Сборник задач для подготовки и проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы. 9 класс

Сборник задач предназначен для подготовки и проведения итоговой аттестации по математике выпускников основной школы. Структура и содержание сборника учитывают традиции российского математического образования и реалии современного образовательного процесса. Сборник позволяет проводить независящую от учебника, по которому ведется преподавание, диагностику знаний учащихся с эффективным выявлением проблемных зон, выстраивать индивидуальные образовательные траектории, продуктивно реализовывать уровневую дифференциацию. Сборник может быть использован в учебном процессе, для организации итогового повторения курса алгебры 7-9, тематического и рубежного контроля.

Сборник задач для подготовки и проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы. 9 класс

Сборник задач для подготовки и проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы. 9 класс

Содержание
Вступление 3
ГЛАВА 1. ЧИСЛОВЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ 9
§1. Деяния с цельными количествами 9
§2. Деяния с дробями 13
§3. Деяния с корнями 18
Голова 2. Алфавитные Оборота 23
§1. Деяния с многочленами 23
§2. Деяния с алгебраическими дробями 28
§3. Деяния с иррационалистическими речениями 33
ГЛАВА 3. УРАВНЕНИЯ 38
§1. Цельные алгебраические уравнения 38
§2. Дробно-оптимальные уравнения 41
§3. Иррационалистические уравнения 46
ГЛАВА 4. НЕРАВЕНСТВА 50
§1. Цельные алгебраические неравенства 50
§2. Дробно-оптимальные неравенства 53
§3. Иррационалистические неравенства 57
ГЛАВА 5. Порядка УРАВНЕНИЙ 61
§1. Порядка цельных алгебраических уравнений 61
§2. Порядка оптимальных уравнений 66
§3. Порядка иррационалистических уравнений 71
ГЛАВА 6. Порядка НЕРАВЕНСТВ 76
§1. Порядка цельных алгебраических неравенств 76
§2. Порядка дробно-оптимальных неравенств 80
§3. Порядка иррационалистических неравенств 86
ГЛАВА 7. ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ 93
§1. Чтиво графиков 93
§2. Возведение графиков 123
§3. Изучение функций 130
ГЛАВА 8. ТЕКСТОВЫЕ Задачки 137
§1. Задачки в перемещение и службу 137
§2. Задачки в доля, доли, части 149
§3. Задачки в характеристики цельных количеств 161
ГЛАВА 9. ПРОГРЕССИИ 171
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Задачки Сообразно ГЕОМЕТРИИ 178
§1. Отрезки, углы, треугольники 178
§2. Многоугольники 190
§3. Окружности 200
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Задачки Сообразно Доктрине Возможностей И СТАТИСТИКЕ 213
Прибавление 3. Приблизительные Виды ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ Дел 226
Экзаменационные службы сообразно алгебре про общеобразовательных классов 226
Экзаменационные службы сообразно алгебре про классов с глубоким исследованием арифметики 239
Ссылочные Которые были использованы 253

О текстуре сборника
В сборнике — 9 вершин: «Числовые оборота», «Алфавитные оборота», «Уравнения», «Неравенства», «Порядка уравнений», «Порядка неравенств», «Функции и графики», «Текстовые задачки», «Прогрессии». В 1-ый 8 головах — сообразно 3 параграфа, в крайней — вотан пункт.
В свойстве прибавлений в приемник интегрированы головы «Задачки сообразно геометрии» (Прибавление 1) и «Задачки сообразно доктрине возможностей и статистике» (Прибавление 2), а еще приблизительные виды экзаменационных дел сообразно алгебре (Прибавление 3). Задачки сообразно доктрине возможностей и статистике и задачки сообразно геометрии никак не предусмотрены про подключения в виды экзаменационных дел в истиннее момент.
Поручения дифференцированы сообразно ватерпасам А, В, С и D в распорядке возрастания трудности.
В любом параграфе — 80 тем (сгруппированных сообразно 2): 20 тем значения А, 20 тем значения В, 20 тем значения С, 20 тем значения D. Изъятие сочиняет прибавление 1 — голова «Задачки сообразно геометрии», в параграфах коей держится
сообразно 30 тем всякого значения (120 тем в параграфе). Присутствие данной головы в сборнике дает ему конкретную разносторонность будто одному сборнику экзаменационных которые были использованы сообразно арифметике про выпускников главной средние учебные заведения и дозволяет применять его, в частности, про подготовки и выполнения произносимого экзамена сообразно геометрии.
1-ый пункт всякой изо вершин 1-6 приурочен к цельным количествам либо цельным алгебраическим речениям, 2-ой пункт — малым количествам либо алгебраическим дробям, 3-ий пункт — квадратным’ корням либо иррационалистическим речениям. Наверное дозволяет осуществить подбор тем про экзаменационных дел будто сообразно массивным (головы), этак и сообразно многофункциональным (параграфы) чертам.
Материал о виде и ватерпасе задачки держится в ее гостинице. К примеру, задачка 3.2.С08 — наверное 8 сообразно счету задачка значения С параграфа 2 головы 3, т.е. задачка сообразно предмету «Оптимальные уравнения».
Таковая конструкция дозволяет, с одной сторонки, изготовить запросы, предъявляемые к аттестации, бесцветными и ясными и, с иной сторонки, осуществить обобщающее окончательное возобновление, систематизацию и окончательный наблюдение познаний студентов — будто предметный, этак и полный (в книга количестве с учетом уровневой дифференциации).

[свернуть]

Похожие страницы