Математика. 9 класс. Латотин Л.А., Чеботаревский Б.Д.

Математика. 9 класс. Учебное пособие для 9 класса учреждений общего среднего образования с русским языком обучения.
Это учебное пособие обеспечивает изучение математики в соответствии с программой обучения. Подведению итогов того, что изучалось ранее, дополнению и обобщению ваших знаний посвящен последний раздел учебного пособия, а также справочный материал. Сведения последнего раздела дадут вам представление о том, как устроена школьная математика. Значительное внимание при этом уделяется итоговому повторению.

Математика. 9 класс. Латотин Л.А., Чеботаревский Б.Д.

Математика. 9 класс. Латотин Л.А., Чеботаревский Б.Д.

Содержание
Область I. Функции
1. Цель 5
2. Функции у = —, у = х3, у = vx 18
3. Характеристики функций 36
Область II. Хитросплетение окружности с домиком, непосредственный, многоугольником
4. Круг и приют 47
5. Приют и его мероприятия 57
6. Круг и ровная 68
7. Круг и фигура 77
8. Круг и четырехсторонник 90
Область III. Неравенства
9. Квадратные неравенства. Оптимальные неравенства 103
10. Порядка неравенств 117
Область IV. Пропорции меж гранями и углами треугольника
11. Характеристики треугольника 128
12. Участка треугольника и четырехугольника 142
Область V. Порядка уравнений
13. Оптимальные уравнения 159
14. Запись с 2-мя неустойчивыми 171
15. Конструкция уравнений с 2-мя неустойчивыми 181
16. Нелинейные порядка уравнений 196
17. Заключение тем с поддержкою порядков уравнений 204
Область VI. Очередности
18. Числовая очередность 211
19. Цифирная ряд 223
20. Геометральная ряд 236
Область VII. Верный полигон и круг
21. Верные многоугольники 250
22. Протяженность окружности 262
23. Участок кружка 274
Область VIII. Базы школьной арифметики
24. Аксиоматичный способ 283
25. Закономерные базы математики 297
26. Закономерные базы алгебры 310
27. Закономерные базы геометрии 323
Ссылочный который был использован 340
Математика —
Алгебра 354
Геометрия 366
Таблицы ролей триангуляционных функций 380
Решения 382
ЧИСЛОВЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ
Сумма первых n членов арифметической прогрессии (§ 18)
Цель урока: усовершенствовать умения применять формулы для вычисления суммы первых n членов арифметической прогрессии к решению задач; проверить уровень усвоения знаний учащихся путем проведения самостоятельной работы; развивать навыки самоконтроля; воспитывать уверенность в собственных силах.
Ожидаемые результаты: учащиеся должны знать формулы для вычисления суммы первых n членов арифметической прогрессии и уметь применять их к решению задач.
Основные понятия: арифметическая прогрессия, разность, n-й член и сумма первых n членов арифметической прогрессии.
Оборудование: учебник, раздаточные материалы.
Тип урока: применение знаний и умений.
Разобрать Примеры 3, 4 — применение формул для вычисления суммы первых n членов арифметической прогрессии к решению задач.
Коллективное выполнение заданий под руководством учителя Выполнить упражнения Тренируемся 3 (1, 3, 5, 7), 4 (1, 3, 5, 7).
Самостоятельное выполнение заданий
Выполнить упражнения Тренируемся 3 (2, 4, 6, 8), 4 (2, 4, 6, 8).
Коллективное выполнение заданий под руководством учителя Выполнить упражнения 2 (1, 3, 5), 3 (1, 3) рубрики Интеллектуальный фитнес.
Работа в малых группах
Выполнить упражнения 2 (2, 4, 6), 3 (2, 4) рубрики Интеллектуальный фитнес.
Выполнение заданий самостоятельной работы № 13
Ответить на вопросы учеников.
Работа в группах
Решить задачу «Налог на прибыль» рубрики Math for Life. Обратить внимание учащихся на рубрики Будущая профессия, To be smart.
§ 18, выполнить упражнения 3, 4 и бонусное задание 5 рубрики Домашнее задание.

[свернуть]

Похожие страницы