Алгебра. Дидактические материалы. 11 класс. Шабунин М.И. и др.

Алгебра. Дидактические материалы. 11 класс. Книга содержит материалы к каждой теме курса алгебры и начал математического анализа для 11 класса профильного уровня и дополняет систему упражнений учебника и дидактические материалы тех же авторов, предназначенные для базового уровня. Каждая глава содержит примеры и задачи с подробными решениями, задания для самостоятельной работы, контрольные работы и ответы к заданиям.

Алгебра. Дидактические материалы. 11 класс. Шабунин М.И. и др.

Алгебра. Дидактические материалы. 11 класс. Шабунин М.И. и др.

Оглавление
Вступление 3
Пункт I
Триангуляционные функции
§ 1. Нива дефиниции и очень много ролей триангуляционных функций 5
§ 2. Четность, нечетность, повторяемость триангуляционных функций 7
§ 3. Характеристики функции y = cosx и ее диаграмма 10
§ 4. Характеристики функции y = sinx и ее диаграмма 13
§ 5. Характеристики и графики функций y = tgx и y = ctgx . . 16
§ 6. Оборотные триангуляционные функции 18
Пункт II
Выводная и ее геометральный значение
§ 1. Граница очередности 22
§ 2. Граница функции 25
§ 3. Беспрерывность функции 28
§ 4. Устройство выводной 31
§ 5. Верховодила дифференцирования 32
§ 6. Выводная степенный функции 34
§ 7. Выводные простых функций 35
§ 8. Геометральный значение выводной 37
Пункт III
Использование выводной к изучению функций
§ 1. Увеличение и снижение функции 41
§ 2. Экстремумы функции 43
§ 3. Величайшее и меньшее смысла функции . . 45
§ 4. Выводная другого распорядка, вогнутость и баста перегиба 49
§ 5. Возведение графиков функций 51
Пункт IV
Прототипичная и термин
§ 1. Прототипичная 58
§ 2. Верховодила пребывания прототипичных 62
§ 3. Участок криволинейной трапеции. Термин и его расчет 66
§ 4. Расчет площадей персон с поддержкою интегралов 68
§ 5. Использование интегралов про вывода телесных тем 71
§ 6. Простые отличительные уравнения …. 74
Пункт V
Комбинаторика
§ 1. Точная возбуждение 80
§ 2. Верховодило творения. Размещения с повторениями 82
§ 3. Перестановки 84
§ 4. Размещения в отсутствии повторений 85
§ 5. Сочетания в отсутствии повторений и двучлен Ньютона … 87
§ 6. Сочетания с повторениями 90
Пункт VI
Составляющие доктрине возможностей
§ 1. Возможность действия 92
§ 2. Телосложение возможностей 95
§ 3. Относительная возможность. Самостоятельность происшествий . . 96
§ 4. Возможность творения независящих происшествий . 98
§ 5. Состав Бернулли 100
Пункт VII
Групповые количества
§ 1. Устройство групповых количеств. Телосложение и увеличение групповых количеств 102
§ 2. Совокупно принадлежащие количества. Часть сложного количества. Акции вычитания и дробления … 104
§ 3. Геометральная толкование сложного количества 107
§ 4. Триангуляционная выкройка сложного количества . . 111
§ 5. Увеличение и дробление групповых количеств, записянных в триангуляционной фигуре. Состав Муавра 115
§ 6. Квадратное запись с сложным безызвестным 116
§ 7. Вытяжка корня изо сложного количества. Алгебраические уравнения 117
Решения 123
Упражнения для устного выполнения
1. Сколькими способами можно расставить на полке пять различных книг?
2. Из десяти учеников нужно выбрать двух для уборки классной комнаты. Сколькими способами это можно сделать?
3. В магазине есть семь видов новогодних подарков. Сколькими способами можно выбрать из них три разные подарки?
4. Сколькими способами можно выбрать два шарика и два кубика из шести разных шариков и пяти разных кубиков?
5. Из 10 учащихся, принимавших участие в районной олимпиаде, трое заняли призовые места. Из этих 10 учеников наугад выбирают одного. Какова вероятность того, что он стал призером олимпиады?
6. Из 10 изготовленных деталей три детали оказались с дефектами. Какова вероятность того, что выбранные наугад две детали будут без дефектов?
7. В коробке 15 конфет из черного шоколада и из белого. Сколько в коробке конфет из белого шоколада, если вероятность
Двести тридцать восемь
Тема 5. Повторение курса алгебры и начал анализа
вытащить наугад из коробки конфету из белого шоколада меньше —?
Пять
8. Завод изготавливает 95 % стандартных изделий, к тому же 80 % из них — первого сорта. Какова вероятность того, что взятый наугад изделие, изготовленное на этом заводе, окажется стандартным изделием первого сорта?
9. Вероятность того, что изделие не является бракованным, равна 0,7. Какова вероятность того, что наугад взятые три изделия будут бракованными?
10. Телефонная линия, соединяющая два пункта А и Б, которые расположены друг от друга на расстоянии 5 км, оборвалась в неизвестном месте. Какова вероятность того, что обрыв произошел в отдалении не менее 2 км от пункта а?
12. Ребенок играется пятью буквами: Ы, К, JI, М и Н. Какова вероятность того, что во время случайного размещения четырех букв в ряд, образуются слова или ТМИН, или КЛИН, или КЛИМ?
Упражнения для письменного выполнения
1. Решите уравнение: 1) Рх+2 =56Рх; 2) Cf =66.
2. Сколькими способами можно выбрать набор из трех блокнотов и двух ручек из шести различных блокнотов и семи ручек?
3. Сколько различных правильных несократимым дробей можно составить из чисел 1; 2; 3; 7; 11; 18 так, чтобы числителем и знаменателем дроби были числа из данного набора?
4. Сколькими способами группу из восьми учеников можно распределить для участия в двух олимпиадах, если в олимпиаде по математике участвует пять учеников, а в олимпиаде по физике — три?
5. Одновременно подбросили два игральных кубика. Найдите вероятность того, что сумма очков на кубиках меньше 5.

[свернуть]

Похожие страницы