Сборник заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы. 9 класс

Сборник заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы. 9 класс. Экзаменационная работа состоит из десяти заданий. Эти задания разбиваются на две части.
Первая часть работы направлена на то, чтобы по возможности полно проверить достижение выпускником 9 класса уровня обязательной подготовки. Она включает семь заданий, соответствующих обязательным результатам обучения, которые в своей совокупности позволяют охватить проверкой значительный объем учебного материала. Вторая часть содержит три более сложных задания и нацелена на проверку усвоения материала курса на более высоком уровне.

Сборник заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы. 9 класс

Сборник заданий для проведения письменного экзамена по алгебре 9 класс

Оглавление
Вступление 3
Глава I. 1-ая часть экзаменационной работы 6
Глава II. Задачи про 2-ой доли экзаменационной работы 94
Алгебраические оборота 94
Уравнения и порядка уравнений 102
Неравенства 108
Функции и графики 115
Задачки 127
Прибавление 142
Предметный перечень задач разоблачила I 142
Образцы экзаменационных дел сообразно алгебре из-за установка главной средние учебные заведения 188
ЧИСЛОВЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ
Урок обобщения и систематизации знаний (§ 16-20)
Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Числовые последовательности»; подготовить учащихся к написанию контрольной работы; развивать внимание, логическое мышление, память, умение анализировать и обобщать информацию; воспитывать настойчивость, сознательное отношение к учебе.
Ожидаемые результаты: учащиеся должны знать определение числовой последовательности, арифметической и геометрической прогрессий, формулы для вычисления n-го члена и суммы первых n членов арифметической и геометрической прогрессий, уметь применять эти определения и формулы к решению задач.
1. Определение числовой последовательности.
2. Способы задания числовых последовательностей.
3. Определение и свойства арифметической прогрессии.
4. Формулы для вычисления n-го члена и суммы первых n членов арифметической прогрессии.
5. Определение и свойства геометрической прогрессии.
6. Формулы для вычисления n-го члена и суммы первых n членов геометрической прогрессии.
(По желанию) Презентация учебных проектов, выполненных учащимися по темам рубрики Путем исследований (раздел 3).
Коллективное выполнение заданий под руководством учителя
Выполнить упражнения Тренируемся 5 (3, 7), 6 (3) (§ 17);
Тренируемся 5 (3) (§19 ); тренируемся 5 (5, 7) (§ 20); упражнения 4 (1, 3, 5) (§ 16); 4 (1, 3, 5), 6 (3, 5), 7 (3) (§ 17); 2 (1, 3, 5), 4 (1, 3) (§ 19) рубрики Интеллектуальный фитнес.
Решить задачу «Просмотр трейлера к новому фильма» рубрики Math for Life (§ 16).
Проработать рубрику Суммируем изученное в § 1620. Выполнить упражнения 4 (2, 4, 6) (§ 16); 4 (2, 4, 6), 6 (4, 6), 7 (4, 6) (§ 17); 2 (2, 4, 6), 4 (2, 4) (§ 19) рубрики Интеллектуальный фитнес; упражнения Тренируемся 5 (4, 8), 6 (4) (§ 17); Тренируемся 5 (4) (§ 19); Тренируемся 5 (6, 8) (§ 20).
ЧИСЛОВЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ
Контрольная работа № 7
Цель урока: проверить уровень усвоения знаний и умений учащихся, приобретенных во время изучения темы «Числовые последовательности»; развивать логическое мышление, внимание; воспитывать ответственность, самостоятельность, дисциплинированность.
Ожидаемые результаты: учащиеся должны продемонстрировать умение самостоятельно применять знания, приобретенные в ходе изучения темы «Числовые последовательности», к решению задач.
Оборудование: учебник, раздаточные материалы.
Тип урока: контроль знаний, умений и навыков.
Объявить тему урока, сформулировать вместе с учащимися цель и задачи урока, настроить учащихся на работу, провести инструктаж по выполнению заданий контрольной работы, напомнить правила поведения во время выполнения контрольной работы.
Выполнение задач контрольной работы № 7
Собрать работы учеников, ответить на возможные вопросы.
Проработать задачи, которые вызвали трудности во время выполнения контрольной работы. Повторить учебный материал § 16-20.
Дополнительно: проработать рубрику В один клик, выполнить упражнение Тренируемся этой рубрики (§ 20).

[свернуть]

Похожие страницы