Математика. 9 класс. Тематические тестовые задания для подготовки к ГИА

Математика. 9 класс. Тематические тестовые задания для подготовки к ГИА. Пособие содержит тематические тестовые задания по математике в 9 классе в формате государственной итоговой аттестации.
СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 4
Критерии оценивания 5
Тематические тестовые задания 6
Тест № 1. «Функции и их свойства» 6
Тест № 2. «Квадратный трехчлен. Квадратичная функция» 18
Тест № 3. «Степенная функция. Корень n-ой степени» 26
Тест № 4. «Степень с рациональным показателем» 33
Тест № 5. «Преобразование графиков»…

Математика. 9 класс. Тематические тестовые задания для подготовки к ГИА

Математика. 9 класс. Задания для подготовки к ГИА

Предметные испытательные задачи 6
Задание № 1. «Функции и их характеристики» 6
Задание № 2. «Квадратный детородный орган. Квадратная цель» 18
Задание № 3. «Чинная цель. Начало n-ой ступени» 26
Задание № 4. «Ступень с оптимальным признаком» 33
Задание № 5. «Преображение графиков» 40
Задание № 6. «Запись с одной неустойчивой» 52
Задание № 7. «Неравенства» 58
Задание № 8. «Уравнения с 2-мя неустойчивыми и их порядка» 66
Задание № 9. «Неравенства с 2-мя неустойчивыми и их порядка» 80
Задача № 10. «Цифирная ряд» 90
Анализ №11. «Геометральная ряд» 96
Задание № 12. «Составляющие комбинаторики и доктрине возможностей» 103
Решения 109
Публицистика 116
Дополнение 117
Системы двух уравнений с двумя переменными (§ 14)
Цель урока: усовершенствовать умения применять различные способы решения систем двух уравнений с двумя переменными, из которых хотя бы одно уравнение второй степени; проверить уровень усвоения знаний учащихся путем проведения самостоятельной работы; развивать навыки самоконтроля; воспитывать старательность, трудолюбие.
Ожидаемые результаты: учащиеся должны знать способы решения систем уравнений, уметь применять их к решению задач.
Основные понятия: система уравнений, решение системы уравнений, способы решения систем уравнений.
Оборудование: учебник, раздаточные материалы.
Сегодня вы должны закрепить приобретенные на предыдущих уроках теоретические знания и усовершенствовать умения решать системы уравнений, применяя уже известные способы решения (графический и аналитические (подстановки и алгебраического сложения)).
Коллективное выполнение заданий под руководством учителя
Выполнить упражнения 3 (1, 3, 5), 4 (1, 3, 5) рубрики Интеллектуальный фитнес.
Работа в малых группах
Выполнить упражнения 3 (2, 4, 6), 4 (2, 4, 6) рубрики Интеллектуальный фитнес.
Выполнение заданий самостоятельной работы № 10
Работа в группах Решить Задачу со звездой.
Обратить внимание учащихся на рубрику известно Ли вам (с. 190). Обсудить научные достижения Алана Матисона Тьюринга. Обратить внимание учеников на рубрику To be smart.
§ 14, выполнить упражнения 3 (2, 4), 4 (2, 4) и бонусные задание 6 (2), 7 рубрики Домашнее задание.
Системы двух уравнений с двумя переменными как математическая модель прикладной задачи (§ 15)
Цель урока: добиться усвоения алгоритма решения текстовых задач с помощью систем уравнений; сформировать умение решать задачи с помощью систем уравнений; развивать логическое мышление, внимание; воспитывать интерес к математике.
Ожидаемые результаты: учащиеся должны знать алгоритм решения задач с помощью систем уравнений, уметь применять его к решению задач.
Основные понятия: математическая модель задачи, анализ условия задачи, анализ решений системы уравнений, алгоритм решения задачи.
Обратить внимание учеников на рубрику вчера. Сегодня. Всегда; рассмотреть Актуальную задачу (§ 15).
Восприятие и осознание нового материала
Рассмотреть алгоритм решения текстовой задачи с помощью систем уравнений.
Разобрать Пример 1 — решение задачи на арифметическое соотношение между объектами.
Обратить внимание учащихся на рубрику известно Ли вам (с. 196).
Коллективное выполнение заданий под руководством учителя Выполнить упражнение Тренируемся 1 (1, 3).
Самостоятельное выполнение заданий Выполнить упражнение Тренируемся 1 (2, 4).
Коллективное выполнение заданий под руководством учителя Выполнить задание 1 рубрики Интеллектуальный фитнес.
Обратить внимание учащихся на рубрики известно Ли вам, Следует знать (с. 203).

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов