Алгебра и начала анализа. 11 класс. КИМы к учебникам Колмогорова и Мордковича

Алгебра и начала анализа. 11 класс. КИМы. В пособии представлены контрольно-измерительные материалы (КИМы) по алгебре и началам анализа для 11 класса: тесты в формате заданий ЕГЭ, а также самостоятельные и контрольные работы по всем изучаемым темам. Ко всем заданиям приведены ответы. Предлагаемый материал позволяет проводить проверку знаний, используя различные формы контроля. Издание ориентировано на учителей, школьников и их родителей.

Алгебра и начала анализа. 11 класс. КИМы к учебникам Колмогорова и Мордковича

Алгебра и начала анализа. 11 класс. КИМы к учебникам Колмогорова и Мордковича

Оглавление
С составителя 3
Запросы к ватерпасу подготовки студентов 4
Исполнение задач и их просчитывание 4
Задача 1. Мнение корня л-й ступени изо реального количества 6
Анализ 2. Функции у = ух, их характеристики и графики 8
Анализ 3. Характеристики корня я-й ступени. Преображение оборотов 10
Анализ 4. Составление мнения о признаке ступени 12
Анализ 5. Чинные функции, их характеристики и графики 14
Анализ 6. Иррационалистические уравнения и неравенства 16
Анализ 7. Окончательный сообразно предмету «Ступени и корешки. Чинные функции» 18
Анализ 8. Примерная цель, ее характеристики и диаграмма 22
Анализ 9. Примерные уравнения и неравенства 24
Анализ 10. Мнение логарифма. Счетная цель, ее характеристики и диаграмма 26
Анализ 11. Характеристики логарифмов 28
Анализ 12. Счетные уравнения 30
Анализ 13. Счетные неравенства 32
Анализ 14. Ход к новоиспеченому причине логарифма 34
Анализ 15. Расчленение примерной и счетной функций 36
Анализ 16. Окончательный сообразно предмету «Примерная и счетная функции» 38
Анализ 17. Прототипичная 42
Анализ 18. Установленный термин 44
Анализ 19. Окончательный сообразно предмету «Прототипичная и термин» 46
Анализ 20. Окончательный сообразно предмету «Составляющие точной статистики, комбинаторики и доктрине возможностей» 50
Анализ 21. Единые способы вывода уравнений 54
Анализ 22. Заключение неравенств с одной неустойчивой 56
Анализ 23. Уравнения и неравенства с 2-мя неустойчивыми 58
Анализ 24. Порядка уравнений 60
Анализ 25. Задачки с параметром 62
Анализ 26. Окончательный сообразно предмету «Уравнения и неравенства. Порядка уравнений и неравенств» 64
Анализ 27. Окончательный сообразно програмке 11 класса 68
Прибавления
Независимые службы 72
Ревизорские службы 79
Решения к тестам 85
Решения к самостоятельным занятиям 90
Решения к контрольным занятиям 92

Контрольно-измерительные материалы сообразно алгебре и началам разбора про 11 класса станут могут быть полезны около труде будто сообразно УМК А.Г. Мордковича и др., этак и сообразно УМК А.Н. Колмогорова и др. (около незначимом изменении распорядка следования КИМов).
Представляемые КИМы имеют все шансы существовать применены в всяком шаге изучения: около возобновлении и закреплении выученного, актуализации основных познаний и др.
В исполнение предметных исследований и независимых дел предотвращается 15-20 мин.. Обобщающие испытания, окончательный анализ и ревизорские службы рассчитаны в 40—45 мин..
Пригнанные которые были использованы сверхизбыточны и имеют все шансы существовать применены около труде будто в классе, этак и здания. Советуем использовать разные стать контролирования познаний, этак будто любая изо их владеет собственные достоинства и недочеты.
Учительская деятельность указывает, будто представляемый отбор КИМов дозволяет отлично овладеть который был использован 11 класса и приготовить студентов к сдаче ЕГЭ сообразно выученным предметам.
Полагаемся, будто вспомоществование несомненно поможет преподавателям около подготовке и проведении уроков, а еще подросткам около исследовании который был использован, закреплении и систематизации познаний.
Собрав работы, учитель отвечает на вопросы, возникшие у учащихся во время выполнения работы, и знакомит их с ответами, заранее подготовленными на доске.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
1. Повторить таблицу производных элементарных функций.
2. Подготовить краткое сообщение про математиков, которые внесли вклад в развитие понятия производной.
УРОК № 25
ТЕМА. ПРОИЗВОДНАЯ И ЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ.
Цель урока: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Производная и ее применение»; развивать логическое мышление, культуру математической речи и записей, умение лаконично излагать свое мнение; стимулировать познавательную деятельность; способствовать формированию системных знаний; воспитывать интерес к предмету, умение работать в коллективе, самостоятельно выбирать способы и методы работы.
Ожидаемые результаты: ученики должны понимать значение понятия производной для описания реальных
процессов; находить угловой коэффициент и угол наклона касательной к графику функции в данной точке, скорость изменения величины в точке; применять производную для нахождения промежутков монотонности и экстремумов функции.
Оборудование: учебник; портреты И. Ньютона, г. Лейбница, Ж. Лагранжа; бумага; табло для подсчета баллов; карточки с задачами; сигнальная карточка; призы.
Тип урока: брейн-ринг (обобщение и систематизация знаний).
Учитель предлагает учащимся объединиться в четыре команды и знакомит с правилами игры. В первых двух турах играют по две команды, в третьем туре — победители первых двух туров. В первых двух турах игра продолжается до того момента, пока одна из команд не наберет 3 балла, в третьем туре — 6 баллов. Каждый из первых двух туров состоит из трех вопросов, а третий тур — 6 вопросов.
За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Если ни одна из команд правильно не ответила, то за правильный ответ на следующий вопрос команда получает 2 балла.
Подъем сигнальной карты означает готовность команды отвечать.

[свернуть]

Похожие страницы