Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Методические рекомендации

Алгебра 11 класс. Методические рекомендации. Книга предназначена для учителей, работающих по учебнику «Алгебра и начала математического анализа. 11 класс» М. Я. Пратусевича, К. М. Столбова и А. Н. Го¬ловина. В пособии содержатся методические рекомендации учителям, тематическое планирование, решения, указания и ответы ко многим задачам учебника.

Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Методические рекомендации

Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Методические рекомендации

Содержание
Вступление 3
Глава VIII. Граница и беспрерывность функции 5
§ 44. Мнение границы функции 6
§ 45. Некие характеристики границ функции 8
§ 46. Расчет границы функции в баста 11
§ 47. Классифицирование нескончаемо небольших функций …. 19
§ 48. Беспрерывность функций в баста 21
§ 49. Беспрерывность функций в интервале 29
§ 50. Асимптоты видеографика функции 37
Глава IX. Выводная и ее внедрения 45
§ 51. Устройство выводной 46
§ 52. Выводные неких простых функций 51
§ 53. Задачка о касающийой. Запись касающийой 52
§ 54. Подведение функции прямолинейной предназначением. Диференциал 60
§ 55. Выводная творения, личного, композиции функций 61
§ 56. Матрица выводных. Прототипичная 62
§ 57. Неясный термин 63
§ 58. «Запошивочные» аксиомы 66
§ 59. Изучение функции с поддержкою выводной 69
§ 60. 2-ая выводная. Пластичные функции 79
§ 61. Возведение набросков графиков с поддержкою выводной. Заключение тем с поддержкою выводной 83
Глава X. Установленный термин 92
§ 62. Участок криволинейной трапеции 93
§ 63. Установленный термин 97
§ 64. Характеристики конкретного интеграла 109
§ 65. Внедрения конкретного интеграла 121
Глава XI. Групповые количества 141
§ 66. Устройство групповых количеств. Алгебраическая выкройка ежедневник и цифирные деяния надо групповыми количествами 142
§ 67. Групповые количества и многочлены. Главная аксиома алгебры 146
§ 68. Геометральное понятие и триангуляционная выкройка ежедневник групповых количеств 149
§ 69. Начало п-й ступени изо сложного количества 166
§ 70. Внедрения групповых количеств 169
Глава XII. Составляющие доктрине возможностей 188
§ 71. Нечаянные действия. Традиционное устройство вероятности 189
§ 72. Относительная возможность. Независящие действия 198
§ 73. Состав совершенной вероятности 205
§ 74. Геометральная возможность 216
Глава XIII. Уравнения и неравенства 221
§ 75. Некие методы вывода уравнений 222
§ 76. Цельные оптимальные и дробно-оптимальные уравнения —
§ 78. Уравнения и неравенства с параметром. Умозаключительное изучение 225
§ 79. Большого колличества в плоскости, предопределяемые уравнениями и неравенствами 228
§ 80, § 81. Графичные способы вывода уравнений и неравенств с параметрами 232
§ 77. Порядка алгебраических уравнений и неравенств 234
§ 82. Иррационалистические уравнения и порядка 237
§ 83. Иррационалистические неравенства 240
§ 84. Иррационалистические уравнения и неравенства с параметрами 242
§ 85. Примерные уравнения и неравенства 245
§ 86. Счетные уравнения и неравенства 249
§ 87. Триангуляционные уравнения и неравенства 259

Предлагаемая книжка составлена сообразно учебнику М. Я. Пратусевича, К. Н. Столбова и А. Н. Головина «Алгебра и истока точного разбора. 11 чин», нужному про профильного исследования. Методичные советы считаются закономерным продолжением подобной книжки про 10 класса.
В составе создателей книжки — педагога, принявшие на вооружение руководство в ежедневной фактической труде в классах физико-точного лицея № 239 и лицея «Физико-техно среднее учебное заведение» Санкт-Петербурга.
Так как одной изо главных необыкновенностей учебника считается присутствие огромного количества тем, посреди каких имеется и очень трудные, в методичных наставлениях рассказаны вывода либо установки к выводу неких тем, к наиболее обычным задачкам ввергнуты решения.
Подчеркнем, будто в тексте параграфов учебника есть будто нужные абстрактные материал, этак и бессчетные образцы вывода тем разной проблемы, при этом рассказанные с баста зрения такого, будто разрешено выдумать соответственное заключение.
Конструкция который был использован учебника дозволяет к баста тренировочного возраст выкроить более интереса заданиям окончательной аттестации.

[свернуть]

Похожие страницы