испытания разрешено давать наравне с контрольными работами и иными средствами диагностики значения обученности студентов и в качестве итоговой работы сообразно теме (никак не предлагая в данном случае контрольных дел)В пособии есть поручения с избранием ответа (Дробь 1), поручения с коротким возражением (Дробь 2). Еще держится сообразно одной задачке (Дробь 3), к которой нужно отдать детальный протест. В качестве задач значения С предложены задачки завышенной проблемы, подобные задачкам 2-ой доли ГИА сообразно арифметике. Сходственного семейства задачки традиционно предполагаются в качестве крайних задач контрольных дел.
Предлагаемые испытания составлены в 4 вариантах сообразно всякой теме курса геометрии 7 класса употребительно к учебнику геометрии для студентов 7-9 классов создателей Л.С. Атанасяна и др., желая при некой исправлении эти испытания разрешено давать и студентам, обучающимся сообразно учебникам А.В. Погорелова и И.Ф. Шарыгина.
Длительность проведения этих исследований 35-40 мин.. Однако в случае, ежели преподаватель сочтет, будто задачку из доли С в анализ никак не нужно подключать, то время на анализ разрешено убавить по 20-25 мин..

Содержание. Симптомы ПАРАЛЛЕЛЬНОСТИ ПРЯМЫХ

Мишень: усовершенствовать знание использовать симптомы параллельности прямых к решению задач.
Вид урока: использование познаний и умений. Оснащение и показательность: _
ХОД УРОКА

Испытание семейного поручения, актуализация опорных познаний и умений
1. Испытание поручения, данного сообразно учебнику
2. Исполнение устных процедур
1) имеют все шансы Ли существовать параллельными прямые AM и КАР.
2) Прямые а и Ь пересекаются секущей этак, будто внутренние многоплановые углы одинаковы. Насколько единых точек имеют прямые а іЬ?
3) Прямые а и b пересекаются секущей этак, будто сумма внутренних односторонних углов одинакова 200°. Насколько единых точек имеют •прямые а и 6?
4) Чему одинакова сумма внутренних односторонних углов, ежели внутренние многоплановые углы одинаковы?
5) Сумма внутренних односторонних углов одинакова 180°, а Вотан из внутренних многоплановых равен 45°. Чему равен 2-ой из внутренних многоплановых углов?
6) параллельные прямые а и Ь, зоб] жени на рисунке, ежели:
a) Z1 = Z3;6)Z1 = Z4;
Улучшение познаний и умений
1. Служба с учебником
2. Доп поручения
1) На рисунке ровная d пересекает прямую Ь. Либо пересекает ровная Ь прямую а? Протест аргументируйте.
2) На рисунке Z1 = Z2, Z2 = Z3. Докажите, щоа / /С.
3) На рисунке ZBAC = ZАСВ = 30°,
Z DCE = — Z ВСЕ. Докажите, будто 5
Вариант 1
1) имеется Ли на рисунке параллельные прямые и, ежели правда, то какие конкретно, ежели:
a) Zl = Z3; б) Z1+Z4 = 180°?
2) На рисунке Z1 в два раза более Z 2. Докажите, щоа||бы.
3) На рисунке Z АСВ = 19°, ZBAD = 38°, Спец — математичка ZBAD, ровная И пересекает прямую AD. Пересекает ли ровная и прямую ВС? Протест аргументируйте.
Вариант 2
1) имеется Ли на рисунке параллельные прямые и, ежели правда, то какие конкретно, ежели:
a) Zl = Z3; б) Z3+Z4 = 180°?
2) На рисунке Z2 в 11 раз более Z1.
3) Шрисунку ZBDC = 37°, Z ABC = 74°, BD — математичка ZABC, ровная т пересекает прямую АВ. Либо пересекает ровная т прямую CD? Протест аргументируйте.
1. Задачки сообразно учебнику: _
2. Доп поручение. В итоге пересечения 2-ух прямых секущей возникли ровненькие внутренние многоплановые углы. Отыщите внутренние односторонние углы, ежели Вотан из их на 20 % не в такой мере другого.

[свернуть]

Похожие страницы