Методические рекомендации по алгебре. 9 класс

Алгебра. 9 класс. Методические рекомендации. Эта книга адресована учителям, работающим по учебнику серии «МГУ — школе» «Алгебра, 9» авторов С. М. Никольского, М. К. Потапова, Н. Н. Решетникова, А. В. Шевкина. В ней дана характеристика курса алгебры 9 класса, приведены примерное тематическое планирование, методические рекомендации по всем темам и решения наиболее трудных задач.
Этот учебник является частью учебного комплекта для 7—9 классов, рекомендованного Министерством образования и науки Российской Федерации, он продолжает учебники тех же авторов «Алгебра, 7» и «Алгебра, 8» серии «МГУ — школе».

Методические рекомендации по алгебре. 9 класс

Методические рекомендации по алгебре. 9 класс

Оглавление
Вступление
Содержание
Вступление 3
Приблизительное предметное снижение службы
сообразно учебнику «Алгебра, 9» 16
Пункт 1. Неравенства 19
Пункт 2. Ступень количества 63
Пункт 3. Очередности 88
Пункт 4. Триангуляционные состава 116
Пункт 5. Составляющие эвристических вычислений,
статистики, комбинаторики и доктрине возможностей 138
Воспитание выводу текстовых тем 162
Задания про изучения 179
КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ
Контрольная работа № 4
Цель урока: проверить уровень усвоения знаний и умений учащихся, приобретенных при изучении темы » функции. Свойства функций. Преобразования графиков функций»; развивать логическое мышление, внимание; воспитывать ответственность, самостоятельность, дисциплинированность.
Ожидаемые результаты: учащиеся должны продемонстрировать умение самостоятельно применять знания, приобретенные в ходе изучения темы «Функции. Свойства функций. Преобразования графиков функций», к решению задач.
Объявить тему урока, сформулировать вместе с учащимися цель и задачи урока, настроить учащихся на работу, провести инструктаж по выполнению заданий контрольной работы, напомнить правила поведения во время выполнения контрольной работы.
Выполнение задач контрольной работы № 4
Собрать работы учеников, ответить на возможные вопросы.
Проработать задачи, которые вызвали трудности во время выполнения контрольной работы. Повторить учебный материал § 8-11. Выполнить упражнения 7, 8 рубрики Интеллектуальный фитнес (§ 8).
 КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ
Квадратичная функция, ее график и свойства (§ 12)
Цель урока: сформировать понятие квадратичной функции; сформировать умение строить график квадратичной функции; развивать творческие способности, графическую культуру; воспитывать интерес к изучению математики.
Ожидаемые результаты: учащиеся должны знать определение квадратичной функции, уметь распознавать квадратичные функции, строить график квадратичной функции.
Основные понятия: квадратичная функция, парабола, вершина параболы, ось симметрии параболы.
Оборудование: учебник, раздаточные материалы.
Обратить внимание учеников на рубрику вчера. Сегодня. Всегда; рассмотреть Актуальную задачу (§ 12).
Восприятие и осознание нового материала
План преподавания нового материала (§ 12)
1. Определение квадратичной функции.
2. Выделение квадрата двучлена.
3. График функции y = ax2 + bx + c.
Коллективное выполнение заданий под руководством учителя Выполнить упражнения Разминка 1-3, Подумайте (на сек. 153).
Фронтальная работа
Разобрать Пример 1 — построение графика квадратичной функции.
Коллективное выполнение заданий под руководством учителя Выполнить упражнение Тренируемся 1 (1, 3, 5, 7).
Самостоятельное выполнение заданий Выполнить упражнение Тренируемся 1 (2, 4, 6, 8).
Коллективное выполнение заданий под руководством учителя Выполнить упражнение 1 (1, 3, 5) рубрики Интеллектуальный фитнес.
Работа в малых группах
Выполнить упражнение 1 (2, 4, 6) рубрики Интеллектуальный фитнес.
Домашнее задание
§ 11, выполнить упражнения 1, 2 рубрики Домашнее задание.

[свернуть]

Похожие страницы